Креатив от ЦУМа

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Яна К. 
Гость
Добавлено: 09.08.2007 14:32  |  #69867
Ответить с цитатой

Kry:

Спасибо за ссылку! Даа, ФАСовцы отличаются завидной оперативностью!;)

Что касается рекламной мульт-кампании, позволю себе еще раз повториться, что, на мой взгляд, плохая реклама только та, которая не вызывает резонанса.
В этом случае, рекламный концепт с гламо-мажорной девчушкой, сражающих даже плюшевых медеведей наповал, нашел горячий (пускай и негативный) отклик в лице общественности. Значит результат есть, причем моментальный!

Грамотно!))
Мне нравится!
Вернуться к началу



Consumer 
Гость
Добавлено: 09.08.2007 14:37  |  #69868
Ответить с цитатой

SHU

На продажи кампания не повлияет никак. Достаточно вспомнить ценовую политику ЦУМа- клиенты магазина, публика далеко не шокируемая, да еще и любительница скандального эпатажа.

Поэтому ЦУМу бояться нечего!))
Вернуться к началу



SL 
Гость
Добавлено: 09.08.2007 14:40  |  #69869
Ответить с цитатой

Мда.... ход может на гламурных дибилов и повлияет (и даже скорее всего).
Но вот слова про "два старых урода" увы, чудесно ложатся на отношение к родителям.... и формируют его. И так-то сейчас приоритет - срулить от предков скорей. Уверен, в итоге такая фраза в их адрес и прозвучит.
Плохо что эту фразу будут видеть больше подростков, чем только те, кто придет туда за Прада. Это адназначна надо забанить и в какую-нибудь комиссию по правам потребителей на них подать за неэтичную рекламу.
А остальное - бога ради. Богатых дебилов действительно много, на них такие загоны действительно действуют, хотят - пусть развлекаются. Но первое банить однозначно и как можно скорей.
Вернуться к началу



SL 
Гость
Добавлено: 09.08.2007 14:43  |  #69870
Ответить с цитатой

Если не в курсе, о переносе фраз - из-за рекламы "Вы знаете что не все иогурты одинаково полезны?" упали продажи иогуртов у ВСЕХ производителей. И сильно. Люди подсознательно поняли что иогурты не полезны вообще.
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 09.08.2007 17:31  |  #69878
Ответить с цитатой

Яна К.
Позвольте с Вами не согласиться. Реклама, которая создает продукту дурную славу - плохая реклама. Дурная слава хороша для рекламы ночных клубоа, а не магазина детской одежды
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



кристина 
Гость
Добавлено: 09.08.2007 18:38  |  #69887
Ответить с цитатой

Данной рекламной кампанией опущен уровень ЦУМа, а так же реламируемых брендов.
Вернуться к началу



О.С. 
Гость
Добавлено: 09.08.2007 23:16  |  #69898
Ответить с цитатой

Доминируют яркие цвета, но потеряны ценности. ТоварисЧ художник, вы как-то аморально кистью работаете...

Байкот! Обижен
Вернуться к началу



Сержи 
Гость
Добавлено: 10.08.2007 0:39  |  #69901
Ответить с цитатой

Сделано в стиле Собчак-Зверева "Звезда в шоколаде" через некоторое время это станет "нашим всем" - кому не нравится к зеркалу и щиплем себя за задницу,,, проснулись? То-то начнай с себя, или продолжаем поддерживать имидж страны как "заповедника непуганных идиотов"
Вернуться к началу



DSh 
Гость
Добавлено: 10.08.2007 0:46  |  #69902
Ответить с цитатой

полностью поддерживаю Nerealochka
совсем оxуели, к стенке и расстрелять!
Вернуться к началу



:) 
Гость
Добавлено: 10.08.2007 4:39  |  #69917
Ответить с цитатой

цумцумцум


прямое нарушение закона о рекламе

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;


а придурки, желающие казаца оригинальными, трещат:

"результат есть, причем моментальный! "

"Грамотно!))"
"Мне нравится!"



ЦУМ. Зачем тебе ум?
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 5 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация