какая должна быть реклама .... ???

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 04.04.2007 19:21  |  #61821
Ответить с цитатой

какая должна быть реклама .... ???
всем доброго времени суток !!!
у меня возник вопрос, какую рекламу воспринимают в России ?

- рациональная реклама, если рекламируемый продукт обладает уникальным продающим моментом и выделяется от конкурентов, тогда данная реклама будет замечена потребителем моментально
“рационализм” должен состоять не в перечислении сложнейших, мало кому понятных технологий, а в описании ситуаций, для которых данное устройство служит решением

- эмоциональная реклама, повсюду и везде ! куда не посмотришь, вот и она
наблюдение показывает, что потребитель после просмотра ЭР, склонен к эмоциональному порыву и не рациональной покупке рекламируемого продукта или услуги
такакя реклама несет за собой скрытый порыв нарастающей необходимости покупки
а с другой стороны, эмоциональные покупки удачнее запланированных

а как вы думаете ?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.04.2007 22:44  |  #61829
Ответить с цитатой

Это у разных социальных групп по разному.
А в целом по России:
Структурано, выбор "рационален".
Процессуально, выбор "ирационален".
Не исключая, но взаимно дополняя друг друга.

Отсюда рождается известный Вам парадокс, когда человек придя в магазин, внешне бесцельно побродив среди полок, внезапно взяв некоторый Продукт, преобретает его, а на вопрос дуругого покупателя или сотрудника магазина, зачем он это сделал, человек ответствует, что вещь крайне полезная и он ее неприменно куда нибудь приделает.
Особенно ясно такие ситуации можно было наблюдать, до недавнего прошлого, в магазинах торгующих, отбракованной продукцией. Когда человек купивший блок кадровой развертки, отвечал на вопрос жены или друга, что он купил это по тому, что у него нет телевизора, а теперь у него появится узел с которого он его соберет.
И когда Вы приходите в гости к другу, подруге или родственнику, то часто можете наблюдать шкафы и кладовки заполненные разнообразнейшими "ценными" вещами, которые пока еще, не нашли своего применения, но когда ни будь, обязательно понадобятся.
Если бы Вы умели, то проанализировав это явление, Вы бы увидели, что человек в России, ведет себя так, потому, что бессознательно, как Процесс, "живет с воскресенья до понедельника", а осознанно, как Структура, "с понедельника до воскресенья".
А еще так происходжит не со всеми Продуктами.

Так что Реклама должна быть "полноцикловой" или "полноценной", как Вам будет понятнее.
То есть присутствовать на обоих этапах одновременно и непрерывно.
И конечно для всех участников.
Но, это для Вас сложновато.
Хотя, "лучше поздно, чем никогда"!

В прочем, на Ваш вопрос я ответил, посмотрим, что скажут остальные, Уважаемые Участники Форума.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.04.2007 15:38  |  #62362
Ответить с цитатой

И не только у разных социальных групп по-разному. Не забывайте про разные группы товаров и услуг.

Какую рекламу воспринимают в России?
Сарафанное радио.

Какой должна быть реклама? Ну чтобы вот так глянут и пойти купить нет такой рекламы. Мы можем долго себе говорить, мол вот супперская реклама прям так и хочется пойти купить, а на самом деле никуда мы не идем и ничего не покупаем.

Реклама действительно должна быть "полноцикловой" или "полноценной", как НАМ будет понятнее :о) Это как маленьким молоточком бить кирпичную стену. Рано или поздно мы прорубим окошко в сознании людей и часть из них захочет просто купить вещь или услугу чисто ради интереса. Разумеется если это позволяют ему финансы. Если ему понравится приобретенное ощущение от этого, то он захочет вновь и вновь покупать не обращая внимание на рекламу.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.04.2007 19:33  |  #62387
Ответить с цитатой

Уважаемый olympic_bear!

При случае отвечу подробнее, но несмотря на правильность хода Ваших мыслей, вынужден Вас огорчить - РА в России по тому маются отвязной вакханапльной антикультурной Коммерческой Рекламой, что у них ЦИКЛ ЖИЗНИ КОРОТКИЙ! У них нет экономических/структурных/управленческих возможностей провести всю цепочку целиком. В том числе по тому, что, что бы им жить, им нужна большая прибыль и короткие деньги. Разумеется, они в этом не виноваты. Они по Природе Искусственных Систем Распределения, поставлены в такие условия.
Другое дело, что, когда Вы работаете с Системах с длинным ЦИКЛОМ ЖИЗНИ - ПРОИЗВОДСТВАХ (это не настоящее производство, это его социальноадаптированная версия) - один, то у Вас появляется возможность участвовать в большем числеи этапов ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКТА - РЕКЛАМЫ. Отсюда ниже затраты, выше эффективность, более продолжительный эффект и главное эколгичность Акции.
А если, плюс к этому, Вы еще владеете какими то специальными Информационными Технологиями, позволяющими, Вам, как полноправному участнику, работать с Продуктом-Рекламой на этапах Среды Обитания - Образующих Естественных Сред, то Вы можете сделать ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКТА - РЕКЛАМЫ - ПОЛНОЦЕННЫМ .

А так, когда какое либо РА, говорит Вам, что способна осуществить ПОЛНЫЙ ЦИКЛ, то это мягко говоря "брехня в собственном соку"! Пусть и не по злому умыслу, по заблуждению и врожденной неспособности. Но, все едино, неправда. В общем, как говорил классик "БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЕ!"

А в идеале Природы, Вы не замечаете Рекламу по стольку, по скольку, она вписана во все этапы и для Вас она является просто информационным контентом. Так, оно когда то в России и будет. Реклама станет органична и гармонична. Реклама же подобная настояще, займет отведенное ей в Природе место, перевоплотившись в Искусство.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.04.2007 21:30  |  #62391
Ответить с цитатой

Дмитрий, в том то и беда РА, что они поставлены в такие условия. Разумеется здесь прямая зависимость от заказчика.
Но и когда работаешь на производствах, где присутствет возможностью работать и с рекламой, то есть масса преград, которые не дают полно заниматься именно полноценной рекламой в буквальном смысле слова. Начиная от людского фактора, да я думаю на этом и заканчиваются, т.к. управленческие решния принимают именно они.

А то что РА говорит о способности осуществить полный цикл, то вероятно имеется ввиду: вы только платите деньги, а все остальное делаем мы. И тут не идет речь о полном цикле Рекламы.
Не хотелось всё переводить на финансовый вопрос, но от него не убежать. Всё же цикл зависит от бюджетных средств. Но это уже разговор другой темы и пусть он остается на совести тех, кто находится в этом процессе рынка рекламы.

Не хочется заниматься вычленением каких-то сторон этого вопроса (или проблемы) и заниматься демагогией их воспитания. Думаю все согласятся, что последний абзац Дмитрия лучше всего описывает какой именно должна быть реклама.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.04.2007 23:14  |  #62398
Ответить с цитатой

Уважаемый olympic_bear!

Заказчик тут как раз совсем не причем. Уж если серьезно говорить, РА настоящего заказчика, "в глаза никогда не видели". Да и не смогут, даже если захотят.

Реклама Производства это высший пилотаж.
Основной камень "приткновения" для Рекламистов, в том, что они "с дуру" рекламируют гипотетическую Услугу Продукта, который выпускает Производитель. Ну, иногда, одельные, наиболее умные и очень редкие, Рекламируют Продукт, который впроизводит Производитель.
А на самом деле Реклама производства это Реклама Преобразования этого самого Продукта. Сам то Продукт никому не нужен.
Вот тут почитайте (Часть №2 (2). «Описание процедуры обмена. Понятие жизненного цикла товара, услуги, решения.): http://wedenie-v-reklamu.narod.ru/lekcii/lekciya_1.htm
Там все по полочкам разложено.
И вот здесь еще, после этого: http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=32915

Относительно антрпоморфной специфики Рекламы Производства, то Вы безусловно правы. Никто ни за что не отвечает, делают что хотят, все друг другу родственники, хронические заговоры, потаенные общества и прочая византийская дребедень. И тем не менее, если Вы хотите заниматься Серьезной Настоящей Рекламой, не ради сюминутной выгоды, а годами и так, что бы не было мучительно стыдно, полюбите этих милых Сволочей, Пофигистов и Бездарей.

Так вся хохма и заключается в том, что дурацкий слоган - "от Идеи до Воплощения", на самом деле ДИСКРЕТЕН .
РА может родить Идею .
И что то отвлеченное Воплотить .
Но(!!!), что происодит МЕЖДУ Идеей и Воплощением ОНИ НЕ ЗНАЮТ!
Не гооворя о том, что что бы они не Воплотили, ОНО никак и никогда, не станет, тем, что ждет Рекламолдатель и на что уповает Потребитель.
ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!

А то что касаемо финансов, то нормально сконструированный и настроенный Цикл, на 99,999(9)% проходит вне общества.

Я согласен. Спасибо.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.04.2007 12:36  |  #63263
Ответить с цитатой

не знаю как в Россие, но в Украине с восприниманием новизны в преподнесении рекламы очень туго... ((( люди попросту привыкли к рюшечкам-загогулинкам, картинкам улыбающихся блондинистых гражданок, счастливых семей и информации на блюдечке... они не хотят мыслить... поэтому очень трудно творчески подходить к заданию... если отбросить все эти факторы эволюции человеческого сознания в области рекламы, то, думаю, основные критерии рекламы - привлекающая внимание картинка, форма носителя рекламы (именно на это зачастую смотрят люди, и лишь потом начинают вникать в самою суть, интересуются, что же, собственно, рекламируют), доступно изложенная суть рекламы (чтоб всем было понятно почему нужна именно эта стиральная машина и именно из этого магазина), слоган, который врежется в сознание и будет вам сниться ночами, крутиться на языке когда вы едите на работу........... вопщем прочно засядет в голове и заденет ваши чувства не меньше, чем картинка... в принципе это ясно всем...
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.04.2007 13:11  |  #63267
Ответить с цитатой

Цитата:

у меня возник вопрос, какую рекламу воспринимают в России ?


В нашей стране очень сложно сказать как люди воспринимают рекламу...
Избыток рекламы на ТВ раздражает большую массу.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.04.2024 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация