МИР МИНИМУМА (минимальная зарплата в мире колеблется в среднем от 5 до 10 долларов в час)
До сих пор шесть из 27 стран, входящих в Евросоюз, не используют механизм установления минимальной заработной платы для защиты наемных рабочих.
К их числу относятся, например, Австрия, Германия и Швеция. Минимальные зарплаты есть в Японии и большинстве стран Латинской Америки, однако такого понятия практически не существует в Африке и на Ближнем Востоке. США ввели минимальную заработную плату значительно позже, чем многие другие государства — в 1938 году. Ныне ее размер 5,15 долл. в час, или 10 712 долл. в год.
В Австралии эта норма появилась в 1907 году. Сегодня австралийцу нельзя платить менее 10,5 долл. в час.
В Канаде нет минимальной зарплаты, установленной центральным правительством (исключением являются некоторые отрасли экономики, относящиеся к юрисдикции властей страны, например железных дорог). Дело отдано на откуп провинциям и территориям. В результате канадцы не могут получать менее шести—восьми с половиной долларов в час, в зависимости от места проживания.
Во Франции этот показатель равен примерно 10,3 долл., в 2004 году подобные зарплаты получали 15% работавших французов.
В Ирландии минимальная оплата труда появилась в 2000 году. Ныне она составляет 10,05 долл. в час. В 2004 году подобные оклады получали 3,1% ирландцев.
В Великобритании первые попытки установить размеры минимальной оплаты труда были предприняты еще в 1524 году. В 1909 году начал действовать первый общенациональный закон (весьма ограниченный). В настоящее время минимум, который может получать работающий, составляет чуть больше 10 долл. в час. Начинающие работники могут некоторое время получать еще меньше — 8,33.
В Бельгии подобный закон был принят в 1975 году. Ныне бельгиец не может зарабатывать менее 1 604 долл. в месяц.
В Греции закон был принят в 1990 году. Сегодня работающий не может получать менее 802 долл. в месяц (де-факто месячная зарплата выплачивается 14 раз в год).
В Финляндии эта система действует с начала 1970-х годов. Ныне работающему финну обязаны платить не менее 3 033 долл. в месяц. В 2004 году минимальную зарплату получали около 3% работавших жителей страны.
В Нидерландах минимальная зарплата была введена в 1969 году. На нынешний день она составляет 1 662 долл. в месяц. Ее получают примерно 2,1% работающих.
В Италии минимальная зарплата регулируется отдельными отраслями индустрии страны. Неквалифицированный работник не может получать менее 946 долл. в месяц.
В Испании система была введена в 1963 году. Минимальный размер оплаты труда составляет 5,92 долл. в час.
В Новой Зеландии — 10,5 долл., для молодых людей 16—18 лет минимальная зарплата составляет 80% от минимума, который получают совершеннолетние, то есть 8,2.
в россии минималка - сами знаете сколько. Если учесть, что большую часть продуктов и товаров мы приобретаем из других стран (т.е. оплачиваем вложенный в них буржуинский труд + российский НДС и другие налоги + таможенные + маржа + транспортировка и логистика + рекламные расходы + сами знаете что...) забавно получается ... как мы еще это покупать можем???
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».