Одно слово : кошмар.
Бедный ЦУМ кто-то круто подставил.
Креативщиков - на кол !!!
В том смысле - КОЛ - оценка их ,с позволения сказать, работе...
Стыдитесь , господа! Похоже, трудное было у вас детство))
Не в ПРАДА))))))стопудофф.
это просто катастрофа... причем полного провала... оскорбительно, топорно, безидейно. глупо, ощущение я в полной потери веры в собственные силы и невозможности стимулировать сбыт, кроме как сказать всем, что они лохи и тем самым заствить людей придти в магазин только для того, чтобы плюнуть в один из плакатов. проходимость вырастет, выручка свалится, репутация утонет.
Автора, автора в студию! страна должна знать своих героев, особенно кому потом по голове надавать можно!
Ужасно! вы чему детей учите, господа хорошие??? То есть, те, кто не может себе позволить носить Prada и т.п. бренды - отстой? а те кто могут - дибилы? А родителям как быть? вы что, с ума все посходили?
Очень неоднозначно... я не думаю, что прямо так все примитивно. ЦУМ же не в интернате для умственно отсталых эту рекламу заказал!! Там сидели профи.. моё мнение таково: это происки конкурентов. Креаторов тупо перекупили и они мастерски потопили ЦУМ за его же деньги... а как иначе, господа?? то, что я вижу, наверное, самая неудачная реклама за последние минимум пару лет!!!!! Причем убогая и идея, и исполнение, и носитель, я считаю, не тот! Эх, повезло креаторам... Бабосов подняли, и прославились... Может, слава и печальная, но зато СЛАВА!!!!
Абсолютно "кабинетное" решение с претензией.
Те, к кому оно обращено это решение - его не видят. А видят те, кто в "Прадо" не ходят.
Возможно, и "креатив" и статья вышли почти из одного "кабинета" - как возможность "вирусного" стимулирования внимания на себя.
Так что с "претензией", но очень слабо!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».