Общая Теория Рекламы: ИдеоЛогические Продукты СМИ

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.05.2007 23:20  |  #65751
Ответить с цитатой

Общая Теория Рекламы: ИдеоЛогические Продукты СМИ
Что бы понять, что такое ИдеоЛогический Продукт СМИ, Вы бы сказали Идеология СМИ, Важно ответить на несколько вопросов, разобравшись, как устроен сам Принцип функционирования СМИ.
Но, если я начну с того, что на самом деле никаких СМИ не существует! Вы мне не поверите. Так давайте разберем этот «агрегат» по косточкам.

Условно 4 вопроса.

Что такое СМИ?
Откуда СМИ берутся?
Как работает механизм СМИ?
Зачем СМИ нужны?


В этом нет ничего сложного.

1.Откуда берутся СМИ?
Вам наверное знакома такая последовательность: «Управление - Производство – Распределение - Потребление». С детства вдалбливалось. Так вот эта только одна из четырех комбинаций. И с точки зрения классического СМИ эта последовательность выглядит так: «Распределение – Потребление – Управление - Производство». Но классическое СМИ состоит из пакета ИСМИ (в данном случае Индивидуальных СМИ). Которое, в свою очередь, имеет следующую последовательность: «Производство – Управление – Потребление - Распределение». Где ИСМИ в данном случае обслуживают обмен между Производителем и Потребителем.
Дело в том, что внешне простой обмен Производителя и Потребителя на самом деле весьма сложная последовательность действий. И там есть этап, когда Производитель и Потребитель договариваются о том, какими компромиссными свойствами будет обладать искомый ими Продукт Обмена. И вот эта Информация, о искомом ими Продукте Обмена, и циркулирует в ИСМИ.
Однако, когда Производитель и Потребитель вовлекаются в Общество, они делегируют право на передачу такой Информации от своих ИСМИ - ИСМИ Общества. Понятно, что Общество, в лице Распределения, рано или поздно будет вынужденно формализовать ИСМИ, иначе оно просто не сможет работать с таким Информационным Обменом. Но, это Распределению не поможет.
Тогда Распределение создает еще одного участника этого Процесса – Управление, специальную структуру, которая сможет искусственно «индивидуализировать» обобществляемую Информацию ИСМИ. Для этого Управление создает собственное ИСМИ, со следующей последовательностью:«Управление – Производство – Распределение - Потребление», которое в отличии от ИСМИ Производителя-Потребителя наполняет его не Информацией, а его Синтетическим "аналогом". Назовем этот коммуникационный «аналог» - ИдеоЛогическим Продуктом.

2. Почему в СМИ России нет информации?
Нетрудно догадаться, что парочка Управление - Распределение весьма скоро подменяет собой пару Производителя - Потребителя, где роли распределяются следующим образом – Роль Производства выполняет Распределение, а Роль Потребления, его искусственный аналог Управление. Далее все зависит от типа Систем Распределения. Для России. Управление-Распределение превалирует над Производством - Потреблением. По этому, строго говоря и так сильно формализованная Информация в СМИ Распределения беззастенчиво подменяется ИдеоЛогическими Продуктами ИСМИ Управления.

3. Почему Производителя и Потребителя это устраивает?
Честно говоря, взаимоотношения Производителя и Потребителя не безоблачны. Они оба старательно вводят друг друга в заблуждение. По этому, оказавшись в рамках Общества, они охотно соглашаются подменить Потребление индивидуальное, коллективным Потреблением, а индивидуальное Производство, Производством общественным. Так им обоим до поры, до времени становится спокойнее. Но до поры и до времени.

