О.Т.Р.: «Вы с быком пахали…»

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.06.2007 1:35  |  #66968
Ответить с цитатой

О.Т.Р.: «Вы с быком пахали…»
В последнее время на Форуме появилось несколько предложений РА, по использованию новых технологий. Само по себе явление типовое. Но, я вот, подумал, а почему собственно, не объяснить, что именно предлагают РА своим потенциальным потребителям.

magicdisplay писал(а):
Дмитрий доброго дня!

Мы из Москвы.
Наша компания занимается разработкой и производством новых видов рекламных носителей .

посетите наш сайт!

или вот так:... НАША КОМПАНИЯ ЗАНИМАЕТСЯ РАЗРАБОТКОЙ И ИЗГОТОВЛЕНИЕМ НОВЫХ ВИДОВ ВООРУЖЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ БРЭНДАМ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО ПОДАВЛЯТЬ ВОЛЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, И ТЕМ САМЫМ ПРИНОСИТЬ БОЛЬШУЮ ПРИБЫЛЬ СВОИМ ВЛАДЕЛЬЦАМ! Недоволен

Дмитрий подскажите плз... как прикрепить картинки?


И далее, приводится набор фотографий:

Magic Display писал(а):
Анимированные световые постеры. (толщина 2 мм.)





3 D реклама (это не конструкции, это стикер толщиной 1 мм) Браво







Про все не скажу, но большинство позаимствованы из сети.
Вероятно, это связано с тем, что РА еще не успело получить и реализовать достаточное количество заказов, что бы было, что показать из своего собственного «портфеля».
Не будем судить об этом строго.
В конечном счете дело совсем не в этом.

Другим примером, подобного подхода, стало иное предложение иного РА.

banditka писал(а):
Рекламно-производственная компания «LedSystems» предлагает своим заказчикам высококачественные услуги по изготовлению светодиодных панелей (Led Light), Frame Light, акрилайтов, полиграфической продукции. Осуществляем продажу светодиодов.
Также мы оказываем услуги по сборке и монтажу изготовленных нами изделий.
[/img]


Я позволил себе несколько сократить пост иного РА, потому как географические подробности, в данном случае никакого значения не имеют.
Показательно, что далее, в ответ на возражения по надежности конструкции и целесообразности ее использования, представитель иного РА, дает вполне характерный ответ.
banditka писал(а):
kry писал(а):
Лажа эти диоды. Делали вывеску. Стоимость обслуживания меньше чем через год превысила стоимость конструкции. Все время что то горит и ломается.


Срок действия до 11 лет!!! потребляет копейки, свет качественнее Вы не получите не от одной лампы, у нас кристаллические диоды OSRAM. Гарантия на все конструкции 1 год


Полагаю, для примера, двух этих опусов вполне достаточно.
В середине 90-х такого материала было в достатке, но, как то со временем РА "поумнели", в массе своей, и более таких «предложений» не делали.
В чем же здесь собственно порок?

Вероятно, Вы уже и сами догадались. Но, все таки.
РА, предлагают Рекламодателю импортную технологию, уникальную в своем роде, в качестве Рекламы как таковой!
То есть, РА продают не созданную ими Рекламу, как самостоятельный интеллектуальный продукт свойства которого потенцируются за счет используемой ими уникальной технологии, а предлагают элементы самой технологии, наличие свойства уникальности которых и должны послужить собственно самой Рекламой, обслуживаемому ими Рекламодателю.
Иначе, эти РА предлагают этот уникальный Продукт, как Фетиш, полвека тому назад, сказали бы «как дрова», само обладание которым должно гарантировать Заказчику светлое будущее.

Разумеется, профилактики ради следовало бы разобрать «предложения» по существу, так что бы любой уважающий себя Заказчик-Рекламодатель обходил бы эти, и им подобные структуры, «за версту», однако, не будем злоупотреблять не профессиональностью и примитивизмом наших коллег, рассмотрев, по существу, почему, они так поступают.
Что позволяет РА не уважать Рекламодателя до такой степени?

Ответ тривиален, но только для тех, кто может увидеть всю картинку целиком.
Западных сволочей, продавцов этой рухляди, пока трогать не будем.
Займемся своими ..........

Лучше всего это сделать, покинув грешный Социум, опустившись на твердь Образующих Естественных Сред Матушки Природы.
И так, РА может вести себя, таким образом, т.е. отрабатывать свою часть Цикла до этапа Рекламы, только если РА не интересуют Инвестиции Рекламодателя. Или, если РА не рассчитывает их получить, компенсируя свои потери за счет возможности самостоятельного определения «цены» на Продукт не имеющий аналогов в Среде своего применения.

Перед тем, как продолжить далее, вспомним, на каких этапах рождается Реклама и Инвестиции. Для этого, я использую «линейную» модель интерпретации Формирования Сред, написанную по мотивам монографии г-на Бирлайна, «Параллельная Мифология».
Вообще это очень интересный материал и ему следовало бы посвятить отдельную статью, но сейчас у нас нет времени, да и формат Форума этого не позволит.

И так.

Первоначально, вне сообщества, человек при потреблении, получал клон формы – Закон Природы (Творца), наполняя его своей личной интерпретацией ее опыта, воспроизводя «1» – свои собственные, индивидуальные клоны содержания. Это решение предоставляло человеку во истину «райские возможности».
Однако, после «известных событий», людей стало больше. Они объединились в сообщество, и у них возникла потребность изменить эти условия. Причиной тому стало появление у, этих «несчастных», «собственного» опыта - коллективной интерпретации опыта Природы (Творца).
В результате, человек получил, в потреблении некоторое количество чужих «1», несущих в себе информационную производную каждого члена сообщества, с клонов содержания которых, для достижения условия компромисса, ему в последствии, еще предстояло снять клон формы. Соответственно цикл преобразования удлинился на один этап. И родилась услуга .

С другой стороны, такое преобразование вызывало у человека появление существенных потерь, которые ему пришлось покрыть в воспроизводстве, заменой клона содержания, клоном формы – ассортиментом. И появляется Реклама .

Но, эти два этапа решения и услуги , несмотря на то, что они имеют принципиальные отличия, есть «ничто» по сравнению со свойствами этапа товара , этапа, в котором, в рамках сообщества людей, опыт Природы (Творца) «окончательно» подменяется опытом Системы (….).
Этот этап знаменуется возникновением и развитием межсоциальных связей. Сообщества налаживают межсоциальный обмен, и у человека в потреблении появляются чужие клоны формы, а в воспроизводстве, соответственно, собственные клоны содержания.

Но, такое преобразование вызывало у человека, как и прежде, появление существенных потерь, которые ему пришлось покрыть в потреблении, заменой клона формы, клоном содержания. И появились Инвестиции .

История повторяется на «качественно новом этапе»!?

В самом деле, Вам это ничего не напоминает? Правильно. Это реализация замысла Среды о создании из Природы (Творца), «Природы №2» (….) - товар , создающий для живого человека просто «адские условия существования».

В этом и заключается «историческая, эволюционная» разница между решением Природы и товаром Системы , внешне очень похожих, но имеющих принципиальное отличие в содержании – опыте, опыте индивидуальном и опыте «коллективном».


Если бы теперь, Вы смогли спроецировать описанный выше Цикл формирования Системы и формирование межсистемных связей, подобный ему. Плюс к этому, учесть специфику системы нашей страны, то Вы бы получили, что РА не интересуют Инвестиции, по тому, что
РА, НЕ РАСЧИТЫВАЕТ, ЧТО СИСТЕМА РАССПРЕДЕЛЕНИЯ СОЗДАСТ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ПО ВОСПРОИЗВОДСТВУ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ИСКОМОГО ИМ ТОВАРА.

Однако, важно понимать, что подобное объяснение ни на сколько не снимает ответственности с РА и его сотрудников за их поведение перед беззастенчиво обманываемым ими Рекламодателем!
Да, их поведение мотивированно факторами непреодолимой силы, но по понятиям России их недеяние только усугубляет их вину, ибо они чувствуют и ведают, что творят!

В завершении, два слова тем РА, кто думает, что "повзрослел".

* Реклама и Инвестиции две «неразлучные» компоненты одного и того же средства удовлетворения (товара, услуги, решения) – Продута;
* Реклама и Инвестиции Системы опираются на коммуникативный, искусственный опыт сторонних Систем, где сами инструменты изъятия и приращения носят прогрессивный характер и не опираются на конкретные потребности данной среды обитания;
* Реклама и Инвестиции Природы опираются на естественный опыт сторонних естественных сред, где сами инструменты изъятия и приращения носят регрессивный характер и не опираются на конкретные средства удовлетворения - Продуктов данной среды обитания.

Вы получите много меньше, чем могли бы получать, если Ваша рекламная компания будет участником только одной из четырех компонент этого процесса. Причем, для того, что бы брать, Вам придется сначала отдавать и то, что Вы получите назад, никак не может быть более того, с чем Вам пришлось расстаться. Если Вы где ни будь, что ни будь взяли, то Вам непременно придется что-то вернуть. Просто брать, ничего не отдавая - нельзя! При этом, Ваша выгода будет складываться, по «крохам» из Вашей способности преобразовывать те или иные средства удовлетворения - Продукты с той или иной, большей или меньшей интенсивностью / эффективностью, где сэкономить Вы сможете только на «инертности», каждой из четырех компонент Вашей среды обитания в целом и то только на очень короткое время. Помните! Рано или поздно Ваша среда обитания «опомниться», вычислит Вас и отнимет «все, что Вы нажили непосильным трудом».

Суть Вашей Задачи можно сформулировать, как выбор, из Великого Разнообразия Реклам и Инвестиций, Закона и Опыта, инструментов изъятия, отторжения и соответственно приращения и обогащения, только четырех, единственно возможных и правильных для Вас варианта решений-параметров вашего механизма управления свободой выбора альтернативных Продуктов!
Практически, это означает, что Вы, в рамках Вашей Системы Распределения, должны не только грамотно вытеснить Рекламу сторонних сред - агрессию, подменив ее своей собственной, но и соответственно сократить Вашу собственную защиту - свои Инвестиции до минимально возможных пределов. Где Ваши возможности, определяемые Вашим желанием импорта все более и более прогрессирующих инструментов отторжения (Реклам), будут постоянно и существенно ограничиваться Вашими же экспортными обязанностями выражающимися в ваших же все более и более регрессирующих инструментах приращения (Инвестициях).
И наконец.
Из за разницы происхождения и Циклов Жизни Товара и Решения Вы всегда будете вынуждены, постоянно разрываться между, чужими прогрессивными очень удобными, но совершенно не приспособленными к потребностям Вашей среды обитания и своими собственными, неудобными, регрессивными и по тому совершенно для Вас «неприемлемыми» товарами, услугами, решениями!

Как хотелось бы заклеймить РА позором и размазать тонким слоем за все то, что Они здесь натворили. Но, поведение РА лишь отражает фактическое положение дел. И несмотря на всю дикость поведения рекламистов, как винтики Системы, они ни в чем не виноваты.
И Природа это знает. И только по этому Вы все еще дышите.
Однако, с изменением типа Систем, с изменением преобладаний Сред, РА будут вынуждены против своей воли изменить свое отношение к Рекламодателю (или умереть).
Да, в целом все останется подобным. Но, в частном, «Вы себя не узнаете».
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.06.2007 21:18  |  #67011
Ответить с цитатой

По существу самой технологии предлагаемой РА magicdisplay.

В этой игрушке, равно, как и в других, подобных ей, все упирается в "Короткий Цикл" и Специфику физиологии восприятия .
По "Короткому Циклу" , не суть, на каком именно принципе реализован эта технология. Будь то одноракурсные изображения, где картинка складывается в полноценный образ под определенным углом или, как здесь, когда в дневное время мало-мальски читаемая картинка, в ночное время фрагментируется светом и цветом.
Есть такие короткие спекулятивные Циклы преобразовавния, которые создают иллюзию полноценности Формы и потребитель бессознательно тянется к этим образам. Потому что, ему кажется, что в условиях запредельной Инерционности нашей Системы, такой Цикл позволяет "более выгодно размещать свои ресурсы".
Кроме этого люди идентифицируют с таким Циклом свои ожидания. В случае нашей страны, как правило социальные.
На самом же деле. Это самообман. Ресурсы пропадают. А люди не получив нужного, обращают свои надежды в ответственность перенося негатив на свойства продвигаемого продукта.
Это и в "демократических"странах надо делать архиаккуратно.
А в нашей стране, не надо делать вовсе, по причине нестабильности сознания сообществ людей.

Такие РА не только дискредитируют работу других, относительно честных РА, восстанавливая против них потенциальных Рекламопотребителей, но и разрушают рынок Продуктов Рекламодателя и Производителя, делая невозможным развитие модельного ряда воспроизводимого Продукта.

По специфике восприятия Образа , сочетание мерцания света и набора цветовых решений, которого способных обратить на себя внимание, в темное время суток может вызвать у водителей автотранспорта потерю ориентации в потоке, а у людей с болезнями глаз, неустойчивым психофизическим состоянием, больных эпилепсией, беременных женщин и т.п., приступы, спазмы и параксизмальные состояния.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Magic Display 
Гость
Добавлено: 19.06.2007 1:16  |  #67034
Ответить с цитатой

Dimitriy, рады что Вы обратили внимание (на нас, на новые технологии).

Наша цель – произвести эволюцию в области рекламы, в которой традиционно используется принцип одиночного сообщения, наши технологии работают для того, чтобы производить визуальное воздействие.

Объект нашей деятельности – предложение выигрышных по качеству технологий, меняющих представление о рекламе , двигающейся в направлении от СТАТИКИ к ДВИЖЕНИЮ.

По поводу обращения к поставщикам РА…
Мы не являемся РА! Мы являемся разработчиком, производителем и поставщиком продукции .

Цитата:

Их деятельность подпадает под нарушение "Концепции Информационной Безопасности РФ".


Мы не нарушаем "Концепцию Информационной Безопасности РФ", как бы Вы это не пытались представить.

Цитата:

Про все не скажу, но большинство позаимствованы из сети.
Вероятно, это связано с тем, что РА еще не успело получить и реализовать достаточное количество заказов, что бы было, что показать из своего собственного «портфеля».
Не будем судить об этом строго.
В конечном счете дело совсем не в этом.

Из сети ни чего не позаимствованно, всё это НАША ПРОДУКЦИЯ , компания работает с 1998 года более чем в 20 странах мира. С образцами продукции ВСЕ МОГУТ НАГЛЯДНО познакомиться... (это не самореклама, это диалог).

Цитата:

По специфике восприятия Образа, сочетание мерцания света и набора цветовых решений, которого способных обратить на себя внимание, в темное время суток может вызвать у водителей автотранспорта потерю ориентации в потоке, а у людей с болезнями глаз, неустойчивым психофизическим состоянием, больных эпилепсией, беременных женщин и т.п., приступы, спазмы и параксизмальные состояния.


Улыбка Это можно применить и к мобильной связи... Очень счастлив

Цитата:

Такие РА не только дискредитируют работу других, относительно честных РА, восстанавливая против них потенциальных Рекламопотребителей, но и разрушают рынок Продуктов Рекламодателя и Производителя, делая невозможным развитие модельного ряда воспроизводимого Продукта.


Право выбора должно оставаться у Рекмламопотребителя , а рекламопроизводитель - "относительно честный РА", должен САМ предлагать наиболее эффективные, современные технологии .

А иначе Ваши заказчики так и будут печатать "одиночные изображения", в соответствии с "Вашим рынком", а остальные будут использовать наиболее эффективные, современные технологии .

С уважением и наилучшими пожеланиями, грядёт время перемен...
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.06.2007 2:22  |  #67035
Ответить с цитатой

Рассеянность конечно нельзя назвать качеством положительным.
Таким образом Вы, как Вы утверждаете не РА, а производитель технологии, на основании которой могут быть созданы разные формы РН, для рекламы двух типов - Коммерческой и Политической в основном и третьего типа, Скрытой рекламы отчасти. Для рекламы Информационной такая технология непригодна.
Однако все вышенаписанное мною в отношении РА будет справедливо в части использования этой технологии РА - пользователями, в России.

Цитата:
Dimitriy, рады что Вы обратили внимание (на нас, на новые технологии).


Да, я обратил на Вас внимание, как на нарушение. Однако никакой новизны в Вашей технологии нет. Более того, похожая на Вашу, технология запатентована в России. Года два тому назад мне приносили с выставки Рекламы в С.Пб. буклет от какого то института создавшего технологию иммитации трехмерного изображения на экране компьютора. Конечно есть понятие приоритета и 9 лет это не два года, но одного и того же эффекта можно достичь разными путями. Другое дело, что с тех пор я про эту технологию более ничего не слышал. Что в России норма.

Цитата:
Наша цель – произвести эволюцию в области рекламы, в которой традиционно используется принцип одиночного сообщения, наши технологии работают для того, чтобы производить визуальное воздействие.


С Россией Вам не повезло. В России Реклама работает иначе. Мало того, она только и бывает, что искусственная мертвая и живая естественная.

Цитата:
Объект нашей деятельности – предложение выигрышных по качеству технологий, меняющих представление о рекламе, двигающейся в направлении от СТАТИКИ к ДВИЖЕНИЮ.


В России, по ее Природе, вообще нет исключительно статичной Рекламы. Сплошь Процессы. И воспринимают люди "статичные" изображения, только в контексте изменения условий, связных с рекламируемым Продуктом реальных событий. В России "статики" без "динамики" не бывает. (К сожалению, как и наоборот).

Цитата:
По поводу обращения к поставщикам РА…
Мы не являемся РА! Мы являемся разработчиком, производителем и поставщиком продукции.


Я бы покам повременил с коментарием на эту тему. Буквально, пару абзацев.


Цитата:
Мы не нарушаем "Концепцию Информационной Безопасности РФ", как бы Вы это не пытались представить.

Если Вы, как Вы утверждаете, производители, то нарушат ее, на основе Вашей технологии, по неопытности своей, РА, заказавшие у Вас производство своих работ.
Разумеется, когда начнутся проблемы у РА, и РА покажут на Вас, пояснив, что Вы их об этом не предупредили, Вы станете аппелировать к многолетнему международному опыту, но это не поможет РА, как не поможет это в долгосрочном плане Вам.

Цитата:
Это можно применить и к мобильной связи...


Хреново. И тем хуже для Вас. Рынок рекламы мобильных средств связи имеет свою специфику, благодаря конструкции дисплеев, что в Вашем конкретном случае, существенно усугубит ситуацию.

Цитата:
Право выбора должно оставаться у Рекмламопотребителя, а рекламопроизводитель - "относительно честный РА", должен САМ предлагать наиболее эффективные, современные технологии.


Так в России Рекламопотребитель и так выбирает сам . А то что делает РА к его нуждам и чаяниям, имеет весьма далекое отношение. То есть Рекламопотребитель сам по себе, РА само по себе. В России, они "пересекаются" весьма редко. Что совершенно естественно.

Цитата:
А иначе Ваши заказчики так и будут печатать "одиночные изображения", в соответствии с "Вашим рынком", а остальные будут использовать наиболее эффективные, современные технологии.


В России, ну мало ли Вы не в курсе, эффективных технологий, в Коммерческой и большей части Политической Рекалам, быть вообще не может. У нас регрессивная Система, не эффеективная в принципе. Сама не делает и другим не даст. По этому здравомыслящие РА стараются вывести свою Рекламу на инструменты доносящие ее до Рекламопотребителя паралельно Системе, в Рекламе Скрытой. И вопреки, в Рекламе Информационной. "В лоб", РА, творят чистое искусство. Оно конечно красиво, но совершенно безполезно.

По этому в России развиваются технологии совершенно другого рода, в существовании которых, в других "20" странах, вероятно нет никакой необходимости.
Например, я работаю с Рекламой Производства (Информационной). У меня вообще нет и не может быть статичных Р/Н. На каждом этапе Р/Н разные и всякие. И Языки Рекламы, каждый раз изменяются. И все автоматизировано. Само подбирается, настраивается, согласуется. Практически неуязвимо. И для Системы, в принципе, не доступно.
Впрочем Вам, как традиционалистам, обслуживающим Искусственные формы Рекламы (Коммерческую и Политическую) это безразницы.

Цитата:
грядёт время перемен...


А как же. Но, в России с этим проблем нет. Вероятно по тому, что "время перемен" грядет вот уже лет 800, к ряду, и с годами, к его неспешной поступи привыкаешь.

P.S.

Цитата:
Из сети ни чего не позаимствованно, всё это НАША ПРОДУКЦИЯ, компания работает с 1998 года более чем в 20 странах мира. С образцами продукции ВСЕ МОГУТ НАГЛЯДНО познакомиться... (это не самореклама, это диалог).


Судя по оформлению Вашего сайта непохоже, что это сайт компании 9 лет работающей на мировом рынке в 20 странах.
Однако, вот другой сайт: http://www.magicdisplay.net/ . Явно не однофамильцы. И как то эти два сайта между собой плохо сооотносятся. Но, Вы написали, что Вы из Москвы. А между тем адрес "головного производства" находится в Китае:

MagicDisplay headquarters
Address:
609B LASONY COMMERCIAL CENTRAL DONGFENGDONG ROAD,GUANGZHOU
CHINA
  Phone:+86-20-87339277 / 87339287
  Fax:+86-20-87339291
  E-mail :info@magicdisplay.net

А вот и дистрибьюторы: http://www.magicdisplay.net/index.asp?page=contactus
Выбираем Россию ( Russia) и получаем ссылку на адрес:[url]russia@magicdisplay.net[/url]
Затем заходим на Ваш сайт: http://www.magicdisplay.ru/ и сравниваем:

Контакты...

г.Москва
Большая Коммунистическая 11/1 оф.10
ст. метро Таганская
Тел. +7 (495) 769-37-28
[url]magicdisplay@mail.ru[/url]

Адреса не совпадают.
Однако, сомнительно, что бы солидная компания открыла ящик на mail.ru.
В прочем, понятно, что сокрытие адреса дистрибьютора, на сайте производителя, ах да, "головного производства" явление не случайное. Ровно такая же политика проводится и в отношении других "19" стран.
Правда в отличии от "Московского офисса" "Головное китайское производство" более многословно:

Цитата:
Magic Display is a high-tech advertising display manufacture how provide full advertising solution to the market our concept " MagicDisplay advertising solution provider in the front of the technology and always in movement ".

MDM products are registered as a worldwide Patent. The technology used in MDM is developed by our professional designer under the popular concept of protecting environment as Movable Fantastic Image Frame ,one display as flash in rotary playing. They may produce various types of flash in many effects of double transfer, triple transfer ,flexible flash, zoom-out/downsizing flash, linking flash, leveling transfer, local transfer and stereo transfer based on the feature and application.

MAD MagicDisplay advertising products how have continuously proceed in developing and manufacturing in many design of innovative digital display products ,such as , TFT LCD advertising player,Digital media player ,network LCD machines ,Wireless LED sign and etc.
Our R & D teams are able to provide integrated technique solution on the series of products as customers� request. Our OEM factory, owned more than one hundred and fifty staffs and possessed of precise mould and plastic emission product line, can produce and make plastic mould. we have the needed certification as ISO-9001,CE ,FCC.

Magic Display owner is Global Technology Engineering Group how serving the global market since 1998.
Our customers are being served through a number of divisions each specializing on their own range of products .


Что, согласитесь, для "головного производства", в отношении политики офисса выглядит, как минимум, немного странно.

КОРОЧЕ.
ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ РАЗРАБОТЧИКОМ, РЕШИВШИМ СТОЛЬ ЭКСТРАВАГАНТНЫМ ОБРАЗОМ ЗАНЯТЬСЯ СБЫТОМ. НО, ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО ВЫ ПОСРЕДНИК. ДАЖЕ НЕ ДИСТРЕБЬЮТОР. ПОТОМУ ЧТО, КАК ДИСТРЕБЬЮТОР, ВЫ, НАПРИМЕР, НЕ СТАЛИ БЫ СКРЫВАТЬ АДРЕС НА САЙТЕ КОРПОРАЦИИ, РАВНО КАК ВАМ, КАК ДИСТРЕБЬЮТОРУ, НЕЗАЧЕМ БЫЛО БЫ БРАТЬ НА СЕБЯ ВСЕ ФУНКЦИИ КОМПАНИИ, ТАК ЖЕ, КАК, ВАМ БЫЛО БЫ НЕ ВЫГОДНО НЕ ПУБЛИКОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПОЯСНЯЮЩУЮ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЙСТВИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ НОСИТЕЛЕЙ.


Если кому недостаточно, то вот есть такой сайт made-in-china:

http://www.made-in-china.com/showroom/magicdisplay/companyinfo/MagicDisplay.html

И там, по поводу китайской корпорации MagicDisplay весьма понятно написано:

Цитата:
MagicDisplay was established in 1998 and concentrated in the sign & display products. Our main products include Changing Picture Light box, multi-image, digital sign, LCD Digital display, Etc...MagicDisplay mission is to lead the evolution of change in advertising media; Where traditional static structures advertise a single message, our technology utilizes motion to generate visual impact. Our objective is to offer cutting edge technologies that change the way advertisers promote their products from STATIC to MOTION. There are more than 800 skilled workers, a younger team of technical and administrative personnel in our company. Our products have been well sold to many countries and regions all over the world, such as USA, West Europe, Australia, Japan, Korea, and etc.

MagicDisplay Branched Factories:
Magicdisplay headquarters.
(Add: 609B Lasony Commercial Central No. 776 Dongfengdong Road Guangzhou, Guangdong CHINA)

Magicdisplay Lightbox display Factory.
(Add: Guangzhou, Guangdong CHINA)

Magicdisplay LCD display Factory.
(Add: Guangzhou, Guangdong CHINA)

Magicdisplay LED display Factory.
(Add: Shenzhen, Guangdong CHINA)

Over the past years efforts, we have developed a team of technical and administrative personnel with talented skills and rich experiences. Focusing on high quality and good credit, Our Company has developed rapidly and steadily, and the quality of our products meets the international standards. Our company designs more than 20 high quality & competitive new products one year. We are now with strict-kept promises, we have been trusted and favored by domestic and overseas customers. In a word, all customers home and abroad are warmly and sincerely welcomed to.

Our concept is advertising solution provider in the front of the technology and always in movement.


И этот текст можно сравнить с сообщением на сайте: http://re-port.ru/companies/3127/
Где, надо полагать "Московский офисс",

Magic Display
New advertaising technology

Ультра тонкие анимированные постеры г.Москва, Большая Коммунистическая 11/1 оф.10, ст. метро Таганская
Тел. +7 (495) 769-37-28
http://www.magicdisplay.ru/

дает перевод этого же самого текста, но уже от своего имени:

Цитата:
О компании
Цель MagicDisplay – произвести эволюцию в области рекламы, в которой традиционно используется принцип одиночного сообщения, наши технологии работают для того, чтобы производить визуальное воздействие.

Объект нашей деятельности – предложение выигрышных по качеству технологий, меняющих представление о рекламе, двигающейся в направлении от СТАТИКИ к ДВИЖЕНИЮ

Компания MagicDisplay была создана в 1998 году для изготовления рекламной продукции (вывески и дисплеи). Наша основная продукция: лайтбоксы с меняющимися картинками, мульти - заставки, светодиодные вывески, цифровые вывески, наружные вывески со светодиодной подсветкой, светодиодные экраны, жидко - кристаллические цифровые экраны, лайтбоксы и др.

В компании работает более 800 профессионалов, молодая команда техников и администраторов. Наша продукция пользуется спросом во странах по всему миру, в США, Западной Европе, Австралии, Японии, Кореи и т.д.

За годы нашей работы мы подготовили команду талантливых профессиональных техников и администраторов. Концентрируясь на высоком качестве и доверии, наша компания развивалась быстро и стабильно, а качество нашей продукции соответствует международным стандартам. Наша компания разрабатывает более 20 высококачественных и конкурентоспособных видов новой продукции в год. И сейчас без преувеличения мы можем сказать, что пользуемся большим доверием и спросом у наших внутренних и зарубежных клиентов.


И наконец завершающий довод.
Вот перечень дистребьюторов корпорации MagicDisplay:

World Distributor

Algeria Australia

Czech Republic Egypt

Estonia France

Israel Jordan

Kuwait Madagascar

Mexico Morocco

Palestine Portugal

Romania Russia

Saudi Arabia Serbia/Croatia/Bosnia & Herzegovina / Macedonia/ Montenegro

South Africa Spain

Syria Tunisia

Turkey UAE

Как Вы видите в перечне есть дистрибьютор из России, но нет дистрибьютора из Китая.
Зачем, собственникам предприятия в Москве, имеющим офис, сайт и политику продаж, еще один представитель, в то же время, как в стране, где имеет место производство Продукта, и наличиствует гигантский рынок сбыта, такого представительства дистрибьюторов нет?

Как говорится... без комментариев.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.06.2007 14:00  |  #67069
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Уважаемая kata. Вам действительно лучше начать с "чистых" поставщиков и производителей материалов для Рекламы.
Что касается предложения Magic Display, то тут никакой полной ясности нет.
Например, китайская компания Микролаб, производящая акустику и комплектующие для компьютеров, никогда Вам не скажет, что ее КБ находится в Америке. Что на самом деле, продукты, акустика и схемотехника разрабатывается специалистами в США, а потом воспроизводится на предприятии в Китае. К стати, в последнее время очень низкого качества.
Другими словами, можно представить себе ряд случаев, когда 9 лет назад группа энтузиастов или некое умное РА решило создать в Китае производство, которое в том числе, позже стало выпускать и LCD панели.
Равно, как можно себе представить, что под именем "Indoor Реклама", скрывается представительство настоящей Magic Display, которое решило, что в качестве РА продвигать продукцию ему будет сподручнее.
Точно так же, как и то, что "Indoor Реклама", просто московсоке РА, или бренд другого РА, принявшее на себя обязанности дистребьютора.
В общем версий может быть много.
Однако, справедлив вопрос. Если КБ Magic Display находится в Москве, то почему, они не пришли на этот рынок раньше? Зачем компании потребовалось 9 лет в 20 странах использовать и реализовывать свою продукцию, что бы в конце концов выразится на "родной земле" в таком престранном качестве?

В завершении, объяснение того, почему Magic Display задает столь непрофессиональный вопрос -
Цитата:
в чем все-таки отличие " светового аннимированного постера от другой печатной продукции"


Причина, вероятно кроется в подобности производств.
*Очевидно имеет место цветная печать.
*Продукция производства матриц LCD, как известно выпускается в листах и только затем наризается по форматам заказчиков.
*Возможно, на этапе подготовки производства имеет место передпечатных процесс (пленки вряд ли, а вот цветоделение вероятно).

Но любой настоящий специалист по Рекламе сходу скажет, что вопрос:
Цитата:
...в чем все-таки отличие " светового аннимированного постера от другой печатной продукции"?

Поставлен некорректно. Причем профессионально некорректно.
Не имеет смысла сравнивать лист пленки или бумаги с полноцветной печатью и сведо-цвето-динамическую поверхность предлагаемую Magic Display. Это вообще разные Р/Н. И реклама на этих носителях всегда будет разной. А то, что пока реклама на динамических панелях слабо отличается от традиционной полиграфической, так это ее недостаток и невосприятие и неиспользование тех приемуществ, котрые такой носитель дает.


Этой цитатой собственного поста в другой конференции комментарии со своей стороны по поводу компании MagicDisplay завершаю.
_________________

Считаю принципально важным поднятый в первом посте этой темы вопрос о деятельности РА по продвижению Продуктов и Процессов уникальных технологий в России.
Нет развития Рекламы новых видов. Свойства новых, привносимых носителей не используются. Разумеется тому есть причины. Но, нельзя же просто плыть по течению.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 19.06.2007 14:38  |  #67075
Ответить с цитатой

да уж. Дмитрий? и охота вам мальчишек на вранье ловить???

это же нормально и естественно - даже Ералаш на эту тему был Очень счастлив

сами не умеем - так приврем, а вдруг поверят? Дураков то хватает!

или вы решили вторую беду России искоренить? Прямо тут на Форуме?? Подмигивать
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.06.2007 19:13  |  #67088
Ответить с цитатой

Уважаемая Катерина, спасибо за поддержку.
Я вот тут:
http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=26558&start=330
Добавил статью о "говорящей" бумаге 4-го поколения. Правда статья подробная с фотографиями, видеороликом и ссылкой на сайт разработчиков.
Мало ли кого заинтересует.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 25.06.2007 9:44  |  #67358
Ответить с цитатой

Да уж как говорится энергию да в правильное русло...
Я бы с большим удовольствием на новые фото достойных РА посмотрел.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Magic Display 
Гость
Добавлено: 26.06.2007 13:06  |  #67449
Ответить с цитатой

Katerina.F писал(а):
да уж. Дмитрий? и охота вам мальчишек на вранье ловить???

это же нормально и естественно - даже Ералаш на эту тему был Очень счастлив

сами не умеем - так приврем, а вдруг поверят? Дураков то хватает!

или вы решили вторую беду России искоренить? Прямо тут на Форуме?? Подмигивать


Katerina, нас Dimitriy чуть с ума не свёл доказывая, что нас не существует М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
... Уверяю Вас, Улыбка Мы есть. И это ФАКТ, так же как и ЭТОТ ФОРУМ!!!

А по поводу "О.Т.Р.: «Вы с быком пахали…»" - Katerina, Ни когда не нанимайте университетских профессоров в качестве консультанта по любому предмету. Они ничего не знают о прикладных аспектах и живут в своих иллюзиях и безумных теориях.
Что гораздо хуже - они учат этим иллюзиям молодые, невинные и не о чём не подозревающие умы.

НЕ МЕРЯЙ ГЛУБИНУ РЕКИ ДВУМЯ НОГАМИ...


Последний раз редактировалось: Magic Display (26.06.2007 18:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 26.06.2007 17:57  |  #67485
Ответить с цитатой

Magic Display писал(а):

Katerina, нас Dimitriy чуть с ума не свёл доказывая, что нас не существует... Уверяю Вас, Улыбка

Блин! копирайта на Булгакова зачем не поставили? Волонд из вас плохой получается. Вспомнил

переведу: Dimitriy очень тактично тыкал вас носом в плагиат. А вы даже, в своем ответе, тем же грешите. НЕ СТЫДНО? Обижен


Цитата:
Мы есть. И это ФАКТ, так же как и ЭТОТ ФОРУМ!!!

Кто бы сомневался. А форум и вы? какая связь? кроме того, что вы тут поститесь?


Цитата:

НЕ МЕРЯЙ ГЛУБИНУ РЕКИ ДВУМЯ НОГАМИ...


интересно вы применили один из принципов итальянском мафии. Браво

у них есть есть еще один. Вам больше подходит:
"Всегда вытаскивай змею из норы чужими руками" Восхищен


Цитата:
А по поводу "О.Т.Р.: «Вы с быком пахали…»" - Katerina, Ни когда не нанимайте университетских профессоров в качестве консультанта по любому предмету.

старый анекдот - денег не хватит.

2Magic Display:
А что студенты знают о профессуре??? Подмигивать
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация