Нужна помощь.

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Александр

Александр 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 28/08/2007 г.
Добавлено: 29.08.2007 18:06  |  #70859
Ответить с цитатой

Нужна помощь.
Здравствуйте все.
Нужен совет куда обратиться, куда податься.
Суть проблемы, мы одни из крупных производителей полиграфической продукции, такой как: наклейки ,закладки, календарики, блокноты, открытки, плакаты А2, грамоты и т.д. и всё это в основном расчитано на детей, но не только, так вот, на задней части продукции у нас есть свободное место которое пропадает, посоветуйте кому это может быть интересно для рекламы.
Желательно того кто может выкупить полный объём, это примерно 1 000 000 шт. наклеек в месяц, более 1 000 000 шт. закладок в месяц и т.д., хотя бы по одной позиции.
Буду благодарен за любую помощь.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



poisent 
Гость
Добавлено: 30.08.2007 11:47  |  #70907
Ответить с цитатой

1. гербалайф и всевозможный сетевой маркетинг, как скинуться всей стаей могут выкупить, но за каждую копейку будут биться

2. страховые компании, подать идею застраховать любимого мишку, как никак закладки покупают родители

3. выборы накануне, пройтись по штабам, деньги казенные может и поведуться на такую рекламу, типа с заботой о будущем поколении
Вернуться к началу

Александр

Александр 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 28/08/2007 г.
Добавлено: 30.08.2007 13:48  |  #70914
Ответить с цитатой

poisent Спасибо за совет.
Но хотелось бы это всё пространство отдать какому-нибудь рекламному агенству (есть тут их представители?), которое само ищет кому это место сдать, а нам просто даёт макеты для печати. Или заключить контракт с Coca-cola :) ну или всякие шоколадки (дети всё это любят), они вроде печатают где угодно.
Но единственная проблема, у нас нет для этого толкового человека, точне кто этим зарабатывает себе деньги.
Мы готовы заплатить за помощь по заключению договора.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 02.09.2007 9:03  |  #71085
Ответить с цитатой

Что за глупости - где вы таких дураков найдете купить обратную сторону плаката?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Александр

Александр 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 28/08/2007 г.
Добавлено: 03.09.2007 8:42  |  #71114
Ответить с цитатой

Niksky писал(а):
Что за глупости - где вы таких дураков найдете купить обратную сторону плаката?

Плакаты понятно что нет, а наклейки, закладки, блокноты и тд., это вроде должно быть интересно, или я не прав?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



b3st 
Гость
Добавлено: 03.09.2007 9:53  |  #71125
Ответить с цитатой

Александр ,

В первую очередь надо понимать - начался учебный год. Предложите компаниям проающим мобильный контент - музыку, игрушки, картинки. Детишки сейчас все с трубками и кпк бегают.
Старо но до сих пор эффективно.
Вернуться к началу

Александр

Александр 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 28/08/2007 г.
Добавлено: 03.09.2007 15:48  |  #71156
Ответить с цитатой

b3st писал(а):
Александр ,

В первую очередь надо понимать - начался учебный год. Предложите компаниям проающим мобильный контент - музыку, игрушки, картинки. Детишки сейчас все с трубками и кпк бегают.
Старо но до сих пор эффективно.


С ними уже работаем, но они весь объём не могут потянуть, и не часто берут.
Хотелось бы всё это отдать кто занимается рекламой детской продукции.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



b3st 
Гость
Добавлено: 03.09.2007 15:53  |  #71158
Ответить с цитатой

Александр ,

Тогда попробуйте копанию торгующую водой в бутылях. Они сейчас как раз борятся за своий имидж.
Вернуться к началу

Александр

Александр 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 28/08/2007 г.
Добавлено: 03.09.2007 18:14  |  #71179
Ответить с цитатой

b3st писал(а):
Александр ,

Тогда попробуйте копанию торгующую водой в бутылях. Они сейчас как раз борятся за своий имидж.


если не секрет, что за компании?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



b3st 
Гость
Добавлено: 04.09.2007 8:10  |  #71189
Ответить с цитатой

их сейчас множество. Мы о каком регионе ведем речь?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация