О.Т.Р.: Профессиональное образование. Как и Зачем?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.06.2007 4:04  |  #66218
Ответить с цитатой

О.Т.Р.: Профессиональное образование. Как и Зачем?
Профессиональное образование.

Закон и Опыт передать невозможно.
Передать можно только Языки, критерии отбора Опыта по данному Закону.
Синтезом Языков занимается Система Распределения под руководством и по рецепту Системы Управления.
Роли между Распределением и Управлением разделяются так.
Управление создает Структуру – Решение Услуги, индивидуализированный искусственный Продукт, отражающий современное Управлению понимание целей и задач общественно-политического строя.
Распределение воспроизводит Процесс - Услуги Решения, коллективный искусственный Продукт, отражающий сиюминутные потребности Системы в ресурсах предоставляемых обслуживающим Системой сообществом, на основании установок определяемых ее (*) Системой Управления.
((*) Строго говоря, если бы я серьезно разбирал реальные отношения этих Систем между собой, то я был бы обязан указать, какая именно Система Управления, поставляет искомое Распределением Решение Услуги. Но, я этот момент, намеренно опущу, потому, что иначе, Вы этот текст не осилите вовсе. Кому интересно, разберите, межсредовые отношения двух родственных Систем Сред разных типов).
И так, Управление формирует парк критериев отбора Опыта, а Распределение создает условия для реализации этого Проекта.
Где, очевидно, профессиональность образования, «чистоту» задает Управление, путем изменения степени индивидуализации искусственных Продуктов. То есть, Управление изменяет меру формализации Решения, содержательную часть которого ей поменять не под силу. Или, Управление изменяет инерционность Услуги, как компоненте создаваемого ею Продукта (Решении Услуги). Чем выше инерционность, тем значительнее профессионализм Решения. Однако Управление ограничено. Слишком большая инерционность наделяет специалиста профессиональным аутизмом.
Слишком малая инерционность, делает из специалиста верхолета, человека неспособного компетентно исполнять свои обязанности ни в одной из оговоренных Распределением отраслей человеческой деятельности.


Профильное профессиональное образование в России.

Профессиональное образование в профильных нам областях, в нашей стране, напрямую определяется фактическим положением дел с принципами формирования общественно-политического строя России. А эти принципы, как было отмечено выше связаны с деятельностью, в т.ч. нашей Системы Управления. Которая, в свою очередь (межсредовые отношения сейчас опускаем), связана с типом Среды, в которой все это и происходит.
Другими словами, в России нет, по Природе типа ее Среды никаких условий для полноценного развития направлений человеческой деятельности, обслуживающих, как Рынок индивидуальных, так и коллективных естественных Продуктов. А значит, у Управления нет, и не может быть стимула к развитию Маркетинга, относительно Производства. Равно, как Управлению не интересна эффективная Реклама, относительно Потребителя. И ПР Управлению не нужен, потому, что нет общества. А общества нет, потому что отсутствует средний класс, согласующее звено между искусственными и естественными Средами, деятельность которого имитирует чиновничья братия, коим и Указа достаточно. И т.д. и т.п.
Однако, на примере наших ВУЗов мы видим, что специалистов готовят. Зачем же Государство это делает?


Зачем в России, готовят профессионалов для несуществующих отраслей?

Самое простое, конечно, показать реальные межсредовые отношения двух родственных Систем Сред разных типов. Но, тогда этот ресурс закроют.
По этому, мы этих сволочей трогать не будем. Пущай играются, пока им это дозволено.
Отвечу в общих чертах.
Есть такой Продукт – Инвестиции. Деньгами называют Инвестиции только сильно глупые люди. В Природе Инвестиции это механизм Защиты Сред, создаваемые Системами, каждой своего типа, в ответ на Агрессию.
Так вот, специалисты, которых готовит Государство, являются носителями этих Инвестиций для искусственных в основном коллективных, Распределение, и гораздо реже индивидуальных, Управление, Систем, когда их, как тару наполняют формально полноценными знаниями, вынуждая самостоятельно преобразовывать этот хлам в некий полезный Продукт. Или иначе, Государство наполняет людей ответственностью, таким образом, что бы они не смогли от нее избавится иным образом, кроме как самостоятельно, за свои ресурсы ее утилизировать. Более от них ничего не требуется. К сожалению государства, однако, некоторые специалисты не только успешно утилизируют ответственность и создают некоторый Продукт – Агрессор, но и превращают такую каторжную работенку в основной вид своей профессиональной деятельности.
(Ко мне лично это не относится, я сам, от Природы являюсь таким Продуктом - Агрессором, причем еще и Естественных Образующих Сред – хужее не бывает).


Где и как в России готовят утилизаторов ответственности Государства?

Этот этап имеет место в Распределении.
Именно здесь происходит, то, что некоторые называют обучением.
К слову, обучение за рубежом и в России, будучи похожи в очень общем диаметрально противоположны по сути.
Если в России Вас просто накачивают псевдонаучным хламом имитирующим передачу Знаний. То за рубежом, имеет место обмен, когда взамен Ваших конкретных рабочих Продуктов Вам передают некоторый суррогат знаний, из которого в создаваемых там, Распределением, условиях Вам предоставляется возможность выработать что либо новое.
Так происходит взаимное образование тех кто обучает Вас и Вас теми, кто Вас обучает.
Теоретически Вы учите себя сами.
Однако вернемся в Россию.
Здесь, преподавателям традиционалистам решительно все равно, поймете Вы материал или нет. Говорить они могут разное, но по существу им наплевать, что станет с Вами, когда Вы покинете стены «родного» ВУЗа. Все что им нужно от Вас это непротивление и … ресурсы, потому как Распределение, по Природе своей, забывает с ними делиться.
По этому, «самые отважные», переводят общение со студентами в исключительно коммерческую плоскость – «утром деньги вечером стулья!»


В завершении.

Когда лектор ВУЗа говорит, что он обеспокоен степенью профанации профильного образования он или дурак, или подлец.
Очевидно, что настоящее профильное образование станет возможным, только когда в Управлении Решение Услуги станет полновесным и полноценным, а умозрительные Услуги Решения Распределения приобретут статус компромиссного обмена, дополнившись столь необходимыми для практики Услугами Товара.
Что конечно невозможно при нынешнем государственном строе в России.
Однако, в течении ближайших лет, к нашей радости, ему суждено сменится.
Не в результате пестрых болтливых и праздных революций, а естественным неуловимым единственно возможным путем.

В прочем, невозможность выполнять свои обязанности полноценным образом вовсе не лигитимизирует варианты личного обогащения чиновников от науки за счет извечного стремления граждан к познанию. Наоборот, подобная деятельность заслуживает самого сурового осуждения и порицания. Оправдания типа «кушать надобно», «семья», «дети» и т. п. античеловеческая ересь должны встречать у студентов самый серьезный отпор, на который они только сумеют пойти.
Но, по скольку возможности студентов существенно ограничены, я бы рекомендовал познающим ныне, заниматься самообразованием. В конечном счете, Вы учитесь для себя. А диплом Вы сможете получить и позже (зарплату ведь платят не за корочку, а за результат).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация