Кто-нибудь сталкивался со Службой поддержки Nokia?

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Squirell

Squirell Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 23/08/2007 г.
Откуда: Moscow
Добавлено: 23.08.2007 15:03  |  #70520
Ответить с цитатой

Кто-нибудь сталкивался со Службой поддержки Nokia?
Горячо и преданно всегда любила компанию Нокиа.
Лет 7 телефоны не вызывали нареканий и мне не было необходимости обращаться в Службу поддержки.
Купив телефон Nokia N 73 Music Edition столкнулась вот с какой фигней - за 4 месяца использования телефона потерлась краска с функциональных клавиш.
Сервисные центры говорят, что таких прецендентов еще не было и выяснить гарантийный ли это случай можно только одним способом: оставить им телефон на срок от 20 дней до 3 месяцев. Замену телефону не предложили.
Поддержка на сайте не работает. Пишу им письмо, нажимаю "Отправить", сайт выдает клиническую ошибку и свое сорри.
Как решить ситуацию?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 24.08.2007 14:46  |  #70561
Ответить с цитатой

Re: Кто-нибудь сталкивался со Службой поддержки Nokia?
Squirell писал(а):
Горячо и преданно всегда любила компанию Нокиа.
Поддержка на сайте не работает. Пишу им письмо, нажимаю "Отправить", сайт выдает клиническую ошибку и свое сорри.
Как решить ситуацию?


Взять гарантийный талон на купленный телефон - там указаны координаты юрлица в России, который должен отвечать за этот брак. К нему и обращаться. А Нокия - вообще не российская фирма - к ней сложно/дорого, российскому гражданину, претензию выставить. Закон о "Защите прав потребителей" почитайте.
Вернуться к началу

Squirell

Squirell Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 23/08/2007 г.
Откуда: Moscow
Добавлено: 27.08.2007 8:10  |  #70639
Ответить с цитатой

Katerina.F , спасибо... Сервисные центры Нокиа открещиваются как могут, да это в принципе и понятно, кому хочется за свой счет чо-то ремонтировать/исправлять...

За совет спасибо, буду дальше пытать....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 12.09.2007 10:35  |  #71835
Ответить с цитатой

Squirell ,

потертость не подлежит гарантии. Это износ. 90% помучав Вас некий период времени признают в этом виновынм владельца =) Мол наверное растворитель попал, терли часто и т.д

ПС А еще, вроде, всякие эдишены это происки салонов связи, и с гарантией тяжко на такие вещи =)
Вернуться к началу

Squirell

Squirell Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 23/08/2007 г.
Откуда: Moscow
Добавлено: 12.09.2007 11:39  |  #71837
Ответить с цитатой

b3st , мда, вот гадость, я тоже подозревала что-то аткое, но надеялась... с Н 76 они же быстро решили проблему.
Не стоит дальше их мучить, все ранво пошлют?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 12.09.2007 12:06  |  #71842
Ответить с цитатой

Squirell ,

Не стоит. Это лишние затраты времени и денег.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация