На необъятных московских просторах появилось агентство рекламной фотографии. Очень бы хотелось перед Вами презентоваться, описать наши услуги и т.п., но совсем не хочется засорять форум рекламной информацией и прослыть спамером.
Буду рад, если эта информация вызовет интерес, потому как мне, как организатору этого нового бизнеса, кроме получения новых клиентов, безусловно, интересно мнение специалистов.
и почему засорять? Выложите здесь свои работы - я так понимаю, это будут рекламные фотографии? или лучше дайте ссылку - где посмотреть можно. А вот описывать услуги фотографа, да еще на рекламном форуме наверно лишнее. Хотя - может у вас нечто уникальное даже для московских просторов - давайте посмотрим
Новизна бизнеса №1 заключается в том, агентство берет на себя все задачи, связанные с организацией и проведением достаточно объемного по времени и трудозатратам мероприятия.
Давайте рассмотрим порядок действий, которое приходится совершить Клиенту для организации фотосъемки самостоятельно (при этом, чаще всего Клиент не знает алгоритма действий, что еще более тормозит процесс):
- сбор в кучку мыслей (в идеале подготовка в письменном виде и понятным языком)
- поиск и подбор фотографа (при этом иногда клиент даже не знает, что хорошо, что плохо и какие деньги что стоит)
- поиск и подбор локейшна (+ договоренности с ним) или фотостудии
- модельный кастинг (или подбор моделей самостоятельно, с последующим поиском контактов)
- поиск визажа и стиля
- поиск одежды и аксессуаров
- собственно, съемка
- ретушь и обработка
Вот примерно так (очень упрощенно) будет выглядеть процесс с точки зрения «незнающего» клиента. При этом сейчас я даже не говорю про массу подводных камней, о которых и профессионалы-то не все знают, а уж клиенты только и знай, что натыкаются.
Агентство же сделает следующее:
- заполнит вместе с клиентом брифы на съемку, кастинг, креатив
- выяснит цели и задачи съемки, определит необходимые технические параметры
- подберет фотографа исходя из типа съемки и бюджета клиента
- организует один или более кастингов моделей или актеров
- осуществит договоренности с локейшном (клубы, рестораны, отели)
- подберет костюмы и аксессуары (бутики, шоу-румы, театры и пр.)
- предоставит на выбор стилистов, визажистов, бодиарт и т.п.
- организует логистику
- проведет и проконтролирует съемочный процесс, обеспечит соответствие брифу
- сделает пост-продакшн результатов съемки
- передаст заказчику все необходимые авторские и смежные права
При этом агентство является юридическим лицом, к которому предъявлять требования легче, проще работать официально, решен вопрос документооборота, формы оплаты.
Таким образом, «незнающий» клиент получит качественную съемку, отвечающую его требованиям и задачам не исходя из теории вероятностей и «повезет/не повезет», а в любом случае. «Искушенный» же клиент получит удовольствие от отсутствия проблем, геморроев, траты времени и сил, а кроме того – заведомо бОльшие возможности и вариативность по каждому пункту съемки.
Новизна бизнеса №2 состоит в том, что агентство обладает базой фотографов, стилистов, визажистов, костюмеров, имеет договоренности с локейшном (от различных фотостудий до бизнес-центров и пр.), бутиками и магазинами, модельными и актерскими агентствами и так далее… Поэтому для каждой съемки выбирается оптимальный вариант по каждой позиции исходя из:
- бюджета
- целей и задач
- пожеланий и требований
- типа съемки
- технологических особенностей съемки
Новизна №3 хотя, на самом деле, и не новизна по большому счету, но длополнительный аргумент в пользу работы с агентством. У нас собственная профессиональная фотостудия, которая позволяет решать 90% съемочных задач, которые возникают на рынке в рамках студийных съемок.
Ответил ли я на Ваш вопрос о новизне, Катерина? ;)
Некоторую дополнительную информацию Вы можете найти на сайтах агентства и нашей фотостудии (не сочтите за рекламу, но не копировать же оттуда тексты :)
Насколько я понимаю, мы с Вами пока не настолько близко знакомы, чтобы Вы могли позволять подобное обращение и высказывания в мой адрес, совершенно меня не зная.
На всякий случай Вам сообщаю, что я восемь лет в рекламном бизнесе и пять - в фотографическом. Поэтому "лечить" и "умничать" не в моих правилах.
P.S. Я уже написал, вся интересующая Вас информация на сайте.
Цедарс. ты не понял.
– Неужели стартер топика настолько примитивен, что способен обидеться на элементарное - «не умничай»? Все таки восемь лет в рекламном бизнесе.
хотя?
Цитата:
"лечить" и "умничать" не в моих правилах
настораживает.
хотя, ну зачем вот так вот сразу прибегать к насилию?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».