О добросовестности рекламодателей

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 11.05.2007 10:09  |  #64198
Ответить с цитатой

вы еще вспомните, классические поздравления с праздником уже умерших.

К чему разговор то? Начало топика другое! или я ничего не понимаю!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.05.2007 11:37  |  #64211
Ответить с цитатой

Katerina.F , Не расстраивайтесь вы не одиноки
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.05.2007 15:35  |  #64229
Ответить с цитатой

не согласная я - по ссылке тоже бред несут!
при чем тут это!?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.05.2007 15:54  |  #64232
Ответить с цитатой

Pisaka писал(а):
Но это тоже не к рекламщикам, а к чиновникам.


ну, не всегда, если чиновник, то сразу Рассержен Все от избытка рвения и недостатка ума.
да, как и было сказано: заставь дураков Богу молиться, они лоб себе разобьют.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.05.2007 5:47  |  #64293
Ответить с цитатой

а калининградская ВМК, она как и было замечано не одинока в своей решимости рекламироваться везде, куда только ручками своими дотянется.

Опять же почему только они? Вот Москва не отстает:

Вернуться к началу

Pisaka

Pisaka 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 04/05/2007 г.
Добавлено: 14.05.2007 9:33  |  #64421
Ответить с цитатой

С днем Победы и чиновниками разобрались, хочется вернуться к основной теме: имеет ли право компания при создании рекламы преувеличивать свои заслуги, придумывать какие-то факты несуществующие в ее реальной истории. Где грань дозволенного и что делать рекламщику (PR-щику) - тормозить или поощрять фантазию рекламодателей?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 14.05.2007 10:02  |  #64424
Ответить с цитатой

на мой взгляд, преувеличивать, НО чуть! и это должно касаться, опять же только имиджевой рекламы. Вот там может быть много пафоса. А что касаемое конкретных услуг или продукта, то здесь необходимо четкое понимание того, что ты рекламируешь.
А что касаемо,ч то делать исполнителю, то иногда против воли рекламодателя, да и работодателя не порешь Печальный
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.05.2007 10:03  |  #64425
Ответить с цитатой

попрешь :)
Вернуться к началу

Pisaka

Pisaka 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 04/05/2007 г.
Добавлено: 15.05.2007 11:49  |  #64506
Ответить с цитатой

Похоже, нет согласия. А что же все таки бывает когда "попрешь" и когда "не попрешь"? И как "переть"? Думаю Хочется сравнить с личным опытом...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Cedars 
Гость
Добавлено: 18.05.2007 19:55  |  #64829
Ответить с цитатой

Pushkareva писал(а):
на мой взгляд, преувеличивать, НО чуть! и это должно касаться, опять же только имиджевой рекламы.


Вот даже и не знаю. Получается, что нельзя, но если очень хочется, то можно! так?

2Pisaka: с другой стороны - все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо. (с) чей сами знаете
А уж приукрасить и прихвастнуть... всегда можно. "Вымысел, это не ложь!" (с) Булат Окуджава, кажется Улыбка

а уж сколько этого вымысла будет? Это индивидуально рассчитывается... В зависимости от решаемой агентством задачи, ну и, профессиональной подготовки сотрудников. Улыбка

в качестве иллюстрации, приведу отвлеченный пример с вопросом. По аналогии можете и ответ на свой вопрос найти... Улыбка

Ребенок весом в 35-40 кг СПОКОЙНО выпивает 1,5 литровую бутылку лимонада за полчаса. Взрослый человек, весом в два раза больше, СПОКОЙНО не МОЖЕТ выпить столько лимонада (уже не говоря об увеличении объема в соответствии с массой тела.) Почему?
Если считаете, что правильно ответили, поменяйте в вопросе местами условия и замените слово "лимонад" на "пиво". Ответ, собственно, один и тот же.



вообще о Чем спорите то? Столько нитей в разговоре подняли, побочных. Потрясен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация