Рекламное агентство расположенное в Атланте (США), заинтерисованно в установлении деловых отношений с рекламными агентствами в России и в странах СНГ. Мы работаем как на "американском", так и на русскоязычном рынках США. Если у вас есть клиенты, работающие на рынке США или планирующие выход на рынок США, то мы можем помочь в проведении рекламной/PR кампании самого различного уровня. От единоразовой презентации, до создания и размещения рекламы/статей в СМИ.
Наша компания по производству видеопродукции по вашему заказу может отснять материал, самой разнообразной тематики в любой точке США. Мы также может подготовить любой материал (репортаж, интервью, фильм, рекламный ролик) от съемки до монтажа.
Издаем свой ежемесячный журнал на русском языке.
http://www.russiantown.com
Большое Вам спасибо, что посетили Ваш сайт!
Да именно Ваш! Мы искренне хотим, чтобы каждый из Вас рассматривал его как свой! Это наша с Вами общая работа! Поэтому чувствуйте себя здесь абсолютно свободно! Пишите, советуйте,
критикуйте
, предлагайте- одним словом делайте всё то, что на Ваш взгляд может улучшить нашу с Вами работу!
Попробовала воспользоваться этим предложением - ничего непоняла! все на сайте пестрое, аляпистое, никакой системы! Писать-критиковать куда - на сайте - не нашла - поэтому пишу тут.
Сайт не просто кошмар! А КОШМАР!!!
я написал, что коммерческое предложение какое то размытое, нет конкретики, а его взяли и удалили
тебя бы тут, в России, в 30-е за такое растреляли, в 60-е на лесоповал, в 70-впсихушку... а в 21 веке обозвали бы по нехорошему... Почто клевещешь??? А в Америке вот ласково - молча удалили и ладненько! Земляк все таки.
Katerina.F
, Не... здесь удалили..
И пост Dimitriy'я тоже. (он слегка намекнул, что тут не первокласники собрались)
К стати все ходы у меня записаны :)
"Наличие своего ежемесячного журнала на русском языке, не избавляет Вас, Уважаемый Lifelover, от правила, размещать свой пост с откровенной рекламой услуг своего РА, как максимум в разделе разное - "Флейм".
Что же по существу, Вашего поста, то Вы не предлагаете нам ничего такого, чего не могло бы сделать среднестатистическое РА в России.
Ваше местоположение не может компенсировать отсутствие, необходимых в таких случаях, новизный и оригинальности.
Если Вы полагаете, что Россияне, очарованные только "гражданством" Вашего Уважаемого РА, "разявят варежку", радостно согласясь с Вами сотрудничать, то Вы сильно ошибаетесь.
Другое дело, что на Вашей нынешней "родине" Вас жмут коренные РА, и только по этой меркантильной причине, Вы решили обратить свой взор на бескрайние просторы далекой и нелюбимой России.
P.S. Разумеется, по старой народной тардиции, Вас, как сирых, убогих и заблудших, всегда могут принять, обогреть и пожалеть, и если Ваше сердце тем и успокоится - всегда пожалуйста (но Вам же надобно иное).
_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
http://vishnevskij.narod.ru"
Последний раз редактировалось: Niksky (27.04.2007 17:22), всего редактировалось 1 раз
Katerina.F
, Не... здесь удалили..
И пост Dimitriy'я тоже. (он слегка намекнул, что тут не первокласники собрались)
читала ответ Dimitriy - обычный пост?! зачем удалили???
(батюшки!! и мой удалят!! я там про 30-е годы написала и про 70-е!!!)
добавлено 28 апреля:
2Никский: разобрались - этот американский "коллега" - обычный спамер форумный. и темы он создал и в
печатной рекламе
и в тут Рекламе на радио и тв. Может где еще наложил.
Последний раз редактировалось: Гость (28.04.2007 4:47), всего редактировалось 1 раз
2Никский
Так всеобщее пресмыкание перед Буржуинством!
вот в наш город (один из крупнейших лесопромышленных центров России) приезжает чей то сынок, по его словам:
Цитата:
Мне 25 лет. Живу в Москве. По России никогда не путешествовал, за исключением курортов Мин. Вод и Санкт-Петербурга
цель поездки в наш город у него такая:
Цитата:
провести совместно с зам. руководителя кафедры Московского ГУУ несколько семинаров для Топ-менеджмента и руководителей среднего звена Усть-Илимского ЛПК. Конечно я согласился!!!
Об результате этой поезде он самого высокого мнения о нашем городе и о людях живущих и работающих тут. И пишет хвалебную статью и рассылает ее во все СМИ и интернет порталы города.
Все бы хорошо! но статья проиллюстрированна - НЕТ!! не фотографиями семинаров и вситреч, НЕ видами природы или производства!
его
портретами :
Цитата:
я был изображен в камуфляже стран НАТО с оружием в руках
вот уж навеяло - алегория: у себя на форуме вычитала:
Цитата:
Моя знакомая - тоже заядлая собачница. Недавно разговорились с ней на тему происхождения всяческих пород собак и степень похожести хозяина и его собаки. И вот что выяснили:
Немецкая овчарка - порода, как нельзя лучше отображающая особенности немецкого народа (времен вывода данной породы), как то: подтянута, спортивна, она дисциплинированая, предана хозяину и вообще она более всего подходит для использования во всяческих военных, спасательных и полицейских операциях и службах.
А теперь - НАШ ОТВЕТ НЕМЦАМ! ))) --- МОСКОВСКАЯ СТОРОЖЕВАЯ!
Огромная, ленивая, волосатая и слюнявая добрая псина. Ей все пофиг, пока ее не разозлить как следует. Ну а если разозлили таки, то держииись!
Вот так вот! По своему образу и подобию выводили так сказать.... )))
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».