Уважаемая Katerina.F
,
В рамках школьной программы Все добровольно читают "Мастера и Маргариту" М.А. Булгакова. Его знают ВСЕ.
КЛАССИКА НЕЛЬЗЯ ЦИТИРОВАТЬ, ОН ВСЕГДА ОРИГИНАЛЕН.
"С. Минаев, Медиа Сапиенс"
поставили цитату специально для ВАС, если Вам так спокойнее.
Что касается принципов Итальянской мафии... Ни Нам с Вами о них судить...
у нас диалог о новых технологиях -
Цитата:
"Dimitriy" Предлагаемая Вами технология зиждется на коротком Цикле, реализация которого чревата возникновением нестабильности в группах людей разной социально-политической ориентации.
Другими словами. Люди в России от природы "намагничены" информационными поводами индуцируемыми Властью. А продвигаемая Вами технология может испортить им весь кайф, сорвав запретный плод до срока.
Цитата:
"Dimitriy" Нет развития Рекламы новых видов. Свойства новых, привносимых носителей не используются. Разумеется тому есть причины. Но, нельзя же просто плыть по течению.
- а то Dimitriy утверждает, что не быть новым технологиям в России.
А Вы, Катерина, как думаете?
P.S. Сейчас поставим цитаты в предыдущем сообщении специально для ВАС.
- а то Dimitriy утверждает, что не быть новым технологиям в России.
А Вы, Катерина, как думаете?
.
я думаю что вы передергиваете - и лучше вам не нарываться. Я в текстах Dimitriy такого не нашла. Соглашусь - что могла читать не внимательно.
Я, конечно, со многим у Dimitriy не согластная, но выставлять его ретроградом и противником НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ в РОССИИ - это вы погорячились.
Я думаю, что вы сейчас "честь мундира" защищаете.
вот вопрос возник: чего это вы о себе во множественном лице постоянно говорите - вас там много???
конечно утверждать, Минаев "передрал" Пелевина - это просто. ну я не знаю даже.
Вышли книги в новой редакции:
Николай Носов "Неопытный пользователь"
Владимир Набоков "XXX TEENS"
Дж.Р. Толкиен "История символики Олимпийских игр"
И. Ильф и Е. Петров "Мир мебели на Смоленской, 7"
Н.В. Гоголь "Налоговый полицейский"
А.С. Пушкин "Декларация о доходах ПБОЮЛ Белкина И. П."
Л.Н. Толстой "Локальные конфликты и дипломатические усилия России"
П. Ершов "Малолитражный автомобиль ОКА. Каталог деталей"
А. Конан Дойл "Все для вашего питомца"
М. Твен "Ограниченный контингент армии США в Британии VI века"
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».