4. Зачем нужны СМИ?
Как я уже говорил, Производитель производит, а Потребитель потребляет некий Продукт Обмена с компромиссными свойствами. Информацию об условиях преобразования (производства-потребления) выраженную в Информации Производитель-Потребитель доверяют Распределению. Которое формализуя свойства этих многих разных Продуктов Обмена формирует некий пакет Продуктов, неизменность свойств которых означает стабильность данного Сообщества Производителей – Потребителей и обслуживающих их Чиновников Распределения. Однако с появлением Управления и с формированием пары Распределение - Управление подменяющим собой Производителя - Потребителя свойства этого Продукта Обмена доводятся до своего ИдеоЛогического конца.
И таким образом, через некоторое время стабильность Социума «подтверждает» уже не относительно представительный пакет Продуктов Обмена, а один единый Продукт Обмена ИСМИ Управления, где Информация полностью выхолащивается ее искусственным аналогом ИдеоЛогическим Продуктом. И тогда ИСМИ из Индивидуального СМИ превращается в Искусственное СМИ.
Разумеется, в частном этом нет ничего хорошего, но в этом общем, есть и свои преимущества. Например, потребности людей образуются в Распределении и удовлетворяются в Управлении. Если бы этого Искусственного Цикла и обслуживающих его ИСМИ Управления и СМИ Распределения не было - не было бы и никаких Потребностей. Иначе. Весь Прогресс человечества строится только на этом самом нарушении. Однако во всем нужна мера. В России с мерой всегда было плохо.

5. ИдеоЛогический Продукт.
Когда Производитель и Потребитель осознают, что Общество более не выполняет своих обязательств и их преимущества полностью обесцениваются поведением зарвавшегося Управления, они перенаправят Информацию из СМИ в свои ИСМИ. Собственно ИСМИ (Индивидуальные СМИ) Производителя и Потребителя никогда и не прекращали своей работы. Социум выбирал только очень малую часть их Продуктов Обмена. Однако в отличии, от Производителя, Распределение, вовсе не может самостоятельно генерировать Продукты Обмена. Тем более, когда из-за потери доверия они перестают туда поступать. И даже усилия Управления, которое, в полном соответствии со своей Природой, пытается запугать Производителя и Потребителя регрессом их отношений (например, объявив их экстремистами). По тому, что теперь последовательность становится следующей: «Потребление – Распределение – Производство - Управление». А это, прямой «вызов» индивидуалистическому эгоцентричному искусственному трупному подходу Управления (!), не способному, по своей Природе, вернуть все, к состоянию «как было».
Однако, если чиновники Распределения еще как то могут вспомнить, что когда то они были Производителями и Потребителями, то искусственно взращенные Управленцы-Политики такой возможности не имеют. Им некуда отступать. Впереди и позади смерть. По этому, в тоталитарных системах, как у нас, Управление до последнего готово защищать неизменность свойств своего горячо любимого ИдеоЛогического Продукта. Доводя свойства своего ИдеоЛогического Продукта до такого состояния, что слегка туповатое и сильно заторможенное Распределение, исполняющее роль Производства, «запросто» его «преобразует». Ведь для Распределения этот Акт, «голубая мечта идиота», еще с момента возникновения Управления, которое теперь, для Распределения, на это мгновение, становится своим Потреблением. Это явление называется однократным преобразованием. Как только это преобразование свершается Распределение воспроизведет свою заветную Форму продукта (решения, как товара) Общество взвешивается и признается пустым, легким(!) - Сообщество прекращает свое существование. Распределение распадется, а агонизирующее Управления «повисает в воздухе»...


Оно, конечно, этим и кончится, но не завтра и не везде.
Далее, я буду еще не раз прибегать, к различным этапам этого механизма, в объяснении Принципов функционирования Коммерческой Рекламы в СМИ, видам путей формирования потребностей, без которых Вы не сможете создать никакой хоть сколько ни будь эффективной Рекламы. Надеюсь, так же, обсудить специфику «заклятой дружбы» РА и Сетей сбыта, с коими Вам приходится сталкиваться повсеместно.
Единственно, с Вашего позволения, я не буду, пока, учить Вас, как ставить эти Сети «раком» (или в другую удобную Вам позу), с целью принуждения их к исполнению своих законных обязанностей. Нынешний год у нас политический. Да и начало следующего не подарок. Но скучно не будет. Не обещаю, но надеюсь.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



xudo 
Гость
Добавлено: 13.11.2007 9:37  |  #76802
Ответить с цитатой

Dimitriy , имея такой багаж знаний с Вами очень интересно общаться вот еще бы изложенно было простым языком , некоторые абзацы перечитываю чтобы дошло в полной мере. Спасибо за то что делитесь этими знаниями. Поменьше бы свар на форуме было бы просто сказкой , хотя без них тоже не жизнь . (форум как отдельная жизнь ) почти что тема для обсуждения Очень счастлив
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация