Спасибо и еще.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Федоров Иван 
Гость
Добавлено: 11.03.2008 13:04  |  #81586
Ответить с цитатой

Восхищен
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.03.2008 23:57  |  #81647
Ответить с цитатой

Jimbo писал(а):
Боюсь,если Дмитрий станет модером,то тут остануться только мамонты рекламы,будут перекидываться здоровущими постами на нечеловеческом языке и обсуждать Системы Распределения.
Ребята,не парьтесь,ваш форум и без модера полумертвый какой то.А без флуда и проч неадекватности тут ваще все плесенью покроется)


Вот уже месяца три я не публикую здесь своих постов и тем.
Я не заметил, что бы эта Конференция бурно развивалась и разветвлялась.
В Системах Расппределения ничего плохого нет. Не хотите обсуждать - не обсуждайте. Вам же хуже.

Откуда такая фривольность? Кто Вам сказал, что например, ко мне, можно так обратится?
Вялость Конференции и Форума, в целом, связана не с Уважаемыми Участниками ресурса, а с фактическим профессиональным состоянием рынка. Нет предметов обсуждения. И их нигде нет, а не только здесь.
Ваши рекомендации и обобщения оставляю на Вашей совести. Воспитанием у Вас культуры сетевого общения и профессиональной этики полагаю делом личным.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 13.03.2008 17:25  |  #81667
Ответить с цитатой

Сабж подходящий! СПАСИБО и ЕЩЕ Благодарен

Dimitriy писал(а):
Вот уже месяца три я не публикую здесь своих постов и тем.
Я не заметил, что бы эта Конференция бурно развивалась и разветвлялась.


Улыбка Три месяца, говорите? Думаю Лениво, вот, постить мне, графики посещаемости Форума, за последние полгода. Поверьте на слово. Смущен
"Отряд не заметил потери бойца" (с)

кстати , Потрясен можете обрадовать своего московского друга - ru2907 - он опять может, без страха, заходить и читать на Форуме advertology.ru. Я и Суета покидаем этот гостеприимный ресурс. Уже в марте.

Смущен Ну, не совсем, но так часто постить уже не будем. И его и ваши посты будем избегать. Невозмутим Пусть ru2907 - возрадуется. Насмехаюсь



Благодарен
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.03.2008 22:52  |  #81670
Ответить с цитатой





Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.03.2008 23:45  |  #81675
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 14.03.2008 7:49  |  #81682
Ответить с цитатой

Подмигивать

Но жалок тот, кто все предвидит,
Чья не кружится голова,
Кто все движенья, все слова
В их переводе ненавидит,
Чье сердце опыт остудил
И забываться запретил!

(c) Пушкин

Насмехаюсь
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.03.2008 20:15  |  #81698
Ответить с цитатой

«Когда бы, как умнейшую из книг,
Мы книгу Мирозданья прочитали,
Дела того, кто этот мир воздвиг,
Нам в простоте и мудрости предстали.
Его всесущий разум все проник,
К его ногам властительные пали,
В его деснице - те, что возроптали.
И так - века: один страничный миг.
Но нам, как малолеткам тешит глаз
Велюр бумаги, ленточки, тисненье ...
Великий Автор явно не для нас.
Мы различаем только оформленье,
Да временами, напрягая взор,
Набросок на полях, скупой узор».

Уильям Драммонд.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация