Рекламные проекты в США

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 27.04.2007 1:53  |  #63301
Ответить с цитатой

Рекламные проекты в США
Рекламные проекты в США
Рекламное агентство расположенное в Атланте (США), заинтерисованно в установлении деловых отношений с рекламными агентствами в России и в странах СНГ. Мы работаем как на "американском", так и на русскоязычном рынках США. Если у вас есть клиенты, работающие на рынке США или планирующие выход на рынок США, то мы можем помочь в проведении рекламной/PR кампании самого различного уровня. От единоразовой презентации, до создания и размещения рекламы/статей в СМИ.
Наша компания по производству видеопродукции по вашему заказу может отснять материал, самой разнообразной тематики в любой точке США. Мы также может подготовить любой материал (репортаж, интервью, фильм, рекламный ролик) от съемки до монтажа.
Издаем свой ежемесячный журнал на русском языке.
http://www.russiantown.com
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 27.04.2007 2:33  |  #63304
Ответить с цитатой

Слишком размытое предложение, согласно вашего сайта можно было и привести какую то статистику по посещению, демографии читателей, методам распостранения, стоимость и пр..
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 27.04.2007 2:38  |  #63305
Ответить с цитатой

Наличие своего ежемесячного журнала на русском языке, не избавляет Вас, Уважаемый Lifelover, от правила, размещать свой пост с откровенной рекламой услуг своего РА, как максимум в разделе разное - "Флейм".
Что же по существу, Вашего поста, то Вы не предлагаете нам ничего такого, чего не могло бы сделать среднестатистическое РА в России.
Ваше местоположение не может компенсировать отсутствие, необходимых в таких случаях, новизный и оригинальности.
Если Вы полагаете, что Россияне, очарованные только "гражданством" Вашего Уважаемого РА, "разявят варежку", радостно согласясь с Вами сотрудничать, то Вы сильно ошибаетесь.
Другое дело, что на Вашей нынешней "родине" Вас жмут коренные РА, и только по этой меркантильной причине, Вы решили обратить свой взор на бескрайние просторы далекой и нелюбимой России.

P.S. Разумеется, по старой народной тардиции, Вас, как сирых, убогих и заблудших, всегда могут принять, обогреть и пожалеть, и если Ваше сердце тем и успокоится - всегда пожалуйста (но Вам же надобно иное).
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.04.2007 19:55  |  #63378
Ответить с цитатой

Уважаемый Дмитрий,
С большим удовольствием посетил ваш сайт и нашел для себя много чего полезного.
Понятно, что любое агентство в России может сделать любой креатив... но как быть с размещением этого креатива? Кто купит для вас рекламные площади и подготовит репортаж о презентации вашей (вашего клиента) компании в США?
Кроме того мы заинтерисованы в установлении контактов с агентствами в России еще и по той простой причине, что есть несколько работающих с нами компаний которых мы "подталкиваем" выйти со своими продуктами на российский рынок. Нам нужны будут партнеры.
А кроме всего прочего, у кого-либо могут возникнуть и другие идеи по сотрудничеству с нами.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.04.2007 23:35  |  #63396
Ответить с цитатой

Lifelover писал(а):
Уважаемый Дмитрий,
С большим удовольствием посетил ваш сайт и нашел для себя много чего полезного.
Понятно, что любое агентство в России может сделать любой креатив... но как быть с размещением этого креатива? Кто купит для вас рекламные площади и подготовит репортаж о презентации вашей (вашего клиента) компании в США?
Кроме того мы заинтерисованы в установлении контактов с агентствами в России еще и по той простой причине, что есть несколько работающих с нами компаний которых мы "подталкиваем" выйти со своими продуктами на российский рынок. Нам нужны будут партнеры.
А кроме всего прочего, у кого-либо могут возникнуть и другие идеи по сотрудничеству с нами.


