О.Т.Р.:Бизнес – Центр / Центр – Бизнеса?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.06.2007 21:48  |  #66217
Ответить с цитатой

О.Т.Р.:Бизнес – Центр / Центр – Бизнеса?
«Бизнес – Центр - Центр – Бизнеса?»


Настоящая ситуация.

Ситуацию на Рынке услуг Бизнес – Центров (Б.Ц.), можно охарактеризовать, как предкризисную. Хотя, как кажется, рынок строительства новых Б.Ц., развивается достаточно интенсивно. Равно, как и большинство ныне существующих Б.Ц. явно не испытывает дефицита в арендаторах, когда освободившиеся места занимаются буквально в течении нескольких суток. И все таки ситуация вызывает конкретные опасения.
Дело в том, что собственно сам рынок услуг Б.Ц., в отличи от большинства других рынков, имеет одну весьма важную особенность. Как замечал Ф. Котлер, описывая последовательность развития рынка условного продукта, всего существует пять этапов развития.
Первым этапом устанавливается цена на продукт (товар, услугу, решение).
Вторым этапом выравнивается соотношение цена/качество в группах этого продукта.
Третьим этапом, когда и цена и качество продукта уже приняли некий вид стандарта, устанавливается пакет сервисов, дополнительных продуктов расширяющих потребительские возможности.
На этом пока остановимся.
Для рынка услуг Б.Ц., характерно, что все три этапа, были пройдены его участниками одновременно. И достижения этих этапов в форме набора стандартов, правил и культуры быстро перешли в единый пакет, наличие или отсутствие которого стало определять, относится ли данный комплекс к понятию Б.Ц. или нет.
Разумеется, Вы можете мне возразить, что, то, что считается Б.Ц. в каких ни будь «Нью Васюках» отличается от того, что принято называть Б.Ц. в Санкт - Петербурге или в Москве. И это справедливо, но проблема от этого никуда не исчезает, а только меняет форму своего выражения.
Так в чем же заключается эта самая проблема.
Или иначе, чем опасно такое специфическое развитие рынка услуг Б.Ц..



Суть Проблемы.

Проблему, которую я хочу описать, можно условно разделить на две части.
Первая , состоит в том, что, по мере «развития рынка», для потребителя услуг Б.Ц., все Б.Ц. становятся, как бы «на одно лицо». Когда, достигнув определенного уровня «трех этапов», собственники Б.Ц. и соответственно обслуживающий эти Б.Ц. персонал, останавливаются, считая, что все, что можно уже сделано, и дальнейшее развитие Б.Ц., не эффективно и нерентабельно. Где, наличие ресторана, клуба, дискотеки, салона красоты, играющих вспомогательные дополнительные, по отношению к пакету услуг Б.Ц., функции относятся к опциям «третьего» этапа.
Вторая часть проблемы, являет собой вопиющий факт формализации собственной бизнес – технологии Б.Ц., в части непосредственно исполнения Б.Ц. своих прямых обязанностей. Когда собственник и администрация Б.Ц., в серьез полагает, что арендатор – потребитель, получив свой стандартный пакет услуг, становится, в некотором смысле жильцом, деловая жизнь которого, выражающаяся в нормальном развитие его бизнеса, есть Его, арендатора, личное дело, но никак не дело администрации и тем более, не дело собственника Б.Ц..
И если с тем, что непосредственной связи между бизнесом собственника Б.Ц. и арендатора нет, еще можно, с оговорками согласится. То подобное допущение в отношении администрации Б.Ц и арендатора не может и не должно иметь никаких оснований. Однако администрации Б.Ц. поддерживают со своим постояльцами исключительно формальные отношения, только в рамках оказываемых арендаторам пакета услуг определенного рынком Б.Ц. своего класса.
Короче состояние рынка услуг Б.Ц. таково, что с одной стороны, потребителю трудно выбрать нужный ему Б.Ц. и он опирается в своем решении на некоторые формальные признаки (внешний вид, близость к месту проживания, административное положение и т.д.), не имеющие никакого принципиального, тем более профессионального значения. С другой, администрация Б.Ц., в серьез полагает, что сам по себе факт существования Б.Ц. снабженного некоторым количеством, ценой и качеством, требуемых классом Б.Ц. услуг, уже есть необходимое и достаточное условие процветания Б.Ц. в течении всего срока окупаемости и получения всей возможной прибыли от этого проекта.

Такой подход чреват обвалом и давно бы им окончился, если бы не хищническая и близорукая политика администраций городов, делающих приобретение арендаторами собственных офисов почти неосуществимой мечтой.
Впрочем, есть в динамики развития взаимоотношений на рынке услуг Б.Ц. и положительные моменты. Например, на рынке уже появился достаточно большой слой арендаторов выбирающих Б.Ц., не как временную площадку, на период поиска помещений под собственный офис, но принимающих и считающих арендуемый офис частью своей бизнес - технологии.
Однако, Проблема описана.


Пути решения Проблемы.

Обсудим, в общем. Пути решения Проблемы два. Собственно, это два следующих этапа развития рынка, которые я бы обозначил, как: «Необходимый» и «Достаточный».
«Необходимый» путь.
Как я уже отмечал выше, сейчас для большинства потребителей все Б.Ц. «на одно лицо». И если ситуацию не изменить, обвал рынка неминуем. Перманентно решает эту часть проблемы, Маркетинг («четвертый» этап по Котлеру) – делающий условно одинаковые продукты разными. К сожалению, у нас, в России, все Б.Ц. одинаковы по разному. То есть, их отличия без близкого знакомства не очевидны, а после знакомства не исправимы. По этому, задача маркетолога Б.Ц. в России, по сравнению с задачей своего, скажем западного коллеги, несоизмеримо усложняется. С одной стороны отечественный маркетолог должен скрыть различия так хорошо, что бы они не вылезли, «во всей своей красе», в самое неподходяще для этого время, подготовив, таким образом, основание для своего профессионального существования. С другой, маркетолог должен предложить такой подход, который поможет, мультиплицируя услуги уже имеющиеся в стандартном пакете данного Б.Ц., создать то «новое», что сможет выделить обслуживаемый им Б.Ц. из общей пестро - безликой массы, ему подобных структур своего класса.
Однако, очевидно, такой подход проблему не решит, но лишь отсрочит коллапс, на некоторый непродолжительный срок.
«Достаточный» путь.
Решить проблему фундаментально, может пятый этап, который на «диком западе» прозвали «Социально-Этическим Маркетингом» ( в классификации Котлера, так же).
Конечно, нет в нем ничего Социального, равно, как и Этического.
Просто, администрации Б.Ц., на этом этапе становится не все равно, как обстоят дела с бизнесом у ее арендаторов. Разумеется, администрация Б.Ц. не лезет к арендаторам со своими советами. Но она изменяет персональные условия работы арендаторов, превращая свой аморфный Б.Ц. в активный и живой Центр – Бизнеса (Ц.Б.).
Действительно, между Б.Ц. и Ц.Б. существует принципиальная разница.
Первый, Б.Ц., создает формальные условия для развития Бизнеса.
Второй, Ц.Б., создает неформальную Интегрированную Бизнес Среду, в рамках которой такое, развитие становится более благоприятным.
Собственно, стихийно такой путь развития уже стал проявляться на рынке, по крайней мере в Санкт - Петербурге, в форме появления форм Культуры Арендаторов и Культуры Б.Ц., когда то или иное действие или намерение может считаться неэтичным или некорректным в отношениях Б.Ц. и его арендаторов. И это событие, конечно, следует приветствовать, но этот факт, сам по себе, не способен решить нашу Проблему.
В данном случае нужен полноценный комплексный подход с использованием информационных технологий весьма высокого порядка. Не стану утомлять Вас подробностями того, как это делают, скажу только, что такая деятельность единственно требует настоящего взвешенного высоко профессионального подхода.
Для этого существуют специальные науки. На «диком западе» имеются свои технологии. У нас, в России, свои.
Принципиально разница между ними в условиях их применения.
Так на западе, даже «диком», условия для создания, развития и процветания такой Бизнес Среды несоизмеримо более выгодные, чем у нас, в России. Иначе их технологии предполагают собственно само создание и развитие Бизнес Среды, а так же рекомендации по поддержанию ее благополучного существования.
У нас же, в России, вставшей и изрядно оттоптавшейся на своем «демократическом пути развития», по мимо создания, развития и процветания Интегрированной Бизнес Среды, Вам будет необходимо применить технологии «защиты» своего чада от государства, испытывающего, по своей Природе и по поводу рождения Вашего Ц.Б., почти «иродову радость». Разумеется, такие информационные технологии не описываются в открытой литературе и учебниках, являясь по существу технологиями «двойного назначения». Соответственно делать это надобно весьма аккуратно и корректно. И здесь очень важно создать условия соблюдения сторонами, «по умолчанию», некоторого баланса интересов и паритета сил.
В том числе, к таковым механизмам можно отнести определенные технологии Рекламы. Точнее Рекламы Производства – Информационную Инженерию и Рекламы Управления - Теорию Систем Распределения. Первая нужна для воспроизводства и развития живой, не виртуальной, не формальной, ткани Интегрированной Бизнес Среды. Вторая, для того, что бы появление и деятельность такой Среды были восприняты нашим Государством возможно более органически.
Конечно, никто не ставит самоцелью создание «развитого капитализма» в стенах одного, отдельно взятого Б.Ц., но предполагает проведение определенных изменений, в рамках Ц.Б., которые позволят его пользователям - арендаторам, расширить свои возможности, оптимизировав за счет таких инвестиционных обменных процессов и продуктов, собственные бизнес – технологии.


Второй раз, для тех, кто не понял в первый.

Для тех, кто не понял, что такое и зачем нужны Маркетинг и Интегрированные Бизнес Среды, проясню буквально. Вы можете арендовать офис Б.Ц.. Но это только пять стен, потолок и оконный и дверной проемы, энергопитание и средства инфокоммуникаций. Это конечно роскошь (как таксофон Хотабыча - цельный кусок очень дорогого мрамора), но не средство продвижения… Вашего Бизнеса.
Ваша Проблема в том, что по Вашему настоящему разумению, Вы и есть Маркетинг, а Ваши связи и Опыт – Интегрированная Бизнес Среда. Но это иллюзия. Дело в том, что все эти пять этапов должны быть «одно, продолжением другого» - единое поступательное целое . Въезжая в арендованный Офис, Вы получаете три фиксированных стандартизированных этапа и два этапа привносите с собой, по умолчанию. И формально, это все, что Вам нужно. Но фактически, это разрозненные не интегрированные фрагменты развития, жизни и утилизации предлагаемого Вами продукта или процесса. В сущности, как говорил М. Жванецкий: «Это не сыр, это даже не сыворотка – это сырье!»
И только интегрировав эти этапы, пусть на базе и во взаимодействии с Б.Ц., Вы, вместе с администрацией Б.Ц., сможете создать свой Ц.Б., Вашей персональной бизнес – технологии.



В завершении.

К сожалению, современные администрации Б.Ц., а еще ранее, собственники Б.Ц., еще при проектировании, начисто забывают о том, что у их арендаторов часто бывают в гостях клиенты и посетители. В результате современные Б.Ц., более всего извне напоминают замки, где только что рва с водой да подъемного моста не хватает, а изнутри кладбища, где «хороший арендатор - мертвый арендатор».
Полагаю, большинство из Вас поймут, о чем я говорю.
В связи с этим возникают не праздные вопросы:
1. почему собственники и администрация, планируя и строя Б.Ц., рассчитывают их на арендаторов, но не на их партнеров, коллег, клиентов и посетителей?
2. о каком создании Ц.Б. может идти речь, если почти в каждом Б.Ц., администрация, может в миг разрушить бизнес своего арендатора, безнаказанно унизив и оскорбив его партнеров, коллег, клиентов и посетителей, видя в них не желанных гостей, но персон нежелательных и «потенциально опасных»?
3. доколе собственникам и администрации будет предпочтительнее видеть в своем комплексе «идеальный порядок» ниш - офисов колумбария, чем живую насыщенную интегрированную Бизнес Среду Ц.Б.?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.04.2024 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация