Уважаемые посетители Advertology.Ru, редакция предлагает вам оценить феерически-гламурный креатив – наружную рекламу ЦУМа Скоро в школу. Чего только стоит один из слоганов – Если ты не в Prada - ты лох!. В общем, высказывайтесь.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article50476.htm
Нда.... Ирония и юмор, конечно, - проверенный ход, но это уж слишком.... По-моему СЛИШКОМ безнравственно. И как верно подмечено, попахивает суждениями Собчак.... Может, для кого и прокатит - с деньгами, там... Но, например, я - туда бы не пошла - оскорбительно. Так что - реклама - максимум на 1 проц. населения.
"Кто не в PRADA, тот ЛОХ!"
"Все люди, как люди, а я в Burberry"
"Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки, а вы - два старых урода (обращение к игрушкам - feti-shit) мне больше не нужны"
"Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ "
"Свет мой, ЦУМ, скажи, я-ль в школе всех моднее"
Подобные слоганы противоречат не только здравому сымслу, но и прямым образом нарушают закон о рекламе. Поэтому я бойкотирую ЦУМ.
Идея бойкота - сама по себе не новость для мира моды. Ни в Лондоне, ни в Нью-Йорке не стали бы терпеть подобных слоганов. В свое время бойкоту подверглась популярная марка Abercrombie & Fitch за оскорбительные надписи на майках, бойкот пережили магазины Benetton, универмаг Wal-mart. Зеленые регулярно выскакивают на подиумы с плакатами "убийцы" и заливают горжетки селебритис краской. Я уже не говорю о правах детей! Ни в одной стране, где к моде относятся не как к способу "прокачки бабла", а как к важной составляющей современной культуры, подобные выражения не появились бы. Следует понимать, что мода является сильнейшим механизмом, влияющим на массовое сознание. И уж наверняка ни один родитель, если он и впрямь занимается своим ребенком, а не бегает по распродаже ЦУМа, не захочет услышать от своего чада "ты мне больше не нужен, старый урод".
Статус-символы в детском мире - опасная вещь, ребенок не в состоянии отличить мнимые ценности от истинных. И если он начинает ценить людей по ярлычку D&G Junior, будьте готовы к тому, что рано или поздно он переедет вас на своем Bentley.
Качество этой рекламы говорит о качестве мышления партнеров и руководства компании Mercury, которая одобрила эти плакаты. И дело не в корявом языке, не в плохих шрифтах и топорной графике, а в том, что для этих людей познание мира происходит через бирку с ценником. Впрочем, сегодня слово "ЛОХ" в слогане "Кто не в PRADA, тот ЛОХ!" (интересно было бы узнать мнение коммунистки Миуччии Прада на этот счет) и название бренда "Burberry" были криво заклеены.
Я поддерживаю идею бойкота. Это один из самых действенных способов влиять на политику компаний. Если вы платежеспособный клиент, любите моду, но не являетесь ее рабом, то не делайте покупок в ЦУМе. Думайте о том, что вы таким образом инвестируете в здравый смысл
Очень жаль руководство ЦуМа, т.к. безвыходность ситуации их подталкивает на такие "гламурно" агрессивные и неэтичные правила рекламы мировых брэндов. С социальной точки зрения, данную рекламу надо не только запретить, но закрасить поверх краской, возможно черной, придав локаничность фасаду.
ЖАЛЬ.........!!!!!
По-моему это кошмар!!!
Мне кажется, что ЦУМ просто потеряет еще оставшихся покупателей. После такой рекламы даже брезгливость включается. Неужели не понятно, что сейчас агрессивностью и унижением не взять?????
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».