Я то же почитал сайт Вашего журнала, перед тем, как написать предыдущий пост.
Понятие Креатива, предполагает способность сотрудников РА к профессиональноориентированной организованной мыслительной деятельности. Как я полагаю, если сотрудники РА такими способностями не обладают, то это все что угодно, но не РА.
Относительно размещения Рекламы в США, то это касается только отдельных видов Коммерческой Рекламы.
Лично у меня таких проблем нет. И собственно их нет ни у кого, кто работает с Информационной Рекламой. Мне глубоко плевать на Законы и нормы США установленные им в отношении своего рынка Рекламы. Единственно, что я сделаю для властей этой страны, если решу реализовать тот или иной Проект, то в соответствием с общепринятыми правилами, поставлю их в известность, о факте проводимой Акции. А как они к этому отнесуться, мне поверьте, совершенно безразлично.

Если Вы не заметили, Россия давно, отошла от того, что Вы привыкли называть Прогрессивной Рекламой. Благодушию и праведности в нашей стране места нет. Акции проходят в суровой непримиримой борьбе Государства и Рекламиста. И после такой школы выживания, мы способны поставить "раком", и использовать по назначению, любой рынок, любой страны, который сочтем нужным. Новая генерация Специалистов по Рекламе России более не спрашивает разрешения у "власть придержащих", можно или нельзя. Нельзя всегда и надолго.
По этому Проект реализуется по факту готовности, а если кто не понял вовремя и не подвинулся в сторону, мы не виноваты.

Относительно оплаты средств продвижения Рекламы, то этот пункт для Социума не актуален - Продукты продвигаются паралельно и "всплывают" в точке назначения. Иначе, Ваши преференции, в СМИ США нам безразличны. Мы ничего не станем покупать. Они все сделают сами, за свой счет и еще от себя доплатят, что бы хуже не было.

В прочем, в России, еще существует достаточное колличество архаичных традиционалистических РА, которые будут Вам рады.

Своим же партнерам, коих Вы подвигаете на работу в России, Вы подкладываете свинью.
Взаимоотношения между Системами наших стран постоянно минимизируются и в скором времени, Россия выберет себе альтернативную Систему Опытообразования. По этому, то, что могут предложить Ваши партнеры, для Системы, априори не интересно.
Вероятно, для Вас, это сложновато. Однако, пора привыкать. Лет через десят, а то и пять, традиционалистические РА попросту вымрут и Вам придется иметь дело с Группами высокопрофессиональных специалистов работающих с Системами Распределения, для которых размер Системы, ее тип, продолжительность Цикла Жизни продвигаемого Продукта и т.п. моменты уже не будут иметь принципиального ограничительного значения.
При этом диапазон возможностей таких РА, будет простираться от научно-практических исследований Систем до откровенного Социального Хакерства (это когда перетрахивают не комп, а общество, например общество потребителей г. Атланта).
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 28.04.2007 4:12  |  #63410
Ответить с цитатой

Lifelover , Вы шеприведенный пост конечно несколько витеевато написан, но переводя на русский язык можно сказать так, что современные средства распостранения информации (рекламы) позволяют, в принципе самостоятельно размещать необходимую рекламу расчитанную на определенную ЦА хоть в Атланте, хоть в Анкоридже., сидя скажем в деревне Гадюкино.
Что касается креатива, то и тут конечно станно слышать, - так как все же стоимость рабочей силы в России скажем так, малось поменьше чем в США...
Следите за мыслью дальше.. если предположем крупная Российская компания решила выйти на рынок США, то как вы понимаете - она не будет это делать путем поиска РА на форуме, - такая компания обратится к крупной международной сетевой компании, которых теперь в России предостаточно...
Т.е. как я понимаю, ваш ресурс и журнал, потенциально интересны, русским магазинам, ресторанам, всякому русскоязычному бизнесу расположенному в вашем городе, так как многие эмигранты не очень дружат с английским зыком (ну и просто журнал метной коммунити) и им достаточно удобно пользоваться услугами компаний с русскоговорящим персоналом.
Т.е путем простых умозаключений приходим к выводу что выше головы как говорится не прыгнешь, и в Росии ни кто не проявит интереса и в Америке тоже - так как предпочтут обратиться в сетевые ганетства. Таким образом, получается что вам всеже стоит больше уделить внимания своему оналйновому ресурсу, журналу, и развивать дополнительные услуги на ЛОКАЛЬНОМ рынке.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 29.04.2007 9:43  |  #63457
Ответить с цитатой

Господа,
Хочу выразить Вам свою признательность за столь активное высказывание своих точек зрения. Мне действительно лестно, что в ответ на мое предложение о деловом сотрудничестве, об обычном бизнесе развернулась такая активная дискуссия, пишутся целые трактаты.
Кстати, прошу прощения что разместил его не в том месте и тем более два раза, это мои первые опыты общения в форуме.
На самом деле я разместил этот пост не случайно. Наша компания уже неоднократно выполняла заказы фирм/независимых телестанций/video production companies из России и Украины, связанные с видеосъемкой и с рекламой на более чем 5-миллионую русскоговорящую общину в США. Один из примеров - это производство презентационного фильма о здешней компании, являющейся партнером российской фирмы, заказ поступил из России. Было несколько съемок для рекламных роликов, по заказу агентств из России. Им по сюжетам нужен был "американский ландшафт". Понятно ведь, что когда речь идет о создании рекламных роликов не для супер-брендов разместить заказ на съемку нескольких сюжетов/обектов здесь, гораздо привлекательнее в денежном отношении, нежели посылать сюда съемочную группу. Десятки репортажей были подготовлены для независимых телеканалов. Вот о таких простых вещах и идет речь, все гораздо проще.
Если существует спрос на подобные услуги, почему же по-вашему нельзя воспользоваться этим форумом для привлечения новых клиентов?

Цитата:
Разумеется, по старой народной тардиции, Вас, как сирых, убогих и заблудших, всегда могут принять, обогреть и пожалеть, и если Ваше сердце тем и успокоится - всегда пожалуйста (но Вам же надобно иное).


Это Дмитрий очень не по-доброму, успешные люди пытаются найти пути к сотрудничеству и установить его.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.04.2007 13:20  |  #63467
Ответить с цитатой

2Lifelover

а тут чего не оправдались???
Духу не хватило???

а про это:
Цитата:
Дмитрий очень не по-доброму

Очень счастлив скажу так - это не просто "по-доброму", а еще и ласково и нежно.
Ну, вы и разнежились, там, в Буржуазии. Улыбка
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.04.2007 22:41  |  #63477
Ответить с цитатой

Katerina.F
Странные вы люди, честно говоря. Кто здесь оправдывается???
Здесь пытаются найти партнеров для бизнеса среди людей менее агрессивно настроенных вообще, а по отношению к Америке в частности.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.04.2007 23:10  |  #63479
Ответить с цитатой

Lifelover, хватит хамить.
Вам, раз, сказали, что Ваши посты откровенный СПАМ.
Два сказали, что НЕ ИНТЕРЕСНО.
Три сказали, что Вы отстали от реальной профессиональной жизни.
Так трудно понять, что к чему?
_________________

Цитата:
На самом деле я разместил этот пост не случайно.


Ну, да, а мы лохи такие, подумали, что это Вы так, треплитесь.
Так, если у Вас и так все хорошо:

Цитата:
Наша компания уже неоднократно выполняла заказы фирм/независимых телестанций/video production companies из России и Украины, связанные с видеосъемкой и с рекламой на более чем 5-миллионую русскоговорящую общину в США. Один из примеров - это производство презентационного фильма о здешней компании, являющейся партнером российской фирмы, заказ поступил из России. Было несколько съемок для рекламных роликов, по заказу агентств из России. Им по сюжетам нужен был "американский ландшафт". Понятно ведь, что когда речь идет о создании рекламных роликов не для супер-брендов разместить заказ на съемку нескольких сюжетов/обектов здесь, гораздо привлекательнее в денежном отношении, нежели посылать сюда съемочную группу. Десятки репортажей были подготовлены для независимых телеканалов. Вот о таких простых вещах и идет речь, все гораздо проще.


Какого льна, Вы предлагаете нам Ваши услуги?
У тех кому это надобно, у нас, с этим, проблем нет.
А между тем, Вы своими гребаными СПАМообразными постами уже весь форум изгадили.

P.S.
Цитата:
Хотя агрессия - это понятное дело признак неуверенности...

Что особенно акткуально в свете нынешней военно-политической деятельности Вашей страны.


Последний раз редактировалось: Гость (29.04.2007 23:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация