Katerina.F, а в Санкт - Петербурге, тогда Ленинграде, Радио считается "мемориальным" СМИ. Это единственное СМИ выходившее в городе регулярно, 24 часа. Когда в блокаду люди оставались одни дома, взрослые и дети, они включали радио, что бы не чувствовать себя в одиночестве. То же делали люди, когда умирали все их родственники. В память об этих днях, каждый день с 15 до 16 часов из репродукторов по всему городу, в домах и на улице, звучит метроном - звку которого заполнял паузы между передачами.
И если, какой нибудь мудак, рискнет пустить по внешней сети коммерческую рекламу, милиция даже не успеет доехать, как его разорвут в клочья, буквально, а ошметки утопят в Неве.
Так что, решись, Вы Katerina.F, реализовать свой проект в Санкт--Петербурге, и через часа полтора, Ваше бренное тело поддергивалось бы в предсмертных судорогах, будучи повешенным на фонарном столбе посередь города. Или растекалось бы мозгами по Исаакевской площади, будучи спущенной с нижней смотровой площадки.
И если бы Цирк вовремя не сообразил, чем пахнет делло, актеров бы утопили в ближайшем болоте, а животин разобрали бы по дворам - кого на дело, кого на мясо.
Katerina.F
, Вопрос понравилось ли это жителям. У нас так быстро запретили так как эта системя является для экстренного оповещения жителей, и на праздники еще включают, но так чтобы рекламу в будние дни гнать - до первой жалобы жильцов......
Niksky, это так же, как с подземными укрытиями и убежищами. В прежние времена, предприимчивые сволочи переделали их под склады и магазины. Теперь их изгоняют вон или сажают. Объекты восстанавливают, возвращая им, их настоящие функции. А то случись что, не обязательно война, и население укрыть, будет негде.
Dimitriy
, Видел не давно программу про сверхсекретные убежища где хранится продовольственный стратегический запас на случай войны - гигантские помещеня как в фантастических фильмах под землей...
Только вот у меня впечатление всеравно осталось, что просто гноят продукты.. Вот смотрю, взять у нас на Сахалине - армии нет почти ни какой - военный флот только занимается рэкитом рыбаков, авиация полностью развалилась... несколько танковых частей с законсервированной бронетехникой - 30 летней давности... лучше бы всю эту технику продали в нуждах народного хояйства... при этом на всем дальнем востоке размерами в несколько раз превышающем европу проживает 5 миллионов человек, а в соседней беднейшей провинции Китая - Хэйлундзян 100 миллионов.....
Ладно вам.
У нас - когда это радио по улицам говорит - значит - праздник! Потому что, говорит оно только по праздникам. Народ не приучен ни к блокадным бомбежкам, ни к критическим ситуациям с экстренным оповещением. И Слава Богу.
Отсюда - "кто старое помянет, тому глаз вон!".
вот нынче - 9 мая. городские власти на радио денег зажали. И вся демонстрация шла тихо и печально. Знаете как народ возмущался? "Что нельзя музыку включить???"
а Цирк приехал - это всегда праздник!!!
Последний раз редактировалось: Гость (13.05.2007 16:08), всего редактировалось 2 раз(а)
И если бы Цирк вовремя не сообразил, чем пахнет делло, актеров бы утопили в ближайшем болоте, а животин разобрали бы по дворам - кого на дело, кого на мясо.
Так и подмывает сказать, что Цирк был ленинградский и очень остался доволен полученной прибылью. Но Цирк был Украинский. По вашей логике они только радиации бояться, да фашистской оккупации.
И прекратите свои визуальные описания. Я очень впечатлительная - все воспринимаю картинкой - могу и в ответ картинку нарисовать.
То что в СПБ есть люди не отягощенные ни этикой ни моралью - я давно поняла. Об этом мне коллега по этому форуму с ником PR-Trade рассказывал (вообщето было сказано, что это собирательный ник и их таких у вас в СПБ много). А тут еще вы их высказывания иллюстрируете.
Вообще-то я всегда думала, что СПБ на самом деле очень хороший город. Типа: культурная столица России. Сейчас понимаю. Точно. Какая культура - в столице лучшие всегда авангард!
вовремя не сообразил, чем пахнет делло, актеров бы утопили в ближайшем болоте, а животин разобрали бы по дворам - кого на дело, кого на мясо.
вообще города в России дружелюбные, но:
Dimitriy писал(а):
в Санкт--Петербурге, и через часа полтора, Ваше бренное тело поддергивалось бы в предсмертных судорогах, будучи повешенным на фонарном столбе посередь города. Или растекалось бы мозгами по Исаакевской площади, будучи спущенной с нижней смотровой площадки.
вообще то меня учили не судить по городу по одному человеку. Говорили. "Входишь в город - идешь к палатам - там сидит самый важный человек. Но на подходе к городу тебя всегда встретит всякое потребье и будет "тебя пугать, бить и обижать" (с). Но не делай выводы по этим любям - на окраинах всегда такие."
вот я и думаю. Идти в Питер знакомится с городом надо!!!
Katerina.F, что бы Вы поняли. Пример из жизни. Два часа тому назад звонит мне мой дядя - Директор и Художественный руководитель Театра. Мол, нужен мне Вальс-Дипломат Грибоедова и Гравюра Ванлоо "Разговор Испанцев".
Ну с Грибоедовым просто - Вальс-Дипломат, это Вальс
Вальс "Ля-бемоль мажор"
, найти не трудно. Вальсов, к стати, у Грибоедова, около шести. Вот еще один, Вы его то же слышали -
Вальс "Ми минор"
А вот с Ванлоо, пришлось повозится.
Театр ставит "Безумный день, или женитьба Фигаро" Пьера Огюстена Карон де Бомарше (
http://www.theatre-studio.ru/library/bomarshe/bezumn.html
) и вот там, согласно воле Автора, есть сцена, где "вся картина должна напоминать прелестную гравюру Ванлоо "Беседа испанцев".
Вроде все просто.
Однако!
Ванлоо, художников, в период 1700-1750 годов, работу которого мог увидеть Бомарше, человек 11. Который из них.
Картины, тем более гравюры писались и рисовались тогда тоннами - фиг найдешь.
Короче, за час, нашел этого "сукина сына".
Звать его Carle Van Loo.
Но у художников и искуствоведов свои правила, согласно которым этого голандца должно называть Loo Van, Carle. И только в таком качестве, его можно найти в соответствующих каталогах.
Carle Van Loo родился в 1705. Жил и работал во Франции. Умер в 1765. Для того времени, достаточно. Так вот у него нет картины "Беседа Испанцев", но есть картина и гравюра, созданные им в 1754 году - "Испанская лекция" - "Lecture espagnole".
Вот картина:
Вот гравюра:
Вот так, по мнению Автора, и выглядит сценическое решение этой части комедии Бомарше. Такие вот дела. А все это время, каждый, у нас, ставил, эту часть, как хотел.
Последний раз редактировалось: Гость (14.05.2007 1:45), всего редактировалось 3 раз(а)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».