Ваше мнение??? Кассовая лента_реклама

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 14.05.2007 16:41  |  #64458
Ответить с цитатой

Niksky писал(а):
А по поводу календариков и настенных календарей у кого какое мнение?


настенный календарь - Как имиджевая реклама - ничего себе. Пойдет.

а вот календарики - я даже не знаю - кому они сейчас нужны? я пользуюсь календарем в телефоне - он же и напоминалка и для всяких таких нужд - удобный. Улыбка
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.05.2007 22:56  |  #64477
Ответить с цитатой

Niksky, мне уже надоело объяснять какие настенные календари и за что я предпочитаю. По этому, я воздержусь. А календарики - расходный материал, на них не "оттянешься".

Katerina.F, в совковые времена, билеты действительно печатали, как у Вас. Но, сейчас их печатают в закрытых специализированных типографиях.
Билеты печатают на бумаге с определенным водяным знаком. Бумага, сама имеет фактурные волокна. Разумеется нумерация. Плюс, краска нумерации специальная - магнитная, объемная на ощупь. У/Ф рисунок неприменно. Гельёщирные элементы. Иногда скрытые элементы узора, фрагментарно - на просвет или одним блоком. Микрошрифт. Орловски раскат. И т.д. Дело не в "понтах", а в желании защитить Зрителя и Фирму от подделки.
Большинство серьезных киноцентров заказывает себе настоящие билеты именно такого вида. То же касается гастролей. Что для Концертных Залов, что для Театров, что для Филармонии. На этом экономить не принято.
Хотя, собственно, при их тиражах, такой бланк с защитой от подделки стоит в гостипографиях сущие копейки.
К слову, заметил в приличных Залах банковские детекторы. Современные деньгми от билетиов отделяют - всего четыре - пять степеней защиты, уже не воспринимаемых сенсорами рядовых банковских автоматов.
Я был, одним из тех, кто в 92 году занимался организацией поставок этой техники в Россию. Самые лучшие банковские машины того времени, могли проверить банкноты, самое большее на 4 степени защиты. А счетчики банконот, по сию пору, фактичеки, не проверяют более трех элементов защиты - геометрический размер, толщина, магнитная краска нумератора или у/ф знак. Остальное делают банковские сканеры, но такой агрегат стоит несколько сотен тысяч долларов. И продается только банковским или фискальным структурам, поименно.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация