Я с единомышлениками собираемся создать серию видео передач(каждая по 30 минут) о технике, компьютерах и прочем... нам просто интересно это сделать, так сказать чистый энтузиазм Вещать будем через веб сайт в высоком качестве и в полноэкранном режиме.
Конечно, если на этом будет можно немного заработать, или хотя бы возместить расходы, то это было бы здорово. Я думаю, что мы сумеем заинтересовать потенциальных рекламодателей в размещении рекламы(10-20 секундные ролики) у нас. Да, а рекламу мы будем показывать во время просмотра видео передач, причем мы удмаем сделать рекламную модель по количеству показов, итоесть рекламодатель оплачивает показы его рекламных роликов.
Пример: когда зритель заходит на сайт и смотрит ролик, то для него одного специально проигрывается рекламный ролик, и считается что это был один показ.
Помогите советом, люди добрые , какую цену назначить за 100 показов рекламного ролика для рекламодателя? Или лучше просить за 1000? Я во всем этом абсолютный новичек, очень нужен совет профи.
PS: передачи будут высокого качества, а зрители будут люди заинтересованные в тех новинках, сервисах и т.д.
Пример: когда зритель заходит на сайт и смотрит ролик, то для него одного специально проигрывается рекламный ролик, и считается что это был один показ.
Помогите советом, люди добрые , какую цену назначить за 100 показов рекламного ролика для рекламодателя? Или лучше просить за 1000? Я во всем этом абсолютный новичек, очень нужен совет профи.
PS: передачи будут высокого качества, а зрители будут люди заинтересованные в тех новинках, сервисах и т.д.
действительно
абсолютный новичек
.
бизнес - план уже составили?
возмите свои затраты на хостинг, зарплату, налоги, etc. соотнесите все это к желаемому! вами трафику - у вас будет себестоимость. Прибавьте желаемый % прибыли. И вот ваша цена - в чем проблема то?
при этом нужно учесть ответы на такие вопросы:
- как вы думаете: какой % посетителей согласятся
смотреть/досмотреть до конца
ваш
рекламный
ролик?
- Какой % посетителей отключают воспроизводство звука, видео, да и картинок в своем браузере?
- и основное, А буде ваши мечты сбудутся и пойдет народ смотреть ролики рекламные ( оплачивая своими кровными скачанные мегабайты - "передачи будут высокого качества" ) а хостинг потянет ваш трафик?
Я думаю что
advnewbie
, опирался на следующие факты:
а) - в расчет наверняка бралась Москва с её безлимитами за 600 рублей за скорость выше 7 мегабит. (отсюда и не знание какая цена должна лежать в старте за показы)
б) - исходя из п.а есть уверенность - 70% не отрубают картинки, а зачем? Траф то безлимит, с ними красивше и веселее
в) - считают что смогут своим контентом подорвать зрителей на свой канал - это всегда так, когда смотришь чужое и видишь в нем недочеты, ты мысленно их исправляешь но уже в своих планах =) Когда говорилась
передачи будут высокого качества, а зрители будут люди заинтересованные в тех новинках, сервисах и т.д.
видимо имело место получить положительный отзыв от нескольких лиц.
хм.? меня похвалили!! я польщена. Спасибо.
Но, имхо, они будут нерентабельны и в Москве.
Довод
: ну не все же идиоты - рекламные ролики, даже на халяву смотреть?
Нет конечно. Надо делать точную подборку контента и рекламы. Если они собираются делать узко направленные программы, то и реклама должна быть узко направленной. Не очень частой, и очень быстрой, примерно на секунду дольше чем человек сделает движение мышью и выключит =)
Katerina.F
, хозяйка? так мирно беседуете?
b3st
, даже думал -
один
раз! (
хотя, как всегда за другого - advnewbie
) Наверно,
Звезды
в Гороскопе, удачно встали!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».