Креатив от ЦУМа

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Zaltik

Zaltik Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 100
С нами с 04/05/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 10.08.2007 7:00  |  #69921
Ответить с цитатой

Тут есть только ещё один урок для меня, как покупателя - не заходить в ЦУМ.
Например, после рекламы пылесоса для "Эльдорадо" с оглушительным слоганом "Сосу почти даром", я просто обхожу магазины этой фирмы стороной - мне противно.
Для меня ЦУМ теперь стал таким же прокажённым продавцом.
Я вывсе не ханжа - но всему должно быть своё место. И агрессивная и, по сути, аморальная реклама действует против её хозяев. Во всяком случае, на меня.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Руслан Первый 
Гость
Добавлено: 10.08.2007 9:09  |  #69926
Ответить с цитатой

Негатив, нет желания зайти и посмотреть. Известность ....да несомненно...но смысл? ЦУМ знает вся страна. А чтобы продать в горячий сезон вещи от Прада и прочих "недешевых" брендов в ЦУМе, разве скандал нужен? По моему им нужны - новые коллекции, перекрестные скидки, качественное обслуживание и т.п., но не скандал. Вывод - ГЛУПО.
Вернуться к началу



Карина 
Гость
Добавлено: 10.08.2007 9:15  |  #69927
Ответить с цитатой

:) - 5 баллов! ЦУМ - зачем тебе ум? а действительно, зачем?
Вернуться к началу



Дибил Петрович 
Гость
Добавлено: 10.08.2007 9:24  |  #69928
Ответить с цитатой

Еще один вывод сделал - а что, когда ребенок идет в первый класс, он еще больше тупеет? у него совсем ценности теряются? и он так резко меняется.. кошмар! как хорошо, что у меня не такие дети!!!
Вернуться к началу

krause

krause 

Харизма: -2

Сообщений: 30
С нами с 08/12/2006 г.
Добавлено: 10.08.2007 9:59  |  #69932
Ответить с цитатой

1. Реклама очень стильная и качественная.
2. Но она по сути безнравственна.
А что, вы где-то видели высоконравственную рекламу? Всегда найдется кто-то, кого она обидит. Так в этом и заключается смысл рекламы: быть постоянным раздражителем, привлекать внимание...
Хотите общества без рекламы - живите натуральным хозяйством, охотой и собирательством.
Если не хотите жить охотой и собирательством - к чем тогда эта затянувшаяся истерика на 6 форумских страниц?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



OlgaHan 
Гость
Добавлено: 10.08.2007 12:18  |  #69954
Ответить с цитатой

Разлагает неокрепшие умы. Дети понимают все слишком буквально и очень быстро перенимают именно плохое. Кроме того, грубое нарушение законодательства. В общем, непрофессионально это, господа авторы.
Вернуться к началу

Владо

Владо 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 10/08/2007 г.
Добавлено: 10.08.2007 12:49  |  #69961
Ответить с цитатой

Что здесь думать то ФАСу. Штрафовать по крупному. Того кто рекламу одобрил, близко не подпускать к детской рекламе. Вообще где мозги были когда это творили. Совсем не думают о детской психике. На западе был бы полный писец этой компашке и руководству в целом, там родители и общества защиты детей разорвали бы их через суды и прессу.

ФАС покажи свою силу!!! Убей тупость и цинизм!!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



дебил 
Гость
Добавлено: 10.08.2007 13:44  |  #69967
Ответить с цитатой

дебильный криатив.
Вернуться к началу



solid stone 
Гость
Добавлено: 11.08.2007 0:13  |  #69995
Ответить с цитатой

это не реклама - это оформление витрин магазина. дикое и наглое. плюс опускающее клиентов этого магазина. судя по старту кампании - в городе и перетяжки уже висят - скоро появятся печатные макеты с циничной девочкой. посмотрим, остануться ли там лох и уроды. сдается мне, что это будут две большие разницы, потому как в универмагах (мировых, правда, за наши не отвечу - посмотрим) за витрины и рекламу отвечают разные службы.
Вернуться к началу



Glory 
Гость
Добавлено: 12.08.2007 20:50  |  #70040
Ответить с цитатой

Вы что правда считаете, что крупнейший столичный бутик обдуманно запустит такой "креатив"??? Потрясен
Они Наоми приглашают на свои рекламные съёмки!!! А этими хулиганскими плакатиками явно пытались их "по тихому" подставить.

Кажется тот мальчик, что оформлял витрины специально это замутил перед тем как свалить из конторы.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 6 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация