Тут есть только ещё один урок для меня, как покупателя - не заходить в ЦУМ.
Например, после рекламы пылесоса для "Эльдорадо" с оглушительным слоганом "Сосу почти даром", я просто обхожу магазины этой фирмы стороной - мне противно.
Для меня ЦУМ теперь стал таким же прокажённым продавцом.
Я вывсе не ханжа - но всему должно быть своё место. И агрессивная и, по сути, аморальная реклама действует против её хозяев. Во всяком случае, на меня.
Негатив, нет желания зайти и посмотреть. Известность ....да несомненно...но смысл? ЦУМ знает вся страна. А чтобы продать в горячий сезон вещи от Прада и прочих "недешевых" брендов в ЦУМе, разве скандал нужен? По моему им нужны - новые коллекции, перекрестные скидки, качественное обслуживание и т.п., но не скандал. Вывод - ГЛУПО.
Еще один вывод сделал - а что, когда ребенок идет в первый класс, он еще больше тупеет? у него совсем ценности теряются? и он так резко меняется.. кошмар! как хорошо, что у меня не такие дети!!!
1. Реклама очень стильная и качественная.
2. Но она по сути безнравственна.
А что, вы где-то видели высоконравственную рекламу? Всегда найдется кто-то, кого она обидит. Так в этом и заключается смысл рекламы: быть постоянным раздражителем, привлекать внимание...
Хотите общества без рекламы - живите натуральным хозяйством, охотой и собирательством.
Если не хотите жить охотой и собирательством - к чем тогда эта затянувшаяся истерика на 6 форумских страниц?
Разлагает неокрепшие умы. Дети понимают все слишком буквально и очень быстро перенимают именно плохое. Кроме того, грубое нарушение законодательства. В общем, непрофессионально это, господа авторы.
Что здесь думать то ФАСу. Штрафовать по крупному. Того кто рекламу одобрил, близко не подпускать к детской рекламе. Вообще где мозги были когда это творили. Совсем не думают о детской психике. На западе был бы полный писец этой компашке и руководству в целом, там родители и общества защиты детей разорвали бы их через суды и прессу.
это не реклама - это оформление витрин магазина. дикое и наглое. плюс опускающее клиентов этого магазина. судя по старту кампании - в городе и перетяжки уже висят - скоро появятся печатные макеты с циничной девочкой. посмотрим, остануться ли там лох и уроды. сдается мне, что это будут две большие разницы, потому как в универмагах (мировых, правда, за наши не отвечу - посмотрим) за витрины и рекламу отвечают разные службы.
Вы что правда считаете, что крупнейший столичный бутик обдуманно запустит такой "креатив"???
Они Наоми приглашают на свои рекламные съёмки!!! А этими хулиганскими плакатиками явно пытались их "по тихому" подставить.
Кажется тот мальчик, что оформлял витрины специально это замутил перед тем как свалить из конторы.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».