Конкурс социального плаката "Торговля людьми. Век XXI&a
Международная организация по миграции (МОМ) объявляет конкурс социального плаката на тему "Торговля людьми. Век XXI".
Что скрывается за словом «торговля людьми»? Обман, унижение, неволя, эксплуатация? Баснословные прибыли, купля-продажа, преступные сети…
Мы часто остаемся безучастными к поломанным судьбам живущих рядом людей.
Остановись, задумайся и узнай больше о том, что рабство не ушло в прошлое 200 лет назад. И расскажи об этом всем.
Начало конкурса 15 апреля 2007 года.
Работы принимаются до 10 сентября 2007 года включительно.
Конкурс объявляется в рамках проведения мероприятий информационной кампании проекта Евросоюза «Противодействие торговле людьми в РФ», реализуемом в настоящее время МОМ на территории трех пилотных регионов России – Москвы/Московской области, Республике Карелии и Астраханской области.
Задачей конкурса является повышение уровня осведомленности о проблеме торговли людьми среди молодежи, формирование в молодежной среде и в обществе в целом отношения к проблеме торговли людьми с позиции приоритета прав человека.
Основная цель конкурса – способствовать распространению знаний о формах торговли людьми в России, о рисках и последствиях нелегальной миграции и нелегального трудоустройства за рубежом, и, прежде всего, об опасностях, которым подвергаются жертвы торговли людьми.
К участию в конкурсе приглашаются студенты/выпускники художественных училищ, молодые художники и дизайнеры и все художественно одаренные и неравнодушные люди, кто хотел бы отдать частицу своего таланта для предотвращения одного из самых тяжелых преступлений против личности – торговли людьми.
Начальный отборочный тур конкурса будет проходить в каждом из пилотных регионов: Московском регионе, Республике Карелии и Астраханской области. В каждом регионе авторитетное жюри выберет по три лучшие работы, победители награждаются денежными призами.
1 место – 13000 рублей
2 место – 8000 рублей
3 место – 2500 рублей
В финальном туре конкурса, который будет проходить в Москве, будут участвовать девять лучших работ региональных финалистов (по три из каждого региона).
Первый победитель будет награжден дополнительным призом в 50000 рублей.
2 место финального тура – 26000 рублей
3 место финального тура – 13000 рублей
Плакат-победитель будет выпущен большим тиражом для распространения в ходе информационной кампании МОМ против торговли людьми в РФ.
В Петрозаводске, Астрахани и Москве будут организованы выставки лучших работ, присланных на конкурс, с награждением победителей.
Торговля людьми - одна из наиболее острых проблем современности. Сексуальная эксплуатация, принудительный труд, долговая кабала, эксплуатация детского труда, «домашнее» рабство, принуждение к суррогатному материнству, попрошайничеству, насильственное использование людей в вооруженных формированиях, торговля людьми для трансплантации органов и тканей – все это чудовищные формы одного и того же преступления.
Торговля людьми - глобальное явление, с которым сталкивается большинство стран мира.
По одной из последних оценок Госдепартамента США жертвами международной торговли людьми ежегодно становятся от 600 до 800 тысяч человек в год, а оценка, включающая торговлю людьми внутри стран, составляет от 2 до 4 миллионов человек.
Жертвами торговли людьми могут стать мужчины, женщины и дети, однако в большинстве случаев ими становятся молодые женщины и девушки, которые подвергаются сексуальной эксплуатации. Среди основных причин, толкающих женщин в ситуации торговли людьми, эксперты называют бедность и гендерное неравенство - факторы, препятствующие получению образования, трудоустройству и обретению уверенности в будущем. Для современной России наибольшее распространение приобрела такая форма торговли людьми как эксплуатация рабского труда.
Все желающие принять участие в конкурсе социального плаката могут зарегистрироваться по электронной почте проекта Международной организации по миграции info@no2slavery.ru, прислав краткую информацию о себе в свободной форме и контактные данные. Сайт проекта www.no2slavery.ru
Технические требования.
В конкурсе участвуют работы (рисунки, графика) формата jpeg, не более 200-250kb, 1000pix по большей стороне (исходный формат плаката А3, пропорционально уменьшенный для передачи в электронном виде)
Работы принимаются по электронной почте info@no2slavery.ru или iommoscow@iom.int
Авторские права гарантируются.
Информация о конкурсе размещена на сайте проекта www.no2slavery.ru
Последний раз редактировалось: jjp (20.08.2007 16:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Спасибо за плакаты, я таких не встречала, если честно.
Но в этой теме, как мне кажется, важно почувствовать, что это есть сегодня и совсем рядом.
А Африка, Азия или Европа - это все части одного целого.
И смысл действительно прежний.
Спасибо за плакаты, я таких не встречала, если честно.
Но в этой теме, как мне кажется, важно почувствовать, что это есть сегодня и совсем рядом.
А Африка, Азия или Европа - это все части одного целого.
И смысл действительно прежний.
И борцы с рабством у нас, такие же, как, например Авраам Линкольн, скотина, подлец, сукин сын, до конца своих дней бывший рабовладелцем, что не помешало общественному сознанию Америки превратить его в едва ли не главного противника рабства:
Оно, конечно, Спасибо, но, как мудро и своеобразно выразился Виктор Степанович: "Нам нет необходимости наступать на те же грабли, что уже были".[2003-04-21]
jjp, в прежние времена, меня часто приглашали поучаствовать в конкурсной комиссии того или иного профильного мероприятия. И всякий раз я оттуда благополучно и досрочно смывался из-за неимоверной тоски и скуки. Потому, как для Уважаемых участников, был Важен, исключительно коммерческий результат, от их участии в Проекте. Сам же, предмет, профессионально, не интересовал их вовсе, точнее они в нем совершенно не разбирались.
В Вашем же случае, ситуация будет еще более сложной.
Большинству наших соотечественников не только не интересно Само Явление, Формы Его выражения и Механизмы приводящие Его в движение, но и судьбы конкретных людей, по своей и не по своей воле, в него вовлеченных.
Сеть наполненна разного рода плакатами, отражающими ту или иную точку зрения. Но, возьмите Вы в руки самый сильный плакат, выражающий самую ортодоксальную точку зрения, и Вы без труда распознаете в нем дешевый конъюктурный листок.
Ныне серьезные, классические работы, подобные:
встретить очень трудно. И ведь не так давно - середина 19-го века. А уже разучились.
Для либералов, уравновесим:
Я не интересуюсь темой, собственно, рабства.
Я интересуюсь несколько иной темой, в которой рабство в разных своих проявлениях пресутствует, но на этой конференции, я этого направления своих научно-исследовательских поисков касаться не буду.
Единственно, должен заметить, что тема рабства, крайне сложна и фактурна. Мало того, что у нас сейчас такой социально-политический отрезок развития истории нашего Государства, когда сами государствообразующие элиты проповедуют принципы подавления личности и низведения граждан до положения несвободы, но тупого, слепого подчинения государственной машине. Так еще и сама эта машина, имеет в своем движении разнонаправленные вектора развития, когда в одно и то же время мы можем наблюдать умопомпрачительный коллаж отношений, от патриархального до капиталистического, единовременно и непрерывно.
Ситуация сложная, я согласна, но, в нашем случае, я знаю несколько наших соотечественников (не много конечно), кому интересно "Само Явление, Формы Его выражения и Механизмы приводящие Его в движение, но и судьбы конкретных людей, по своей и не по своей воле, в него вовлеченных". И я чувствую, что и Вам не безразлично Явление, каким бы фактурным оно не было.
Я грущу иногда по поводу социально-политического отрезка, в котором проживаю, но все равно не перестаю верить в "романтизм социальной рекламы", и в то, что одна картинка может изменить многое. Мне даже хочется задуматься сейчас, что можно изменить.
Спасибо Вам за плакаты еще раз - и здесь и в Вашей теме!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».