Вода 19 л
"Архыз"
"Увинская Жемчужина"
"Горная вершина"
OXI-VITAL
"Вера"
"53 Элемент" - г.Тверь компания Афанасий
"Королевская"
"Царская"
"Источник жизни"
"ГОРНАЯ ВЕРШИНА"
"Норд-аква" Спб www.nordaqua.spb.ru
"Живая вода" http://www.zmv.ru
Это самые ходовые что я знаю, помимо вышеперечилсенных существет множество не таких именитых, но они скорее всего окажутся не заинтересованными в Ваших предложениях.
В общем, мы производим МНОГО МНОГО наклеек, закладок, блокнотов и тд.
Всё это мы успешно продаём по всей России уже почти 10 лет, есть наша продукция и в Роспечати, и в школах продают, на рынках, у крупных канцелярщиков и тд., те продаётся на ура. Так вот на почти всей нашей продукции (например наклейка, задняя сторона пустует), вот мы и хотим ещё кому-нибудь отдать для их целей, тк наша продукция в основном детская, то более вероятно отдать это тем кто делает детскую продукцию (шоколадки, куклы барби, вода Кока, пепси и тд.)
Большая часть продукции идёт по России, наверно это будет более интересно у кого продукция продаётся по всей России.
Помогите пожайлуста Работа связана с рекламодателями.как убедить рекламодателя разговором по телефону?убедить разместить рекламу.если это вообще возможно.иногда нет возможности встретиться.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».