Поправьте меня: киви - это ведь такой слегка волосатый плод, верно?
Итак, кошка вылизывает по очереди своих пушистых котят и, не заметив, продолжает лизать случайно закатившийся к ним (вариант: затащенный шаловливым котёнком) плод киви.
Вы с ума сошли? какая Шаума! АУ! Развод конкретный. СИ сплошное.
1) - Шамой тут и не пахло
2) - qwert1 это делает с целью потом накидать предложения некоторым производителям.
3) - ваши предлождения будут изменены и немного переигранный на другие товары.
Взрослые люди, а ведетесь на сой инженерия как дети.
ЗЫ Предложения админам - сделать закрытый раздел, где будет обсуждаться разные концепции рекламных компаний, обмен мнениями и помощь друг другу идеями. Но сделать доступ ограниченным, и выдавть толкьо по усмотрению администрации ресурса.
b3st
, насчет закрытого раздела, мысль дельная. А насчет шаумы... кому то не жалко своей интеллектуальной собственности, пусть раздает :)) мало ли... я однажды тоже повелась на конкурс якобы нокиа... потом сой текст в рекламе увидела... Обидно, капец :)) теперь умнее :))
b3st
, раздел работать не будет, т.к. не понятно по каким критериям должен предоставляться доступ
По критерям:
харизма
кол-во постов
личное изучения модератором/администратором
человек пишет письмо заявку - прошу предоставить доступ в закрытий раздел форума. Админ/модератор рассматривает кандидата и решает. На будущее, когда в отделе уже будет хотя бы 3-5 человек предложенную кандидатуру можно поставить на голосование. Юыло бы желание, а механизмы реализации найдутся =)
b3st
, да по моему, в среде адвертологов сильно доверчивых мало. Если и кого удастся развести... просто я не в этом проблему вижу. Да, например, я ведусь и подаю вкусную идею. Она реализована. И что?? Вот именно, ничего.
В закрытом разделе, как я его вижу, будет действовать хотя бы какой то обмен - ты идею мне, а завтра я - тебе. И все довольны. А если не довольны, то можно уже как то это решать, ведь есть штрафные санкции - вплоть до запрета доступа...
Надо думать, в общем. Желательно головой. А не как я - на розыгрыш Nokia повелась... Эх... чем думала, не понятно.
Ко всему прочему - закрытый раздел это 100% гарантия от флудеров различных, защита от украденных идей. Это возможность обсуждения и обмена информацией.
ЗЫ А еще модераторов надо на форум больше - что бы следили за тем, что происходит. Последний случай с флудом некого говнопанка идиота "КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ".
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».