У меня проблема - не могу придумать слоган!

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 10.09.2007 13:51  |  #71596
Ответить с цитатой

globus писал(а):
==========.....и главной целью является удовлетворение потребностей наших клиентов==================

Это каких таких подребностей?
Типа половых...?
Браво


глобус??? вы чего это???? Недоволен нельзя же так! Все о великом! а вы?

По коридору консерватории идут ТРИ профессора и оживленно беседуют. Неожиданно рядом пробегает студент и задевает их. Они окликают его:
- Молодой человек, постойте!
- Где вы находитесь?!
- Как вы себя ведете?!
- Вы же в храме искусства!
- Мы беседуем о Моцарте , хотим поделиться своими мыслями с молодежью ... воспитать ее в духе гуманизма ..., - привить культурные навыки!
Студент, сгорая от стыда , просит прощения и удаляется, понурив голову. Один из профессоров продолжает:
- И тут я задираю ей...


Насмехаюсь
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 11.09.2007 8:11  |  #71619
Ответить с цитатой

Katerina.F ,
Идея не плохая Улыбка , но причем тут это и печатная реклама Печальный
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 11.09.2007 8:31  |  #71622
Ответить с цитатой

как при чем? А флуд!? Очень счастлив
Вернуться к началу



globus 
Гость
Добавлено: 04.10.2007 11:56  |  #74159
Ответить с цитатой

Без флуда не вытащищиь и Слоган из пруда.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 04.10.2007 14:00  |  #74180
Ответить с цитатой

globus писал(а):
Без флуда не вытащищиь и Слоган из пруда.


Браво! Какой же Форум без Поэзии!! Улыбка (а без Флуда - их, форумов, вообще не бывает Подмигивать )
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 15.10.2007 16:49  |  #74782
Ответить с цитатой

Улыбка Ну из того, что Вы написали о себе слоган такой: "Наши клиенты - это ни банально!" Подмигивать
Вернуться к началу



PETRIK_LEV 
Гость
Добавлено: 23.10.2007 17:10  |  #75390
Ответить с цитатой

лучше уж "наше не банально - это клиенты"
Вернуться к началу

khi-anna

khi-anna Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 07/11/2007 г.
Откуда: Россия, СПБ
Добавлено: 10.11.2007 20:13  |  #76644
Ответить с цитатой

У всех одна цель-получение прибыли.

А по поводу слогана. Купите билборд так и напишите крупными буквами
"УДОВЛЕТВОРИМ ПОТРЕБНОСТИ" и телефон Насмехаюсь
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail

likhograeva

likhograeva Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 05/11/2008 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 19.11.2008 18:25  |  #89536
Ответить с цитатой

Dashi, составьте более точное описание исходных условий - кто вы, что производите и для кого. А то, действительно, исходя из того, что Вы написали, напрашивается слоганы "удовлетворяем всех, как это не банально", или любимый многими предприятиями - "Мы - лидер в своей отрасли!"
ставьте точную задачу - тогда и понятно будет, как себя позиционировать)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 20.11.2008 10:31  |  #89550
Ответить с цитатой

Я не хочу учить,но вы высказали цели,которую еще стоит разделить на задачи и подзадачи,а думать о слоганах надо будет думать чуть ли не в последнюю очередь.
Удачи!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация