ну, не всегда, если чиновник, то сразу Все от избытка рвения и недостатка ума.
да, как и было сказано: заставь дураков Богу молиться, они лоб себе разобьют.
С днем Победы и чиновниками разобрались, хочется вернуться к основной теме: имеет ли право компания при создании рекламы преувеличивать свои заслуги, придумывать какие-то факты несуществующие в ее реальной истории. Где грань дозволенного и что делать рекламщику (PR-щику) - тормозить или поощрять фантазию рекламодателей?
на мой взгляд, преувеличивать, НО чуть! и это должно касаться, опять же только имиджевой рекламы. Вот там может быть много пафоса. А что касаемое конкретных услуг или продукта, то здесь необходимо четкое понимание того, что ты рекламируешь.
А что касаемо,ч то делать исполнителю, то иногда против воли рекламодателя, да и работодателя не порешь
на мой взгляд, преувеличивать, НО чуть! и это должно касаться, опять же только имиджевой рекламы.
Вот даже и не знаю. Получается, что нельзя, но если очень хочется, то можно! так?
2Pisaka:
с другой стороны - все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо. (с) чей сами знаете
А уж приукрасить и прихвастнуть... всегда можно. "Вымысел, это не ложь!" (с) Булат Окуджава, кажется
а уж сколько этого вымысла будет? Это индивидуально рассчитывается... В зависимости от решаемой агентством задачи, ну и, профессиональной подготовки сотрудников.
в качестве иллюстрации, приведу
отвлеченный
пример с вопросом. По аналогии можете и ответ на свой вопрос найти...
Ребенок весом в 35-40 кг СПОКОЙНО выпивает 1,5 литровую бутылку лимонада за полчаса. Взрослый человек, весом в два раза больше, СПОКОЙНО не МОЖЕТ выпить столько лимонада (уже не говоря об увеличении объема в соответствии с массой тела.)
Почему?
Если считаете, что правильно ответили, поменяйте в вопросе местами условия и замените слово "лимонад" на "пиво". Ответ, собственно, один и тот же.
вообще о Чем спорите то? Столько нитей в разговоре подняли, побочных.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».