Наше предприятие активно развивается и главной целью является удовлетворение потребностей наших клиентов, как ни банально, это звучит. Уже голову сломала, есть у кого-нибудь идеи...
Добрый день Dashi!
Если Вам действительно нужна идея, опишите подробнее, чем занимается предприятие, каков основной продукт продвигаемый Вашей компанией, сколько времени Вы на рынке, успешные и самое главное неудачные мероприятия проведенные Вами?
Тогда можно будет подумать.
Наше предприятие активно развивается и главной целью является удовлетворение потребностей наших клиентов, как ни банально, это звучит...
Это не приамбула поста, а фрагмент передовицы заводской газеты или цитата из речи секретаря РАЙкома, Обкома, Горкома и т.д. и т.п., тридцатилетней давности.
Что, что Вы там обозначили "своей главной целью"? Удовлетворение потребностей Ваших клиентов?
А вот мне кажется, почему то, что Ваша "Главная Цель" - насыщение собственных нужд.
Где, удовлетворение потребностей Ваших клиентов, лишь средство достижения этой Главной Цели, и не более того.
Звучит это не банально. Звучит это весьма прозрачно и прозаично, как прощальный sketch, администратора ритуала в крематории.
эта цель деятельности
маркетинга
. а если Ваша, то Вы просто таки благодетели.
Какие же они благодетели. Даже религиозные структуры, кому по должности положено, такого никому не обещают. Правда, каждый день, настоятельно, утром, днем и вечером, у кого как, рекомендуют попросить об этом Творца. Но, независимо от результата, неприменно взимают, в той или иной форме, плату, за собственные посреднеческие услуги в этом, прямо скажем, от них ни сколько не зависящем, действе
(перефразируя Губермана - "ушла зима, настало лето, спасибо ... за это")
. Не стоит конкурировать с религиозными структурами за рынок эксплуатации человеческих духовных слабостей. Равно, как и рынок эксплуатации человеческих физических слабостей давно, и надежно занят. Есть еще правда Институт Политики - "компромисс" - эти обещают все всем и на обоих рынках. Но я детализировать, эту специфическуютему не буду.
Интересное разделение труда - на первом рынке, приемущественно служат особы мужского пола, а на втором, особы пола женского.
Ко всему прочему, Dashi, я Вас, в конец расстрою, удовлетворить потребности конкретного потребителя - Вам, как коммерческому РА, чисто технически, не по силам.
Sobaka-kusaka, не согласен. Вы переоцениваете заинтересованность Уважаемого(ой) Dashi в Решении этой задачи. Никакой попытки нет, нет, даже тени такого действия.
ХАХАХАХА. Откройте устав вашей компании и начните читать его вступление - наверняка 99% там будет сказано, что "главной целью создания предприятия является удовлетворение потребностей жителей (в моем случае Сахалинской области) ".. и далее по тексту бред - я еще 12 лет назад возмущался - какой нахрен удовлетворение потребностей населения? Личное обогащение! Правильно писать "главной целью создания предприятия является максимальное обогащение его участинков..." Регистраторша посмотрела на меня затравленным взглядом и сказала, что такая формулировка наверняка не пройдет в отделе по регистрации...
Niksky, так они берут пример с Конституции. Там же то же с начала написано...
Хотя, любому жителю этой страны, с малых лет известно, что Гражданин
должен
ублажать, поклоняться, облизывать, отдавать последнее, не беспокоить глупыми просьбами "о хлебе насущном" и т. д..
Единственно, что Гражданин
может
, так это помереть, и по возможности, так, словно его никогда и не было вовсе.
Иначе, Гражданин в России, по Фактическому Мнению Государства,
должен быть существом сказочным
- реальная польза от которого есть, а вот его самого, не видно и не слышно.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».