Телевизионная реклама. Обсуждение рекламных роликов.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Zaltik

Zaltik Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 100
С нами с 04/05/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 04.05.2007 20:54  |  #63868
Ответить с цитатой

Телевизионная реклама. Обсуждение рекламных роликов.
На сайте http://narod.yandex.ru/vote/nrating.xhtml?avn=113 регулярно публикуются итоги *народного голосования* за ту или иную телерекламу. Улыбка
Однако обсуждения телереклам как таковых - там нет. И это досадно. Печальный
Так, за период 22-28 февраля первое место заняла реклама сока *Моя семья* (ролик "Диана остаётся"). Сейчас закончилось голосование по новой группе телереклам. Первое место - реклама Кларитина, второе - реклама сока "Моя семья" (ролик "Джек"). Но обсуждения опять-таки нет. И это обидно, так как только в диспуте, высказывании того или иного мнения можно получить объективное представление о качестве телерекламы. Недоволен

Я предлагаю начать такое обсуждение. Если будут заинтересованные люди - подробно расскажу о своих пристрастиях в отношении телерекламы. И постараюсь их максимально объективно обосновать.
Благодарен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Zaltik

Zaltik Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 100
С нами с 04/05/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 11.05.2007 21:25  |  #64262
Ответить с цитатой

Жаль, что нет желающих поговорить о самой рекламе - её сюжетах, привязках к рекламируемому объекту.
Возможно, кто-то помнит - была отличная (нмв, конечно) рекламная серия Банка Империал: показывался некоторый по содержанию вполне законченный ёмкий сюжет на историческую тему, а концовка - как подпись к картине: Банк Империал. Во всяком случае, раскрутка банка получалась удачной. И подспудно зрителью внушалось: Банк Империал - солидный, надёжный, достойный. Ненавязчиво и увлекательно.
К сожалению, сейчас телереклам с таким построением сюжета почти нет. Делается всё проще: с начала и до конца ролика нам пытаются напрямую вдолдонить - какой великолепный и всем нужный, обязательно нужный объект рекламируется. А ведь результат для части зрителей может быть совсем обратный: то, что назойливо вдалбливается - отторгается сознанием человека.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

rider

rider 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 03/09/2007 г.
Добавлено: 03.09.2007 14:20  |  #71145
Ответить с цитатой

подскажите пожалуста где взять музыку из рекламы fosters
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

b3st

b3st Вы знаете, я мужчина

Харизма: 42

Сообщений: 701
С нами с 20/08/2007 г.
Добавлено: 05.09.2007 9:06  |  #71261
Ответить с цитатой

Zaltik ,

Само напралвение телерекламы уже на стадии вымирания. Её пик пришелся на время когда создавали первые рекламные ролики с компьютерной графикой, делая мини "фильмы", а сейчас эир се приелось и не вызывает интереса, сплошная однотипность - обнаженные тела, яркие цвета, музыка. Актеры с резиновой улыбкой, за частую тупые тексты. И её эффективность падает, причем довольн стремительно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



XeNi 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 15:23  |  #72020
Ответить с цитатой

я за арт-рекламу во имя творчества ;) (хотя это и опровергает цель увеличения продаж)

rider , не Offspring случайно трек pretty fly for a white guy?
Вернуться к началу

Alanis

Alanis Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 07/08/2007 г.
Откуда: Россия, Екатеринбург
Добавлено: 14.09.2007 8:49  |  #72130
Ответить с цитатой

А разве тв рекламе не один из наиболее эффективных массовых носителей? Мало где еще можно найти такой охват и при необходимости глубину проработи аудитории. Плюслм можно ассоциативно привязать бренд к рейтинговой программе) Тв реклама останется с нами еще надолго)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 20.09.2007 20:03  |  #72896
Ответить с цитатой

Может и останется, а может и нет. Сейчас с каждым днем к кабельным каналам подключаются все больше людей. А там- программы по интересам и в основном без всякой рекламы. Куда уж до наших 10 каналов , напичканных рекламой через каждые 10 минут... В общем я думаю, что скоро реклама на ТВ будет намного дороже, что поведет за собой уменьшение ее количества и увеличение качества, т.к. пользоваться ТВ услугами смогут в основном крупные фирмы, у которых и так хорошие ролики.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

b3st

b3st Вы знаете, я мужчина

Харизма: 42

Сообщений: 701
С нами с 20/08/2007 г.
Добавлено: 21.09.2007 7:53  |  #72940
Ответить с цитатой

Она будет и дороже и менее эффективной. За последнии годы она на столько приелась, начала раздражать зрителей, что к бренду невольно складывается плохое отношение. Её пора упразнить, довести до минимума - 3-4 минуты в час, при этом делать четкий фильтр на ролики - только смешные хорошие и умные, выполненные в виде мини фильма, творчественные.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.09.2007 13:47  |  #73037
Ответить с цитатой

Моя бы воля- оставила бы только ролики типа Найка и Адидаса. Они позиционируются не только на рекламе, но еще и прививают хорошие качества. Являются положительным примером. А все остально типа ... (ну в общем знаете сами) гнать с эфира!!!! Восхищен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



poisent 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 14:08  |  #73039
Ответить с цитатой

зачем гнать, товарисчи рекламисты и маркетологии давайте просто в рекламные бюджеты забивать большие цифры на создания качественных роликов, и отдавать на подпись начальству, мотивирую что нужно равняться на адидас или найк....

самое мягкое что скажут здесь урюпинск а не лас-вегас и так сойдет...

большая часть роликов фихня полная, а то что крутят по местным каналам вообще жуть, но как ни курти а отдача идет... главное правильно ца определить и ротацию поплотнее... и народ идет.... то есть для всего что делаю штампованно тв ролики идеально подходят Улыбка

творческие мини фильмы можно в инете посотреть ну или двд подборочку приобрести Восхищен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация