Креатив от ЦУМа

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



b3st 
Гость
Добавлено: 11.09.2007 9:54  |  #71638
Ответить с цитатой

Сейчас по регионам волнами пойдет такой подход =\
Вернуться к началу



as.is 
Гость
Добавлено: 28.09.2007 16:31  |  #73767
Ответить с цитатой

b3st писал(а):
Сейчас по регионам волнами пойдет такой подход =

[url=http://news.yandex.ru/yandsearch?rpt=nnews2&grhow=clutop&text=%F6%F3%EC+%EB%EE%F5%E8] Это [/url] вряд ли Подмигивать
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.10.2007 21:28  |  #74214
Ответить с цитатой

:D
Вернуться к началу



Виталий 
Гость
Добавлено: 16.10.2007 1:15  |  #74812
Ответить с цитатой

Судя по отзывам, реклама сработала!
Вернуться к началу



FLAFI 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 13:54  |  #75764
Ответить с цитатой

Да...прикольно у нас народ развлекается! Очень счастлив
Вернуться к началу



Яна 
Гость
Добавлено: 29.05.2008 19:27  |  #84042
Ответить с цитатой

Почти год прошел, страсти улеглись... но осадок остался. Пиарщики Юния Давыдова, а не пора ли вам уже "открыть личико"? Была сильно удивлена, когда не увидела этот ЦУМ в списке конкурсных работ "Серебряного Меркурия". Или это будет вашим очередням "секретом полишинеля"?
Вернуться к началу



сведущий 
Гость
Добавлено: 30.05.2008 9:22  |  #84050
Ответить с цитатой

Ну что вы, яна! он этого никогда официально не признает, не дождетесь. Не потому, что ему стыдно. Давыдов и совесть - две вещи несовместные. Просто, думаю, по условиям контракта.
Вернуться к началу



kvasok 
Гость
Добавлено: 19.06.2008 18:39  |  #84786
Ответить с цитатой

Было бы трудно представить себе рекламу без таких вот истерических выпадов смешных масянь против немодных мишек. Уронили негламурного на пол! Реклама - кривое зеркало нашей жизни. Слава богу, она не серое. Но ведь и в ЦУМ ходят единицы из нас - там в огромных пространствах висят единственные позолоченные трусы и разгуливают скучающие охранники. Инфернальный мир неширпотреба требует непотребной и рекламы. Сделано с юмором, скандально, хулигански. Противу закона, совести, чести и ума. Не все ж тонуть в стране чудес кисельных. Бодрит Насмехаюсь
Вернуться к началу



саддам 
Гость
Добавлено: 20.06.2008 15:10  |  #84821
Ответить с цитатой

Юний Давыдов:

"Эта реклама - зеркало общества, отражение современной циничной морали." www.admarket.ru/interactive/experts/experts_148.html

некто kvasok:
"Реклама - кривое зеркало нашей жизни".

Наводит на размышления Смущен
Вернуться к началу



крыша съехала 
Гость
Добавлено: 21.06.2008 18:24  |  #84835
Ответить с цитатой

Ага! Опять зловещая тень Давыдова в кустах! Браво Потрясен Улыбка Cаддам, вы просто бредите, у вас крыша съехала! Юлия Квасок это журналист, который много и давно пишет для адвертологов. Вспомнил
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 9 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация