У меня проблема - не могу придумать слоган!

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dashi

Dashi 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 12/04/2007 г.
Добавлено: 12.04.2007 5:54  |  #62332
Ответить с цитатой

У меня проблема - не могу придумать слоган!
Наше предприятие активно развивается и главной целью является удовлетворение потребностей наших клиентов, как ни банально, это звучит. Уже голову сломала, есть у кого-нибудь идеи...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

merso

merso Ура! Я женщина!

Харизма: 7

Сообщений: 61
С нами с 26/03/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 12.04.2007 8:15  |  #62334
Ответить с цитатой

Добрый день Dashi!
Если Вам действительно нужна идея, опишите подробнее, чем занимается предприятие, каков основной продукт продвигаемый Вашей компанией, сколько времени Вы на рынке, успешные и самое главное неудачные мероприятия проведенные Вами?
Тогда можно будет подумать.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



Гость 
Добавлено: 13.04.2007 0:35  |  #62402
Ответить с цитатой

Re: У меня проблема - не могу придумать слоган!
Dashi писал(а):
Наше предприятие активно развивается и главной целью является удовлетворение потребностей наших клиентов, как ни банально, это звучит...


Это не приамбула поста, а фрагмент передовицы заводской газеты или цитата из речи секретаря РАЙкома, Обкома, Горкома и т.д. и т.п., тридцатилетней давности. Тупица
Что, что Вы там обозначили "своей главной целью"? Удовлетворение потребностей Ваших клиентов? Плачу
А вот мне кажется, почему то, что Ваша "Главная Цель" - насыщение собственных нужд. Невозмутим
Где, удовлетворение потребностей Ваших клиентов, лишь средство достижения этой Главной Цели, и не более того. Думаю
Звучит это не банально. Звучит это весьма прозрачно и прозаично, как прощальный sketch, администратора ритуала в крематории. Ликование
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 10.05.2007 10:20  |  #64126
Ответить с цитатой

Re: У меня проблема - не могу придумать слоган!
Гость писал(а):
удовлетворение потребностей наших клиентов

эта цель деятельности маркетинга . а если Ваша, то Вы просто таки благодетели.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 10.05.2007 15:08  |  #64148
Ответить с цитатой

Re: У меня проблема - не могу придумать слоган!
Sobaka-kusaka писал(а):
Dashi писал(а):
удовлетворение потребностей наших клиентов

эта цель деятельности маркетинга . а если Ваша, то Вы просто таки благодетели.


Какие же они благодетели. Даже религиозные структуры, кому по должности положено, такого никому не обещают. Правда, каждый день, настоятельно, утром, днем и вечером, у кого как, рекомендуют попросить об этом Творца. Но, независимо от результата, неприменно взимают, в той или иной форме, плату, за собственные посреднеческие услуги в этом, прямо скажем, от них ни сколько не зависящем, действе (перефразируя Губермана - "ушла зима, настало лето, спасибо ... за это") . Не стоит конкурировать с религиозными структурами за рынок эксплуатации человеческих духовных слабостей. Равно, как и рынок эксплуатации человеческих физических слабостей давно, и надежно занят. Есть еще правда Институт Политики - "компромисс" - эти обещают все всем и на обоих рынках. Но я детализировать, эту специфическуютему не буду.
Интересное разделение труда - на первом рынке, приемущественно служат особы мужского пола, а на втором, особы пола женского.
Ко всему прочему, Dashi, я Вас, в конец расстрою, удовлетворить потребности конкретного потребителя - Вам, как коммерческому РА, чисто технически, не по силам.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.05.2007 10:11  |  #64199
Ответить с цитатой

Re: У меня проблема - не могу придумать слоган!
Гость писал(а):
Sobaka-kusaka писал(а):
Dashi писал(а):
удовлетворение потребностей наших клиентов

эта цель деятельности маркетинга . а если Ваша, то Вы просто таки благодетели.


Какие же они благодетели.

Конечно не благодетели - пытаются так себя позиционировать...Вы не согласны???
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.05.2007 10:32  |  #64201
Ответить с цитатой

Sobaka-kusaka, не согласен. Вы переоцениваете заинтересованность Уважаемого(ой) Dashi в Решении этой задачи. Никакой попытки нет, нет, даже тени такого действия.
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 11.05.2007 16:02  |  #64234
Ответить с цитатой

ХАХАХАХА. Откройте устав вашей компании и начните читать его вступление - наверняка 99% там будет сказано, что "главной целью создания предприятия является удовлетворение потребностей жителей (в моем случае Сахалинской области) ".. и далее по тексту бред - я еще 12 лет назад возмущался - какой нахрен удовлетворение потребностей населения? Личное обогащение! Правильно писать "главной целью создания предприятия является максимальное обогащение его участинков..." Браво Регистраторша посмотрела на меня затравленным взглядом и сказала, что такая формулировка наверняка не пройдет в отделе по регистрации... Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 11.05.2007 16:46  |  #64241
Ответить с цитатой

Niksky, так они берут пример с Конституции. Там же то же с начала написано...
Хотя, любому жителю этой страны, с малых лет известно, что Гражданин должен ублажать, поклоняться, облизывать, отдавать последнее, не беспокоить глупыми просьбами "о хлебе насущном" и т. д..
Единственно, что Гражданин может , так это помереть, и по возможности, так, словно его никогда и не было вовсе.
Иначе, Гражданин в России, по Фактическому Мнению Государства, должен быть существом сказочным - реальная польза от которого есть, а вот его самого, не видно и не слышно.
Вернуться к началу



globus 
Гость
Добавлено: 07.09.2007 0:13  |  #71427
Ответить с цитатой

==========.....и главной целью является удовлетворение потребностей наших клиентов==================

Это каких таких подребностей?
Типа половых...?
Браво
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация