При цитировании Участника, в разделе ник, не выставляется ник:
Гость писал(а):
При цитировании Участника, в разделе ник, не выставляется ник:
"Гость" это я!
Так же уместно, было бы указание времени размещения поста, "Добавлено...", ведь цитировать можно посты не только с данной конференции, но и с конференции, год, два, три,, четыре назад.
Еще, кажется полезным, появление поисковой системы по Форуму, позволяющей Участнику получать доступ к уже обсужденным ранее вопросам.
"Гость" это я!
Так же уместно, было бы указание времени размещения поста, "Добавлено...", ведь цитировать можно посты не только с данной конференции, но и с конференции, год, два, три,, четыре назад.
Еще, кажется полезным, появление поисковой системы по Форуму, позволяющей Участнику получать доступ к уже обсужденным ранее вопросам.
Ну, если пошло такое дело, то мне тоже хотелось бы видеть кто? из Участников, сейчас на форуме и в конкретной теме присутствует. Вроде стандартная эта опция, даже для phpBB по умолчанию присутствует...
2Dimitriy
а что не устраивает в поисковой системе на форуме? В расширенном варианте вроде достаточно для любого поиска? имхо, конечно.
а я бы сказала еще, что бы имениники показывались на сегодня. А то вдруг у Участника знакомого день рожденье - а ты и не поздравил его. Неудобно.
правда мало кто заполняет это поле - но мое мнение, это из-за года. А если сделать дата-месяц обязательным, а год рождения - по желанию, то хорошо будет.
Cedars, одни и те же темы, поднимаются с завидной регулярностью и, к сожалению, с равноценным результатом.
Katerina.F, "неудобно, спать на потолке - одеяло падает".
"Для продолжения рода" - как говорил Горин, устами одного Барона: - "Нужно совсем другое!"
"...старушка, дряхлая моя!"
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».