В компьютерном магазине взял газету, увидел там конкурс с вапросами по какому то фильму.. Еле нашел двд, купил и посмотрел. Естесна, все ответил правильно и выиграл диск с этим же филмом.. Сижу с 2мя дисками и думаю- где я затупил??
Все что выходит за рамки приличия мы привыкли называть матерщиной.
(В кадре появляются люди разных профессий)
Рабочий
: - Понятный. Можно использовать на работе.
Новый русский
: - Без него, чиста, не обходится ни одна стрелка.
Учитель русского языка
: - Богат эпитетами. Постоянно встречается в современной литературе.
Продавщица
: Удобно разговаривать с клиентами.
Военный
: Строг и точен. Хорошо отдавать команды.
Маленький мальчик
: Живой такой, веселый.
Русский мат. Всем доступен, всем знаком.
В фойе банка оф Hью-Йоpк.
Говоpит диpектоp банка:
Он пpосто помог мне выжить, пpокоpмить не только свою семью, но и семью господина Ельцина, сделать дело - пpокpyтить 4 миллиаpда гpязных доллаpов, не боясь испачкаться. Я люблю свой банк, потомy что деньги не пахнyт, а банки - гpязи не боятся!
В школе японской поэзии.
Говоpит yчитель Ли:
- Они пpосто помогли мне выжить, пpокоpмить семью, сделать дело - издать пеpвый сбоpник стихов, не боясь насмешек кpитиков. Я люблю японскyю поэзию. Потомy что танки - гpязи не боятся!
Стоит у дороги рекламный щит, где аэрофлотовкая девушка убеждает летать самолетами, экономя свое время. А рядом - другой щит, гаишный. Hа нем строгий дядя Степа предупреждает: "Сэкономишь минуту - потеряешь жизнь!"
Препод предлагает всем положить рефераты к нему на стол стопкой, дабы никто не шуршал бумажками, и спокойно рассесться по партам, дескать, он будет вызывать по-одному.
Далее, вызывается студент, садится перед преподом.
Работа кладется титульником вниз и студенту задается вопрос: "Назовите тему вашей работы".......
..... полгруппы встало и "ушло" сразу.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».