Почему акция не сработала?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 24.08.2007 14:42  |  #70560
Ответить с цитатой

Niksky писал(а):
"Учитывая, что выбранная сеть достаточно проходимая, а также посещают её не самые бедные люди города......." Этож надо было такую лажу придумать, сладкие подарки! Из разряда "каждому купившему у нас мерседес - бесплатная бейсболка! "


Николай! Как ты мог! Писать анекдоты в ТЕОРИИ РЕКЛАМЫ!! Подмигивать Улыбка Вот ужо придет МОДЕРАТОР! и будет тебе !......................................! Смущен
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 03.09.2007 16:10  |  #71163
Ответить с цитатой

Да потому что туда люди идут отдыхать и кушать, а не заморачиваться на чем то. Подсознание уже изначльно настроено на умиротворенный отдых, без запуска в мысли навязчивых идей. Могу поспорить, что об акции забывали уже через пару мгновений после услышания. Такие вещи как окна надо предлогать в офисах, делая ставку на стиль, не забывая при этом упминуть конкурентов компанрии уже сделавших заказ у вас. Сделать акцент на скорые холода, загрязнение атмосферы, пыль, и другую гадость, которую ВАШИ ОКНА не пропустят в дом - и донести это в рабочее время до ваших "клиентов". Устроив к примеру бесплатную акцию по замеру воздуха в помещении, температруры, сквозняков ( ) и т.д. А не завлекать публику обеспечннную ужином, за который еще надо и что то там делать. Не верный подход был выбран.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 03.09.2007 16:40  |  #71167
Ответить с цитатой

b3st , ты почему не читаешь то, что было написано ранее? Дмитрий же предупреждал "о не допустимости поститься вне темы, то есть оффтоп"
Браво

Очень счастлив
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 04.09.2007 8:06  |  #71187
Ответить с цитатой

ай яй, у меня техничские неполадки =) Смущен
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 15:51  |  #72029
Ответить с цитатой

во! сколько народу разогнала-воспитала! а от модератора - даже спасибо не дождешься. Подмигивать
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.09.2007 15:59  |  #72031
Ответить с цитатой

"Пап, я вчера бежал за автобусом и сэкономил 5 копеек!
Бежал бы за такси, сэкономил бы больше!"
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 16:04  |  #72036
Ответить с цитатой

блин - опять ответы анекдотами - вы чего все договарились что ли? - поняла так: когда разгоню всех с форума - скажут спасибо в личку. Вспомнил

Очень счастлив
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 16:06  |  #72038
Ответить с цитатой

ладно, проехали. Просьба - скажите тут свое слово http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=72032#72032
а то у меня аргументы закончились Смущен

может я не права? Но, напрягает, в последнее время, тема "такой озабоченности" - возникает то тут то там
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.09.2007 18:08  |  #72057
Ответить с цитатой

Вы не правы. Я кратко ответил. Тему следует продолжить.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



kreker 
Гость
Добавлено: 04.10.2007 3:37  |  #74109
Ответить с цитатой

А еще мне кажется, что 3000 - это очень мало. Учитывая, что 50% пошли в урну без прочтения
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация