Реклама и маркетинг в Вологодской области

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



skif777 
Гость
Добавлено: 19.07.2007 14:36  |  #68854
Ответить с цитатой

Реклама и маркетинг в Вологодской области
Уважаемые господа!!!! Помогите, пжл.!
Мы только что открыли рекламно-маркетинговую фирму в Вологодской области.
Определенная наработанная база клиентов есть, но хотелось бы как-то выйти на внешний рынок, т.е. возможно кто-то за пределами региона заинтересуется нашей областью.
И как выйти на таких людей???
Мы занимаемся изготовлением и размещением рекламы во всех региональных СМИ..


Последний раз редактировалось: skif777 (21.09.2007 17:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.07.2007 19:58  |  #68882
Ответить с цитатой

Любимая народная забава.
Мы, белые и пушистые, как нам кажется, подскажите, пожалуйста, куда бы нас "пределать"?
И добро бы писал сиё несчастный сотрудник назначенный руководством производственной фирмы ответственным за рекламу и маркетинг.
Так ведь нет, сокраментальный вопрос задает Рекламно-Маркетинговая Компания!
К слову, Вы не можете ни произвести, ни разместить Рекламу, т.к. Её Производством занимается Природа, а размещением СМИ, Вам же отводится скромная роль Использования и ограниченного Выбора Образа эксплуатирующего Её свойства и его, Образа, позиционирование в ограниченном наборе видов Р/Н некоторых СМИ Вашего Региона.

P.S.
Уважаемый skif777, выбранная Вами отрасль человеческой деятельности требует немалого терпения, опыта, знания, понимания и уважения традиций и культур, зародившихся задолго до появления самого человечества.



Где Вам, наряду со многими, отведена сромная и почетная роль, представлять людей, в таком могущественном и тонком Явлении Природы, как Реклама.
Начали Вы неважно, но есть время и возможность остановится и обдумать:
Кто Вы?
Откуда Вы пришли?
Куда Вы идете?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



skif777 
Гость
Добавлено: 20.07.2007 9:44  |  #68906
Ответить с цитатой

Dimitriy , Благодарю покорно за за тонко подмеченные недочеты и промахи молодого провинциального "Рекламщика". Ах если бы у нас на ВОлОгОдчине набралось хотя бы с десяток таких как вы, с кем можно посоветоваться, испросить мудрого наставляющего совета, Господь наверно не стер бы сии географические объекты с рекламного поля Земли...
P.S.
Что в общем-то не меняет сути моего вопроса...
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.07.2007 23:20  |  #68971
Ответить с цитатой

Re: Реклама и маркетинг в Вологодской области
skif777 писал(а):
Уважаемые господа!!!! Помогите, пжл.!
Мы только что открыли рекламно-маркетинговую фирму в Вологодской области.
Определенная наработанная база клиентов есть, но хотелось бы как-то выйти на внешний рынок, т.е. возможно кто-то за пределами региона заинтересуется нашей областью.
И как выйти на таких людей???
Мы занимаемся изготовлением и размещением рекламы во всех региональных СМИ..


skif777 писал(а):
Dimitriy , Благодарю покорно за за тонко подмеченные недочеты и промахи молодого провинциального "Рекламщика". Ах если бы у нас на ВОлОгОдчине набралось хотя бы с десяток таких как вы, с кем можно посоветоваться, испросить мудрого наставляющего совета, Господь наверно не стер бы сии географические объекты с рекламного поля Земли...
P.S.
Что в общем-то не меняет сути моего вопроса...


Так я Вам ответил:

Dimitriy писал(а):

... Вы не можете ни произвести, ни разместить Рекламу, т.к. Её Производством занимается Природа, а размещением СМИ, Вам же отводится скромная роль Использования и ограниченного Выбора Образа эксплуатирующего Её свойства и его, Образа, позиционирование в ограниченном наборе видов Р/Н некоторых СМИ Вашего Региона.


Другое дело Вы не поняли, или сделали вид, что непоняли.
То что Вы считаете себя молодым и провинциальным, это Ваше дело.
Но судя по Вашим постам, Вы кто угодно, но только не специалист по рекламе и по маркетингу.

С моей точки зрения, мой ответ и Ваш второй пост, меняют суть Вашего вопроса.
Вы явно не Понимаете, чем , как , а главное зачем , Вы хотите заниматься!
Вы совершенно необосновано заявляете, что можете обслуживать большую часть Цикла, а это не соответствует реальности.

"Про Творца и "рекламное поле Земли".
Вполне вероятно, что Коммерческая Реклама имеет в Вашем Регионе некоторые специфические черты, как и Реклама Политическая. И у Вас, действительно, может не хватить тех убогих знаний, кои даются в среднестатистическом учебнике.
Но кроме этих двух видов Рекламы есть еще, два других - Скрытая и Информационная. Об этом в учебниках пишут мало или не пишут вовсе.
Так вот, если бы даже Творец решил подчистить Информационный массив Вашего Региона, то в конечной версии Коммерческая и Политическая Рекламы были бы сведены к минимуму. И наоборот диапазоны Реклам Скрытой и Информационной оказались бы расширенными. И в таком случае, Вы не только не создали свою компанию, но и не посетили бы этот Уважаемый Форум с Вашим сокраментальным вопросом.

Если бы Вы на самом деле были бы специалистами в Рекаламе и Маркетинге, и в совершенстве освоив местный, Региональный рынок, решили бы выйти на рынки межрегиогнальные, предложив свои услуги сторонним структурам по изучению возможности их развития, продвижению и поддержанию их Продукта, в специфических условиях Вашего Региона, то имея в своем распоряжении парк инструментов Образа, у Вас было бы всего несколько путей, в зависимости от типа Рекламы, по которым, Вы смогли бы привлечь своих потенциальных клиентов.
Про Маркетинг можно не вспоминать.
Изначальный Маркетинг - Маркетинг Производства, в большинстве Регионов нашей страны, в том числе и в Вашем, не в чести, по причине вырождения этого самого производства.
Маркетинг же рынков вообще, требует наличия у Вас специфических знаний и иного миропонимания. Кроме этого, он почти не востребован.
Но, вернемся к Рекламе.
Если бы Вы были специалистами и работали в нише Коммерческой Рекламы , то Вам имело бы смысл работать в профильной среде своих коллег, выступая на конференциях, читая лекции и доклады на семинарах, публикуя свои статьи в профессиональных специализхированнух изданиях. Причем эти лекции, доклады и статьи должны были бы быть настоящими. Рассказывать не о том, как "хороша" Ваша компания, а том, как Вы решили ту или иную насущную реальную задачу. Таким ообразом Вы привлекли бы к себе внимание других специалистов других регионов и они могли бы предложить Вам выполнить для них или для их клиентов конкретные специальные исследования.
Если бы Вы были специалистами и работали в нише Политической Рекламы , то Вам имело бы смысл работать в профильной среде Агенств обслуживающих Формы Поведения не компаний, а тех или иных Элит или Публичных Лиц. И здесь почти так же, Вам имело бы смысл участвовать в конференциях, семинарах, публиковаться в профессиональной литературе, с той разницей, что эти мероприятия и эти СМИ обслуживали бы Политические Интересы Ваших потенциальных Клиентов. Разумеется на Вас обратили бы внимание. А если бы еще сочли Ваши опусы интересными и перспективными, предложили бы Вам взять под свою ответственность, некоторый ограниченный фронт деятельности.
Если бы Вы были специалистами и работали в нише Скрытой Рекламы , то Вам имело бы смысл работать в профильной среде Настоящих немногих Производителей. Предлагая им конкретные пакеты решений с возможностью их реализации. С четко просчитанной прибылью, необходимыми ресурсами и ясной последовательностью действий. В этом случае выступать нигде не нужно. Достаточно подготовить пакет, изучив реальные нужды конкретного Производства и обратится со своим предложением адресно. Окажете реалтную помощь, двум трем Настоящим Производителям и люди сами начнут занимать к вам очередь. Однако, несмотря на потенциально большие достижения, похвастаться не удасться. Этот вид деятельности не любит огласки.
Если бы Вы были специалистами и работали в нише Информационной Рекламы , то Вам имело бы смысл работать в профильной среде Систем. Однако, по скольку для Вас это все едино недоступно, скажу только, что здесь и искать никого не нужно. Если все сделано правильно, Цикл реализуется "по умолчанию", в нарушение всем мыслимым Социально-Экономическим законам и Политическим нормам.

... Однако все вышеперечисленное относится к тем, кто действительно является настоящими, а не деклоративными специалистами по Реклами и Маркетингу.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



skif777 
Гость
Добавлено: 28.08.2007 17:46  |  #70790
Ответить с цитатой

Dimitriy , Спасибо большое за ваше замечание!
Сейчас знакомлюсь с вашими изысканиями в области рекламы с приведенной ссылки. Не претендуя на статус эксперта оцениваю и мотаю на ус ваши познания, которыми вы делитесь с обывателем.
Поймите меня правильно, мой интерес в рекламе на данный момент заключается в получении как можно большего количества информации с целью дальнейшего ее применения. Уровень знаний, которыми я обладаю вполне достаточен для местного заказчика, однако не достаточен для меня. отсюда вопрос: а вы проводите какие-либо семинары или что-то подобное? Хотелось бы пообщаться с вами лично!!!
С уважением, Андрей
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.08.2007 1:03  |  #70807
Ответить с цитатой

Уважаемый skif777, я не провожу семинаров, а лично, мы с Вами уже общаемся.
Что касается цели Вашего интереса, то я позволил бы себе, порекомендовать Вам, сначала выбрать для себя Структуру - Систему Знаний, а уж потом подбирать нужную Вам информацию.
Разумеется, я не исключаю того, что Вы способны сами, собрав многочисленный профильный Опыт выделить Языки, критерии отбора этого Опыта и систематизировав их, получить Законы, а затем, приложив Законы к своему Опыту, сформировать Методологию и в конце концов выстроить Систему, кторую, позже, Вы сможете наполнить разрозненными профильными Знаниями.
И еще, забудьте Вы про уровень познаний Вашего местного Уважаемого Заказчика. Вы учитесь для себя, а не для него.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 12:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация