Ваше мнение о ведущей рекламной кампании...

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Door

Door 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/09/2007 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 27.09.2007 11:44  |  #73614
Ответить с цитатой

Ваше мнение о ведущей рекламной кампании...
Уважаемые потребители и создатели рекламы, интересно мнение о ведущей за последнее время, на Ваш взгляд, рекламной кАмпании в сфере бутилированной воды. Буду очень благодарна за подробный ответ. Снимаю шляпу

Последний раз редактировалось: Door (01.10.2007 11:16), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 27.09.2007 12:43  |  #73631
Ответить с цитатой

Door , поясните свой вопрос. Имелось ввиду рекламная кАмпания или кОмпания проводящая рекламную кАмпанию для кОмпании в сфере бутилированной воды.
PS Во бли Удивлен , загнул то как Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



b3st 
Гость
Добавлено: 27.09.2007 13:04  |  #73634
Ответить с цитатой

Phantomas , видимо кОмпаний. Возможно Door , ищет к кому обратится для продвижении своей воды.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 27.09.2007 13:08  |  #73635
Ответить с цитатой

Door , вот тут почитайте - Минеральная вода

со времен - Филиппа Александрова - ничего не изменилось. Улыбка
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 27.09.2007 13:12  |  #73637
Ответить с цитатой

b3st писал(а):
Возможно Door , ищет к кому обратится для продвижении своей воды.

Рассержен Ну так выясни и доложи - как положено!
Чего лезешь! со своими предположениями. Возможно-невозможно. Ты чего? - астрологом заделался?

ЛаднО, не отвлекай - Иди давай - во Флуд или там в Юмор - настукивай свои сообщения. А то до Дмитрия тебе еще далеко. Улыбка Старайся! Рассержен

b3st - я серьезно ! Пока 800 сообщений не настучишь - ко взрослым не суйся Рассержен
Вернуться к началу

Door

Door 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/09/2007 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.09.2007 15:04  |  #73836
Ответить с цитатой

1.
Цитата:

Door, поясните свой вопрос. Имелось ввиду рекламная кАмпания или кОмпания проводящая рекламную кАмпанию для кОмпании в сфере бутилированной воды.
PS Во бли , загнул то как


Имелось ввиду рекламная кАмпания (моя грамматика желает лучшего)
2.
Цитата:

Phantomas, видимо кОмпаний. Возможно Door, ищет к кому обратится для продвижении своей воды.


Вспомнил меня раскусили!
Ваше мнение необходимо для подготовки маркетингово исследования. всего лишь.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

Door

Door 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/09/2007 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.09.2007 15:06  |  #73837
Ответить с цитатой

Sueta, меня интересует именно Ваше мнение, как наблюдателя.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 01.10.2007 4:19  |  #73851
Ответить с цитатой

Door писал(а):
Sueta, меня интересует именно Ваше мнение, как наблюдателя.


Sueta, не наблюдатель, Sueta - хм.. Смущен ладно, замнем

Door , вы можете сформулировать вопрос более четко ? Какое мнение вы ждете? Наблюдателя в чем? Маркетинговое исследование чего вы готовите? Имхо - для подготовки проведения маркетингового исследования, нет необходимости изучать отношение Форумчан к ведущейся рекламной кампании. Кстати, вы про какую кампанию?

во сколько вопросов Улыбка
Вернуться к началу

Door

Door 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/09/2007 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 01.10.2007 11:08  |  #73868
Ответить с цитатой

Я думаю, что форумчане вообще и Вы в том числе смотрят телевизор, слушают радио и ходят в магазин. То есть непосредственно сталкиваются с продуктами рекламной деятельности. Думаю это понятно.

Дальше. Попробую разбить первоначальный пост на простые вопросы.
1. Назовите запомнившиеся Вам за последнее время рекламные кампании в сфере бутилированной воды.
2. Какая рекламная кампания на Ваш взгляд за последнее время является самой преуспевающей, то есть дайте свою оценку рекламным роликам, слоганам, рекламе в прессе, промакциям и проч.


Если хотите, это своего рода экспертный опрос. Никого не хотела обидеть словом наблюдатель, хотя не вижу смысла делать на этом акцент, если задаю вопросы на этом сайте.
Цитата:

Sueta, не наблюдатель, Sueta - хм.. ладно, замнем


Просьба отвечать по существу.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



Sueta 
Гость
Добавлено: 01.10.2007 11:45  |  #73871
Ответить с цитатой

Door писал(а):
Я думаю, что форумчане вообще и Вы в том числе смотрят телевизор, слушают радио и ходят в магазин. То есть непосредственно сталкиваются с продуктами рекламной деятельности. Думаю это понятно.

не совсем. Телевизор - смотрю, только то, что нравиться. Радио принципиально не слушаю. В магазины хожу - но ассортимент у нас - сильно отличается от вашего.

Door писал(а):
Дальше. Попробую разбить первоначальный пост на простые вопросы.
1. Назовите запомнившиеся Вам за последнее время рекламные кампании в сфере бутилированной воды.

BonAqua/AquaMinerale

Door писал(а):
2. Какая рекламная кампания на Ваш взгляд за последнее время является самой преуспевающей, то есть дайте свою оценку рекламным роликам, слоганам, рекламе в прессе, промакциям и проч.

никакая - имхо - конечно. Но все они стандартно-приторны.
Сама стараюсь покупать только "Вода Байкала" - рекламы у них не идет никакой, фасовка от 0,25 до 5 л в бутыли (можно 19 литровый заказать), есть газированная и без газа - по цене в 2,5 раза дешевле рекламирующихся.

Улыбка Надеюсь, что помогла вам в вашем исследовании.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация