Спасибо за ссылку! Даа, ФАСовцы отличаются завидной оперативностью!;)
Что касается рекламной мульт-кампании, позволю себе еще раз повториться, что, на мой взгляд, плохая реклама только та, которая не вызывает резонанса.
В этом случае, рекламный концепт с гламо-мажорной девчушкой, сражающих даже плюшевых медеведей наповал, нашел горячий (пускай и негативный) отклик в лице общественности. Значит результат есть, причем моментальный!
На продажи кампания не повлияет никак. Достаточно вспомнить ценовую политику ЦУМа- клиенты магазина, публика далеко не шокируемая, да еще и любительница скандального эпатажа.
Мда.... ход может на гламурных дибилов и повлияет (и даже скорее всего).
Но вот слова про "два старых урода" увы, чудесно ложатся на отношение к родителям.... и формируют его. И так-то сейчас приоритет - срулить от предков скорей. Уверен, в итоге такая фраза в их адрес и прозвучит.
Плохо что эту фразу будут видеть больше подростков, чем только те, кто придет туда за Прада. Это адназначна надо забанить и в какую-нибудь комиссию по правам потребителей на них подать за неэтичную рекламу.
А остальное - бога ради. Богатых дебилов действительно много, на них такие загоны действительно действуют, хотят - пусть развлекаются. Но первое банить однозначно и как можно скорей.
Если не в курсе, о переносе фраз - из-за рекламы "Вы знаете что не все иогурты одинаково полезны?" упали продажи иогуртов у ВСЕХ производителей. И сильно. Люди подсознательно поняли что иогурты не полезны вообще.
Яна К.
Позвольте с Вами не согласиться. Реклама, которая создает продукту дурную славу - плохая реклама. Дурная слава хороша для рекламы ночных клубоа, а не магазина детской одежды
Сделано в стиле Собчак-Зверева "Звезда в шоколаде" через некоторое время это станет "нашим всем" - кому не нравится к зеркалу и щиплем себя за задницу,,, проснулись? То-то начнай с себя, или продолжаем поддерживать имидж страны как "заповедника непуганных идиотов"
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
а придурки, желающие казаца оригинальными, трещат:
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».