Да уж, хороша страна, где есть 2 города о остальное ж...а, хотя слышал, что Хабаровск вошел в 5 самых обустроенных гороов России...
Небыл там 5 лет, даже не знаю.. этож что там такое надо было сделать..
Последний раз редактировалось: Niksky (14.05.2007 15:04), всего редактировалось 1 раз
Katerina.F, что бы Вы поняли. Пример из жизни. Два часа тому назад звонит мне мой дядя - Директор и Художественный руководитель Театра. Мол, нужен ммне Вальс- Дипломат Грибоедова и Гравюра Ванлоо "Разговор Испанцев".
Ну. и что я должна понять?
я поняла так: (поправьте меня если я не правильно поняла)
Директор и Художественный руководитель Театра в СПБ (Культурная витрина России!!!) обращается к своему племяннику у которого есть доступ в интернет, что бы тот ему нашел материалы, которые дяде не хватает для его культурно-просвятительной деятельности.
АбАлдеть!
А у нас все наоборот. Когда нам надо получить какое либо произведение (которое мы не можем найти самостоятельно в доступное время) из сокровищницы Мира - мы просим или сотрудников Музея или Театра или Музыкальной Школы помочь нам. Всегда выручали.
Блин - у нас - голимый хутор - я понимаю.
Katerina.F, Вы не правильно поняли.
Никто просто так ничего давать, тем более искать не будет. И потом на это нужно время.
А так, он сегодня ко мне по делам захаживал, так заблаговременно позвонил и попросил.
Ничего необыкновенного.
Вальс известного деятеля культуры и искусства.
Гравюра известного Художника.
Это уже потом выяснилось, что Вальсов не два, как принято считать, а несколько больше.
И что такого художника нет, равно, как нет такой картины. А есть совсем другой художник. И другая картина-гравюра. И что, весьма вероятно, на пожелание Бомарше либо вообще не обращали внимание, либо ставили, что хотели (как с Гамлетом - по постановкам и фильмам это стройный худощавый человек, а по Автору, Гамлет полный упитанный мужчина, но разве это кого то интересует?!). Кроме этого, сюжет картины совсем не соответствует сюжету части, которую, по рекомендациям Бомарше, она должна иллюстрировать. Но, мы знаем, что Бомарше был большим приколистом. А гравюра снабжена двуссмысленными пояснениями. Кроме этого, мужчина читающий лекцию, держит открытой книгу. Одна из страниц которой читается. Автор Фигаро, явно имел что-то в виду. Вот, пусть режиссер и найдет, что именно. Не забывайте, что живопись первой половины 18 века была сплошь алегорична - ничего лишнего, каждая мелочь играла свою роль.
Относительно Ваших специалистов, то вероятно, они не нашли бы даже настоящего художника. И у них, конечно же, возникли бы трудности с поиском и идентификацией гравюры. Не говоря уже о смысле, который Бомарше заложил в этот образ. Полагаю, что на гравюре, как раз и изображен сам Бомарше. А четыре дамы, это аллегории, несомненно известные в свете личности, выполняющие, в данном контексте, роль подтекста, как у Рубенса.
Последний раз редактировалось: Гость (14.05.2007 3:06), всего редактировалось 1 раз
Господа, это уже оффтоп........
а ведь все начиналось с кассововой ленты
я все же предалагаю вернуться к списку беспонтовой рекламы (с чековыми лентами мы уже выяснили), кому есть что дополнить?
Поправлю Катерину. Немного она путает или подзабыла. Действительно реклама Цирка шла по линейной радиовещательной сети города, принадлежавшей Электросвязи. Эта сеть включает в себя наружные громкоговорители смонтированные на перекрестках города и радиоточки в каждой (не везде, конечно, сам динамик сохранился) квартире. В квартирах, где сам радиоприемник есть, включено практически постоянно. По квартирной радиоточке пять раз в день выходят "Городские новости". Этот канал, собственно, и был задействован. На уличная сеть громкоговорителей включается по праздникам, это так.
Приезжал этот цирк в 2004 году на майские праздники. В тот год 1,2 мая на субботу-воскресенье приходилось, поэтому сеть и работала, праздник же! Демонстрация и все такое... И договориться, чтобы объявление шло не только по квартирным радиоточкам, но и по уличной радиосети было не сложно.
А так, в обычный день уличные громкоговорители задействовать
нереально
.
Последний раз редактировалось: Гость (14.05.2007 3:31), всего редактировалось 1 раз
я все же предалагаю вернуться к списку беспонтовой рекламы, кому есть что дополнить?
imho Размещение рекламы на билетах в кинотеатры. В силу, уж не знаю чего, но народ размещает на маленьком входном билете несколько логотипов с телефонами. Билет приобретают максимум за час до сеанса (очень редко заранее). В принципе, на билет смотрят один-два раза, что бы узнать ряд и место. В темноте его никто разглядывать не будет, все кино пришли смотреть, а не билет. После сеанса выкидывают. На что рассчитывают рекламодатели соглашаясь на такое размещение???
Cedars.
В 94 году я занимался этой темой довольно плотно.
Современные билеты печатают методом высокой печати, по закону, обеспечивая 6-ю степенями защиты от подделки.
Кроме этого, сам билет, принято вкладывать в буклет или конверт.
Буклеты, обычно полноцветные, в два сложения, формата А4.
Конверты, в 94, еще нельзя было печатать полноцветом, из-за отстутствия современной машины по их сборке, позволяющей использовать мелованную бумагу.
На сколько я помню, такую машину в 2002 году купил "Светоч", так что теперь проблем с этим нет.
Что касается рекламы на самих белетах, то кроме Т/З спонсоров, никакой другой сторонней информации на билет, в здравом уме, не ставят.
Равно, как, в последнее время, производители, практически отказались от рекламы на таксофнных картах и возможно скоро откажутся от рекламы на проездных билетах и т.п. р/н.
У меня, к стати, есть уникальная коллекция единых проездных билетов почти за 10 лет, может быть отсканирую и выложу.
Современные билеты печатают методом высокой печати, по закону, обеспечивая 6-ю степенями защиты от подделки.
Кроме этого, сам билет, принято вкладывать в буклет или конверт.
Буклеты, обычно полноцветные, в два сложения, формата А4.
какой такой закон? в Сибири один закон, он же прокурор - медведь в тайге!
ох, не поленюсь, тоже отсканерю билеты в НАШЕ КИНО!
может быть.
Для Дмитрия: Билеты в кино: обычный офсет 12,5 см на 4,5 см. Цвет 4+4 с нумератором. Заказывают их, обычно, на квартал вперед. Номер места и ряда кассир пишет от руки. Никаких буклетов и конвертов. Стоит билет в кино 100-150 руб в зависимости от ряда. Детские сеансы -
билеты такие же
, но стоят 50 руб.
Последний раз редактировалось: Гость (14.05.2007 16:59), всего редактировалось 1 раз
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».