предлагаю вашему вниманию .....

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 05.06.2007 9:04  |  #66173
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Но, "соль" в том, что мы размещаем здесь эти примеры, не для собственного удовлетоврения. И даже не по тому, что наши Уважаемые коллеги Участники, позже сумев понять их, каждый по своему, создадут что либо подобное. Но, как иллюстративный материал. Эти работы нужно серьезно обсуждать и подвергать культурологическому, лингвистическому, искусствоведческому анализу.
Согласитесь, мы можем "завалить" Форум огромным колличеством фактологического графического материала, но это не поможет нашим Уважаемым коллегам стать более профессиональными и требовательными к себе.

Не согласен! Например, лично я веду у себя на компе специальным образом структурированные данные по красивым рекламным решениям в той или иной области. Если вам знаком ТРИЗ, то могу сказать, что в рекламная деятельность очень четко подчиняется аналогичным законам, - т.е. на основе БОЛЬШОГО массива СТРУКТУРИРОВАННОЙ рекламной информации можно создать методологию рекламы (я бы ее назвал как ТРКЗ Теория Решения Творческих Задач). Поскольку абсолютно убежден, что "муки творчества" изобретателя и "муки творчества" креативщика относятся к одной категории и могут быть структурированны, проанализированны и разоженны по полочкам, чтобы в нужно е время в нужном месте просто вытащить на свет готовое решение, возможно слегка видоизмененное под конкретного заказчика. И хороший креативщик как и изобретатель по большей части это просто люди которые просто могут применить свой широкий кругозор для достижения конкретной цели опираясь на накопленный опыт. (любое изобретение как вы знаете в своем описании как правило ссылается на предшетствующие аналоги, в рекламном бизнесе как правило креативщики не любят ссылаться на аналоги выдавая давно известные в узком кругу решения как уникальные для неискушенного заказчика)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Дмитрий Ващенко 
Гость
Добавлено: 05.06.2007 16:01  |  #66204
Ответить с цитатой

уважаемые коллеги,
каждый из нас безусловно уникальная личность
а соответственно у каждого из нас есть, свое верное мнение и решение
по вопросам оценки работ
по вопросам подхода к творчеству
по вопросам архивациии хранения работ
по вопросам коммуникации
по вопросам обсуждения работ
по вопросам образования
ну и т.д.

я очень благодарен, что наш форум выражает все свои точки зрения
как положительные так и образовательные
а соответственно, всем участникам не безразлично будущее в рекламе
и это очевидно !!!
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.06.2007 20:26  |  #66956
Ответить с цитатой

P.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S.S....(S.)

Smith & Wesson



Agency: Springer & Jacoby Werbung GmbH / Hamburg
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 18.06.2007 10:05  |  #66975
Ответить с цитатой

Dimitriy , Ага лишнее подтверждение моим словам, не напоминает ли это вам других жучков, которые вы к стати тут и размещали? (ничто не ново под луной)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

iraniv

iraniv 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 25/04/2004 г.
Добавлено: 08.07.2007 23:30  |  #68207
Ответить с цитатой

Да, причем жучки из shooting club значительно более рабочие, потому как на последнем постере не разобрать и не понять о чем речь собственно, логотипа не видно совсем. Мелковато для печатной рекламы. Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 02.09.2007 9:06  |  #71086
Ответить с цитатой

Ой, а где то я это уже видел, только в несколько другом исполнении, помоему даже Дмитрий выкладывал здесь.... Ничто не ново под луной.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация