А еще мне кажется, что 3000 - это очень мало. Учитывая, что 50% пошли в урну без прочтения
То есть, считаете, что надо было тысяч 9-10 раздать? Вот это я понимаю! Наш размерчик!!!
khi-anna
, вот не поверите! я с
kreker-ом
тоже соглашалась - маловато будет. народ же выбрасывает
половину
!
Отсюда: Если Половину выбрасывают -
По две штуки в одни руки давать!!!
Вот вам и результат будет. Первую выбросят - а вторую прочитают!!!
а Дмитрий!! [
шопотом - он тут, на Форуме, самый злой - а в Теории рекламы вообще, всех заставляет матчасть учить!
(кстати, что за матчасть такаю? не в курсе? )] вообще на ТС набросился почем зря!
Dimitriy писал(а):
nw-reklama, причина провала Вашей акции в том, что
Вы совершенно не понимаете Принципа и Функции продвигаемого Продукта
.
Все что Вы здесь описали позорище, в самом вопиющем и наиотвратительнейшем виде!
Уважаемый, nw-reklama,ваша задумка с акцией не прошла бы даже если бы ваши пластикове окна,были бы единственными пластиковыми оканми в городе.Все дело в то,что пластиковый окна и ресторан это совсем разные вещи. Вы могли бы раздать эти листовки в строительных,на крайняк мебельных магазинах,там проходимость тоже не плохая,за то отзывов было бы больше!
Да ребята , я сам из Алматы и у нас такой подход точно не прокатил бы . Для большей ясности вопроса , очень интересно было бы узнать какую категорию ресторанов выбрали для проведения данного проекта ?
P/S а почему не получилось ?
да потому что люди перегруженны информацией за рабочий день пытаються отдохнуть от всего , а получают новую порцию информации вместо желанного блюда и разговоров под водочку о том о сем .
Уважаемые коллеги,
может кто подскажет, что было не так. Я работаю в компании, занимающейся изготовлением металлопластиковых окон. Решили провести акцию в сети ресторанов города. Для этого напечатели 3000 листовок, где приглашали посетителей сети прийти и в течение 2х месяцев оформить заказ. А за это мы предлагали и сладкие подарки от сети ресторанов, и дисконтную карту, и участие в розыгрыше ужина на 2000 рублей.
Проходняк в сети ресторанов хороший, да и публика там обитает не бедная. Листовки раздали все.
Да вот только обращений было всего от силы 5 и всего один заказ.
В чем проблема - не пойму.
На самом деле здесь нужно было работать совместно с каким-либо банком, который выдает ипотеку. Это, по крайней мере, было бы наиболее таргетированным действием, применительно к краткосрочной цели акции. Ведь ипотека - это покупока квартиры. А квартира - это уже и окна, и двери, и, я извиняюсь, унитаз. "Приходи в банк А за ипотекой и получи в фирме Б окна со скидкой 15%". Где-то так.
На самом деле здесь нужно было работать совместно с каким-либо банком, который выдает ипотеку. Это, по крайней мере, было бы наиболее таргетированным действием, применительно к краткосрочной цели акции.
Ведь ипотека - это покупока квартиры.
А квартира - это уже и окна, и двери, и, я извиняюсь, унитаз. "
Приходи в банк А за ипотекой и получи в фирме Б окна со скидкой 15%
".
Блин! Каку вас в Орле все запущено!!!
А все почему? Потому что матчасть рекламную не учите!!!
Эх, наябиднячаю!!
2Dimitriy - а он еще на Гегеля, в Теории рекламы, ссылку не запостил.
Норм прием,не хрен на парня гнать.Нашли тоже аргумент,люди пошли отдохнуть,а если бы он раздавал на улице-люди идут работать.По моему неплохая идея,что пока народ ждет заказ,то читает всякую фигню на столике.Только я не знаю,как именно распространяли листовки,в руки давали или просто лежали на столе.Я думаю ошибка в том,что за обедом люди болтали о своем и забыли нафиг об этих окнах.Уверен,что 70% говорили,когда брали листовки:"Вот идиоты,при чем тут ресторан и окны."А значит запомнили марку,но вот в качестве стимулирующей акции-это канеш лажа.Вряд ли перец думает о ремонте,когда идет есть(хотя может быть,что у него и кухни совсем нет,вот и пришел))И канеш полная лажа,если распространялось в дорогих ресторанах,поскольку данный прием вставляет фирму не на высший уровень на оконном рынке,а значит люди,которым по барабану сколько стоит окна-не воспользуются этой компанией,хоть и будут о ней знать.Респект тебе чувак,за то что обошел конкурентов в информ поле и ,если правильно распространял(т.е. листовки были на столиках),то 70% стопроц должны были прочесть от корки до корки и рассмотреть весь флаер,поскольку выкинуть то некуда)Даже оставить для других,если не понравилось.А если раздавали на входе,а то и на выходе,то крах ясен.Я вообще в скидки и проч завлекаловки не оч верю.
Если бы я занимался этой акцией,я бы изменил завлекаловку(ну не завлечешь обедом того,кто уже ест),не раздавал бы листовки,а положил их на стол,разумеется еще от внешнего вида флаера многое зависит-надо как то объяснить свое нахождение на столах ресторана(типа в этой забегаловке наши окна,посомотрите в них,правда клевые)и вообще,сам бы поел в данном ресторане с кучой листовок,чтобы понять,весь процесс)
Если раздавал не на выходе,и если ты первый кто так сделал,то не переживай,акция задолбись,просто не с твоими целями.Но если раздавал на выходе в респектных ресторанах,то акция-отстой.
Удачи)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».