Мечтать не вредно 2

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64, 65  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.10.2007 23:38  |  #74874
Ответить с цитатой



Advertising Agency: Doom&Dickson Amsterdam, The Netherlands
Art Director: Tibor van Ginkel
Copywriter: René Verbong
Photographer: Marcel Christ
Image manipulation: Magic Group
Published: October 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.10.2007 23:48  |  #74875
Ответить с цитатой

prospectPiano

Advertising Agency: ACLC, Toronto, Canada
Creative Director: Tony Miller
Copywriter: Jason Locey
Art Director: Rodger Eyre
Illustrator: John Coburn
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.10.2007 14:12  |  #74899
Ответить с цитатой



Advertising Agency: TDA Advertising & Design, Boulder, USA
Creative Director: Jonathan Schoenberg
Art Director: Thomas Dooley
Copywriter: Brad Phifer
To be published: November, 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.10.2007 14:18  |  #74900
Ответить с цитатой

polio

Advertising Agency: Sudler & Hennessey, India
Creative Director: Sudhakar More
Art Director: Parvej Pathan, Ajgar Shah
Copywriter: Priyanka Sabnis
Photographer: Prashant Anjikar
Other additional credits:NA
Published: June 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.10.2007 14:25  |  #74904
Ответить с цитатой

petrobras

Advertising Agency: QUE, Rio de Janeiro, Brazil
Art Director: Fernando Freitas
Copywriter: Chiquinho Lucchini
Illustrator / Photographer: Seagull's Fly
Published: September 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.10.2007 14:49  |  #74908
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.10.2007 15:02  |  #74909
Ответить с цитатой

Футбол 100 лет тому (мяч тогда был овальной формы,

(1901 г.)

потом виды спорта разделились - для одних, футболистов, мяч приобрёл круглую форму, а для других, регбистов, сохранил форму изначальную):



I have recently purchased this French postcard, dated 1913, showing the kicker from Compiègne attempting a goal... well, not exactly Wilkinson's style...

Antique Football















Любителям старины:

http://www.ovalballs.com/article.htm

http://rugby-pioneers.blogs.com/rugby/2007/02/index.html

http://academic.scranton.edu/department/wml/football.html

_________________
Благодарю отдельных Уважаемых Участников, за проявленное терпение и отсутствие неблагодарных интерпретаций, в том числе, с оценкой т. н. "харизмы". Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.10.2007 9:44  |  #74992
Ответить с цитатой

HistoryQueens

historychangedman

Advertising Agency: DDB Auckland, New Zealand
Executive Creative Director: Paul Catmur
Head of Art: Mike Davidson
Art Directors / Copywriters: Sarah Longworth, Mick Stalker
Retoucher: Gordon Moir
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.10.2007 20:14  |  #75086
Ответить с цитатой

Браво

ECLIPSTOREeyes

Advertising Agency: Memac Ogilvy Label Tunisia
Creative Director: Nicolas Courant
Art Directors: MichaĎl Zampol, Wilfrid Guérin
Photographer: photothŹque
Published: October 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.10.2007 20:25  |  #75090
Ответить с цитатой

jump

golf

Advertising Agency: Publicis, Paris, France
Creative Director:Olivier Altmann
Creation supervision: Mathieu Vinciguerra, Olivier Dermaux
Art director: Quentin Schweitzer
Copywriter: Nicolas Callot
Photographer: Jean-Yves Lemoingne
Retouching: La souris sur le gateau
Published: October 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 63 из 65
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64, 65  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация