Телевизионная реклама. Обсуждение рекламных роликов.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Zaltik

Zaltik Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 100
С нами с 04/05/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 04.05.2007 20:54  |  #63868
Ответить с цитатой

Телевизионная реклама. Обсуждение рекламных роликов.
На сайте http://narod.yandex.ru/vote/nrating.xhtml?avn=113 регулярно публикуются итоги *народного голосования* за ту или иную телерекламу. Улыбка
Однако обсуждения телереклам как таковых - там нет. И это досадно. Печальный
Так, за период 22-28 февраля первое место заняла реклама сока *Моя семья* (ролик "Диана остаётся"). Сейчас закончилось голосование по новой группе телереклам. Первое место - реклама Кларитина, второе - реклама сока "Моя семья" (ролик "Джек"). Но обсуждения опять-таки нет. И это обидно, так как только в диспуте, высказывании того или иного мнения можно получить объективное представление о качестве телерекламы. Недоволен

Я предлагаю начать такое обсуждение. Если будут заинтересованные люди - подробно расскажу о своих пристрастиях в отношении телерекламы. И постараюсь их максимально объективно обосновать.
Благодарен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Zaltik

Zaltik Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 100
С нами с 04/05/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 11.05.2007 21:25  |  #64262
Ответить с цитатой

Жаль, что нет желающих поговорить о самой рекламе - её сюжетах, привязках к рекламируемому объекту.
Возможно, кто-то помнит - была отличная (нмв, конечно) рекламная серия Банка Империал: показывался некоторый по содержанию вполне законченный ёмкий сюжет на историческую тему, а концовка - как подпись к картине: Банк Империал. Во всяком случае, раскрутка банка получалась удачной. И подспудно зрителью внушалось: Банк Империал - солидный, надёжный, достойный. Ненавязчиво и увлекательно.
К сожалению, сейчас телереклам с таким построением сюжета почти нет. Делается всё проще: с начала и до конца ролика нам пытаются напрямую вдолдонить - какой великолепный и всем нужный, обязательно нужный объект рекламируется. А ведь результат для части зрителей может быть совсем обратный: то, что назойливо вдалбливается - отторгается сознанием человека.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

rider

rider 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 03/09/2007 г.
Добавлено: 03.09.2007 14:20  |  #71145
Ответить с цитатой

подскажите пожалуста где взять музыку из рекламы fosters
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

b3st

b3st Вы знаете, я мужчина

Харизма: 42

Сообщений: 701
С нами с 20/08/2007 г.
Добавлено: 05.09.2007 9:06  |  #71261
Ответить с цитатой

Zaltik ,

Само напралвение телерекламы уже на стадии вымирания. Её пик пришелся на время когда создавали первые рекламные ролики с компьютерной графикой, делая мини "фильмы", а сейчас эир се приелось и не вызывает интереса, сплошная однотипность - обнаженные тела, яркие цвета, музыка. Актеры с резиновой улыбкой, за частую тупые тексты. И её эффективность падает, причем довольн стремительно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



XeNi 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 15:23  |  #72020
Ответить с цитатой

я за арт-рекламу во имя творчества ;) (хотя это и опровергает цель увеличения продаж)

rider , не Offspring случайно трек pretty fly for a white guy?
Вернуться к началу

Alanis

Alanis Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 07/08/2007 г.
Откуда: Россия, Екатеринбург
Добавлено: 14.09.2007 8:49  |  #72130
Ответить с цитатой

А разве тв рекламе не один из наиболее эффективных массовых носителей? Мало где еще можно найти такой охват и при необходимости глубину проработи аудитории. Плюслм можно ассоциативно привязать бренд к рейтинговой программе) Тв реклама останется с нами еще надолго)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 20.09.2007 20:03  |  #72896
Ответить с цитатой

Может и останется, а может и нет. Сейчас с каждым днем к кабельным каналам подключаются все больше людей. А там- программы по интересам и в основном без всякой рекламы. Куда уж до наших 10 каналов , напичканных рекламой через каждые 10 минут... В общем я думаю, что скоро реклама на ТВ будет намного дороже, что поведет за собой уменьшение ее количества и увеличение качества, т.к. пользоваться ТВ услугами смогут в основном крупные фирмы, у которых и так хорошие ролики.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

b3st

b3st Вы знаете, я мужчина

Харизма: 42

Сообщений: 701
С нами с 20/08/2007 г.
Добавлено: 21.09.2007 7:53  |  #72940
Ответить с цитатой

Она будет и дороже и менее эффективной. За последнии годы она на столько приелась, начала раздражать зрителей, что к бренду невольно складывается плохое отношение. Её пора упразнить, довести до минимума - 3-4 минуты в час, при этом делать четкий фильтр на ролики - только смешные хорошие и умные, выполненные в виде мини фильма, творчественные.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.09.2007 13:47  |  #73037
Ответить с цитатой

Моя бы воля- оставила бы только ролики типа Найка и Адидаса. Они позиционируются не только на рекламе, но еще и прививают хорошие качества. Являются положительным примером. А все остально типа ... (ну в общем знаете сами) гнать с эфира!!!! Восхищен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



poisent 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 14:08  |  #73039
Ответить с цитатой

зачем гнать, товарисчи рекламисты и маркетологии давайте просто в рекламные бюджеты забивать большие цифры на создания качественных роликов, и отдавать на подпись начальству, мотивирую что нужно равняться на адидас или найк....

самое мягкое что скажут здесь урюпинск а не лас-вегас и так сойдет...

большая часть роликов фихня полная, а то что крутят по местным каналам вообще жуть, но как ни курти а отдача идет... главное правильно ца определить и ротацию поплотнее... и народ идет.... то есть для всего что делаю штампованно тв ролики идеально подходят Улыбка

творческие мини фильмы можно в инете посотреть ну или двд подборочку приобрести Восхищен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация