Пару фраз (сорри, если не в тему):
- Наш бензин хотя-бы пахнет бензином!
- Без пробега по трубе в Украине!
- Водка палёная "АИ-98" от "ЛукоМойл": не стыдно и в бак залить!
- Бензин "Медовый с перцем" от ТМ "NeWaroff".
- "ZIRRO" рекомендует для зажигалок бензин "ZOPPO". Фиг зажгешь. Бросай курить!!!
- НПЗ (Нефте-перерабатывающие заводы) Украины предлагают запретить импорт коньяка "Белый аист" из Молдовы: стоит дешевле бензина, а октановое число выше! Да и выхлоп приятней!
Буду рад (1)ответить на любые вопросы и (2)помочь с подбором фото.
1) Одиноки ли мы во Вселенной?
2) В Украине очень дорогой бензин. Купить его я не могу. Прошу помочь хотя-бы с фото бензина (желательно с запахом), чтобы машина не отвыкла. От "Белого аиста" у неё изжога.
Ой, держите меня!!!! Это типа "мочи в 2 раза меньше - мощИ в 2 раза больше?!
- Купи у нас 100 литров бензина и получи приз: китайца с буксировочным троссом!
Цитата:
"Наливай!"
Сидят под раздаточной колонкой три бухарика с колбаской, хлебушком, лучком и стаканом, а рядом чел в униформе АЗС и с "пистолетом"...
- Ик... Гарсон... Наливай!
Цитата:
"Живое топливо для вашего авто"
А из "пистолета" змеи, чёртики, летучие мыши вылазють! Цветочки можно дорисовать! (Фоном можно выбрать гробики с надписью АЗС)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».