Про агентство рекламной фотографии

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Stellarum 
Гость
Добавлено: 08.09.2007 2:02  |  #71505
Ответить с цитатой

Про агентство рекламной фотографии
Уважаемые коллеги!

На необъятных московских просторах появилось агентство рекламной фотографии. Очень бы хотелось перед Вами презентоваться, описать наши услуги и т.п., но совсем не хочется засорять форум рекламной информацией и прослыть спамером. Улыбка
Буду рад, если эта информация вызовет интерес, потому как мне, как организатору этого нового бизнеса, кроме получения новых клиентов, безусловно, интересно мнение специалистов.

Всем спасибо за внимание. Улыбка

Кирилл
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 08.09.2007 13:19  |  #71508
Ответить с цитатой

Цитата:
мне, как организатору этого нового бизнеса


Улыбка Кирилл, а в чем НОВИЗНА бизнеса то?

и почему засорять? Выложите здесь свои работы - я так понимаю, это будут рекламные фотографии? или лучше дайте ссылку - где посмотреть можно. А вот описывать услуги фотографа, да еще на рекламном форуме Думаю наверно лишнее. Хотя - может у вас нечто уникальное Браво даже для московских просторов - давайте посмотрим Улыбка
Вернуться к началу



Stellarum 
Гость
Добавлено: 08.09.2007 15:33  |  #71513
Ответить с цитатой

Новизна бизнеса №1 заключается в том, агентство берет на себя все задачи, связанные с организацией и проведением достаточно объемного по времени и трудозатратам мероприятия.

Давайте рассмотрим порядок действий, которое приходится совершить Клиенту для организации фотосъемки самостоятельно (при этом, чаще всего Клиент не знает алгоритма действий, что еще более тормозит процесс):

- сбор в кучку мыслей (в идеале подготовка в письменном виде и понятным языком)
- поиск и подбор фотографа (при этом иногда клиент даже не знает, что хорошо, что плохо и какие деньги что стоит)
- поиск и подбор локейшна (+ договоренности с ним) или фотостудии
- модельный кастинг (или подбор моделей самостоятельно, с последующим поиском контактов)
- поиск визажа и стиля
- поиск одежды и аксессуаров
- собственно, съемка
- ретушь и обработка

Вот примерно так (очень упрощенно) будет выглядеть процесс с точки зрения «незнающего» клиента. При этом сейчас я даже не говорю про массу подводных камней, о которых и профессионалы-то не все знают, а уж клиенты только и знай, что натыкаются. Обижен

Агентство же сделает следующее:

- заполнит вместе с клиентом брифы на съемку, кастинг, креатив
- выяснит цели и задачи съемки, определит необходимые технические параметры
- подберет фотографа исходя из типа съемки и бюджета клиента
- организует один или более кастингов моделей или актеров
- осуществит договоренности с локейшном (клубы, рестораны, отели)
- подберет костюмы и аксессуары (бутики, шоу-румы, театры и пр.)
- предоставит на выбор стилистов, визажистов, бодиарт и т.п.
- организует логистику
- проведет и проконтролирует съемочный процесс, обеспечит соответствие брифу
- сделает пост-продакшн результатов съемки
- передаст заказчику все необходимые авторские и смежные права

При этом агентство является юридическим лицом, к которому предъявлять требования легче, проще работать официально, решен вопрос документооборота, формы оплаты.

Таким образом, «незнающий» клиент получит качественную съемку, отвечающую его требованиям и задачам не исходя из теории вероятностей и «повезет/не повезет», а в любом случае. «Искушенный» же клиент получит удовольствие от отсутствия проблем, геморроев, траты времени и сил, а кроме того – заведомо бОльшие возможности и вариативность по каждому пункту съемки.


Новизна бизнеса №2 состоит в том, что агентство обладает базой фотографов, стилистов, визажистов, костюмеров, имеет договоренности с локейшном (от различных фотостудий до бизнес-центров и пр.), бутиками и магазинами, модельными и актерскими агентствами и так далее… Поэтому для каждой съемки выбирается оптимальный вариант по каждой позиции исходя из:

- бюджета
- целей и задач
- пожеланий и требований
- типа съемки
- технологических особенностей съемки


Новизна №3 хотя, на самом деле, и не новизна по большому счету, но длополнительный аргумент в пользу работы с агентством. У нас собственная профессиональная фотостудия, которая позволяет решать 90% съемочных задач, которые возникают на рынке в рамках студийных съемок.

Ответил ли я на Ваш вопрос о новизне, Катерина? ;)

Некоторую дополнительную информацию Вы можете найти на сайтах агентства и нашей фотостудии (не сочтите за рекламу, но не копировать же оттуда тексты :)

www.stellarum.ru
www.arendastudii.ru


С уважением и наилучшими пожеланиями,
Кирилл

Невозмутим
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 08.09.2007 15:46  |  #71515
Ответить с цитатой

да уж.
Цитата:
Давайте рассмотрим порядок действий, которое приходится совершить Клиенту

"Лечить" рекламистов - это смело! Подмигивать и мудро Печальный

Цитата:
(не сочтите за рекламу, но не копировать же оттуда тексты :)

ты не умничай! - работы покажи!!!


Улыбка
Вернуться к началу



Stellarum 
Гость
Добавлено: 09.09.2007 3:53  |  #71525
Ответить с цитатой

Уважаемая Катерина!

Насколько я понимаю, мы с Вами пока не настолько близко знакомы, чтобы Вы могли позволять подобное обращение и высказывания в мой адрес, совершенно меня не зная.

На всякий случай Вам сообщаю, что я восемь лет в рекламном бизнесе и пять - в фотографическом. Поэтому "лечить" и "умничать" не в моих правилах.

P.S. Я уже написал, вся интересующая Вас информация на сайте.

С уважением,
Кирилл
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 09.09.2007 8:18  |  #71547
Ответить с цитатой

Stellarum писал(а):
На всякий случай Вам сообщаю, что я восемь лет в рекламном бизнесе и пять - в фотографическом. Поэтому "лечить" и "умничать" не в моих правилах.


да. Запущенный случай.

Подмигивать
Вернуться к началу



Cedars 
Гость
Добавлено: 09.09.2007 15:55  |  #71555
Ответить с цитатой

Katerina.F писал(а):
да. Запущенный случай.
Подмигивать


2Катерина
да же так? Улыбка сходил я на эти сайты. Ну, примитивно, ... вернее стандартно. В чем запущенность то увидела?
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 09.09.2007 16:01  |  #71556
Ответить с цитатой

Цедарс. ты не понял.
– Неужели стартер топика настолько примитивен, что способен обидеться на элементарное - «не умничай»? Все таки восемь лет в рекламном бизнесе.
хотя?
Цитата:
"лечить" и "умничать" не в моих правилах

настораживает. Подмигивать

хотя, ну зачем вот так вот сразу прибегать к насилию?

Очень счастлив
Вернуться к началу



Stellarum 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 21:52  |  #72082
Ответить с цитатой

Стартер топика выражает огромную благодарность коллегам из Восточной Сибири за конструктивное обсуждение темы. :)))
Вернуться к началу



XeNi 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 22:13  |  #72085
Ответить с цитатой

мда, давно заметила на форуме явных спамеров-профессионалов Очень счастлив Подмигивать

по теме:
Stellarum , а какой у вас штат по количественному и качественному составу? и пользуетесь ли вы услугами фрилансеров? =)
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация