Почему акция не сработала?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

khi-anna

khi-anna Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 07/11/2007 г.
Откуда: Россия, СПБ
Добавлено: 07.11.2007 15:05  |  #76428
Ответить с цитатой

согласна с последним оратором
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail



Sueta 
Гость
Добавлено: 07.11.2007 15:48  |  #76432
Ответить с цитатой

khi-anna писал(а):
согласна с последним оратором

kreker писал(а):
А еще мне кажется, что 3000 - это очень мало. Учитывая, что 50% пошли в урну без прочтения


То есть, считаете, что надо было тысяч 9-10 раздать? Улыбка Вот это я понимаю! Наш размерчик!!!

khi-anna , вот не поверите! я с kreker-ом тоже соглашалась - маловато будет. народ же выбрасывает половину !
Отсюда: Если Половину выбрасывают - По две штуки в одни руки давать!!! Вот вам и результат будет. Благодарен Первую выбросят - а вторую прочитают!!!

Улыбка

а Дмитрий!! [ шопотом - он тут, на Форуме, самый злой - а в Теории рекламы вообще, всех заставляет матчасть учить! (кстати, что за матчасть такаю? не в курсе? Смущен )] вообще на ТС набросился почем зря!
Dimitriy писал(а):
nw-reklama, причина провала Вашей акции в том, что Вы совершенно не понимаете Принципа и Функции продвигаемого Продукта .
Все что Вы здесь описали позорище, в самом вопиющем и наиотвратительнейшем виде!
во как! Смущен


Благодарен
Вернуться к началу

khi-anna

khi-anna Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 07/11/2007 г.
Откуда: Россия, СПБ
Добавлено: 07.11.2007 22:09  |  #76461
Ответить с цитатой

Уважаемый, nw-reklama,ваша задумка с акцией не прошла бы даже если бы ваши пластикове окна,были бы единственными пластиковыми оканми в городе.Все дело в то,что пластиковый окна и ресторан это совсем разные вещи. Вы могли бы раздать эти листовки в строительных,на крайняк мебельных магазинах,там проходимость тоже не плохая,за то отзывов было бы больше!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail



xudo 
Гость
Добавлено: 08.11.2007 9:54  |  #76478
Ответить с цитатой

Да ребята Очень счастлив , я сам из Алматы и у нас такой подход точно не прокатил бы . Для большей ясности вопроса , очень интересно было бы узнать какую категорию ресторанов выбрали для проведения данного проекта ?
P/S а почему не получилось ?
да потому что люди перегруженны информацией за рабочий день пытаються отдохнуть от всего , а получают новую порцию информации вместо желанного блюда и разговоров под водочку о том о сем .
Вернуться к началу

O.K.

O.K. 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 09/01/2008 г.
Добавлено: 09.01.2008 8:37  |  #79356
Ответить с цитатой

Re: Почему акция не сработала?
nw-reklama писал(а):
Уважаемые коллеги,
может кто подскажет, что было не так. Я работаю в компании, занимающейся изготовлением металлопластиковых окон. Решили провести акцию в сети ресторанов города. Для этого напечатели 3000 листовок, где приглашали посетителей сети прийти и в течение 2х месяцев оформить заказ. А за это мы предлагали и сладкие подарки от сети ресторанов, и дисконтную карту, и участие в розыгрыше ужина на 2000 рублей.
Проходняк в сети ресторанов хороший, да и публика там обитает не бедная. Листовки раздали все.
Да вот только обращений было всего от силы 5 и всего один заказ.
В чем проблема - не пойму.


весь смысл - в целевой аудитории - вот здесь несколько советов и знания))
http://www.eventmarket.ru/print.php?menu=articles&article_id=302
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



cult 
Гость
Добавлено: 09.01.2008 9:17  |  #79362
Ответить с цитатой

На самом деле здесь нужно было работать совместно с каким-либо банком, который выдает ипотеку. Это, по крайней мере, было бы наиболее таргетированным действием, применительно к краткосрочной цели акции. Ведь ипотека - это покупока квартиры. А квартира - это уже и окна, и двери, и, я извиняюсь, унитаз. "Приходи в банк А за ипотекой и получи в фирме Б окна со скидкой 15%". Где-то так.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 09.01.2008 16:51  |  #79371
Ответить с цитатой

cult писал(а):
На самом деле здесь нужно было работать совместно с каким-либо банком, который выдает ипотеку. Это, по крайней мере, было бы наиболее таргетированным действием, применительно к краткосрочной цели акции. Ведь ипотека - это покупока квартиры. А квартира - это уже и окна, и двери, и, я извиняюсь, унитаз. " Приходи в банк А за ипотекой и получи в фирме Б окна со скидкой 15% ".


Блин! Браво Каку вас в Орле все запущено!!! Благодарен

А все почему? Потому что матчасть рекламную не учите!!! Вспомнил


Насмехаюсь Эх, наябиднячаю!! Плачу
2Dimitriy - а он еще на Гегеля, в Теории рекламы, ссылку не запостил. Взбешен


Благодарен
Вернуться к началу



cult 
Гость
Добавлено: 10.01.2008 9:29  |  #79450
Ответить с цитатой

Sueta ,
У нас в Орле? Уже надоело. Матчасть мы, как раз и учим. Жаль, что эту матчасть Вы сейчас не слышите...
Вернуться к началу



Jimbo 
Гость
Добавлено: 23.01.2008 3:40  |  #79956
Ответить с цитатой

Норм прием,не хрен на парня гнать.Нашли тоже аргумент,люди пошли отдохнуть,а если бы он раздавал на улице-люди идут работать.По моему неплохая идея,что пока народ ждет заказ,то читает всякую фигню на столике.Только я не знаю,как именно распространяли листовки,в руки давали или просто лежали на столе.Я думаю ошибка в том,что за обедом люди болтали о своем и забыли нафиг об этих окнах.Уверен,что 70% говорили,когда брали листовки:"Вот идиоты,при чем тут ресторан и окны."А значит запомнили марку,но вот в качестве стимулирующей акции-это канеш лажа.Вряд ли перец думает о ремонте,когда идет есть(хотя может быть,что у него и кухни совсем нет,вот и пришел))И канеш полная лажа,если распространялось в дорогих ресторанах,поскольку данный прием вставляет фирму не на высший уровень на оконном рынке,а значит люди,которым по барабану сколько стоит окна-не воспользуются этой компанией,хоть и будут о ней знать.Респект тебе чувак,за то что обошел конкурентов в информ поле и ,если правильно распространял(т.е. листовки были на столиках),то 70% стопроц должны были прочесть от корки до корки и рассмотреть весь флаер,поскольку выкинуть то некуда)Даже оставить для других,если не понравилось.А если раздавали на входе,а то и на выходе,то крах ясен.Я вообще в скидки и проч завлекаловки не оч верю.
Если бы я занимался этой акцией,я бы изменил завлекаловку(ну не завлечешь обедом того,кто уже ест),не раздавал бы листовки,а положил их на стол,разумеется еще от внешнего вида флаера многое зависит-надо как то объяснить свое нахождение на столах ресторана(типа в этой забегаловке наши окна,посомотрите в них,правда клевые)и вообще,сам бы поел в данном ресторане с кучой листовок,чтобы понять,весь процесс)

Если раздавал не на выходе,и если ты первый кто так сделал,то не переживай,акция задолбись,просто не с твоими целями.Но если раздавал на выходе в респектных ресторанах,то акция-отстой.
Удачи)
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация