In door Кто что думает????

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 05.04.2007 15:51  |  #61897
Ответить с цитатой

In door Кто что думает????
Всем привет!!!! Последнее время довольно таки динамично развивается новое направление - плазменные мониторы и светодиодные экраны.Наша компания также развивает это направление.Интересно Ваше мнение по поводу плазм на ж/д вокзалах, аэропортах ? И вообще интересны ваши прогнозы по рынку плазм?
Вообщем давайте обсуждать кто, что думает Очень счастлив
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 05.04.2007 20:17  |  #61921
Ответить с цитатой

Будет развиаться потихоньку. Прорывов не наблюдается. С улиц скорее всего начнут убирать. Мотивируют гаишниками, дтп и тд и тп
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 06.04.2007 12:32  |  #61976
Ответить с цитатой

Согласна, что будет развиваться по-тихоньку..Но хотелось бы чтоб по динамичней..эх..
Вернуться к началу



sans 
Гость
Добавлено: 28.05.2007 13:11  |  #65497
Ответить с цитатой

pravduNET писал(а):
хотелось бы чтоб по динамичней..эх..
На самом деле, всегда все новое страшит людей... А развитие однозначно будет, вопрос времени))
Вернуться к началу

merso

merso Ура! Я женщина!

Харизма: 7

Сообщений: 61
С нами с 26/03/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 30.05.2007 17:22  |  #65733
Ответить с цитатой

Вопрос скорее не в новизне, а в узком сегменте рекламируемой продукции.Отсюда точнее должна быть выборка целевой аудитории.
я так думаю....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 01.06.2007 2:45  |  #65943
Ответить с цитатой

А я думаю, что развиваться не будет, и если и будет то совсем в каком то другом контексте. Все проекты с плазменными телевизорами буксуют. Найти рекламодателя очень тяжело. Как правило все эти проеты задвигают компании даже не имеющие отношения к рекламному рынку - просто как инвесторы купившеся на новую концепцию рекламы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



b3st 
Гость
Добавлено: 11.09.2007 13:29  |  #71688
Ответить с цитатой

Плазмы насыщенные ичсто тупой рекламой вымрут - они приедаются. Если крутить по ним какие то флеш мультики с упоминанием рекламируемог обренда то весело - скучн опорой сидеть в залах ожидания, поездах, маршрутках. Прорыва нет от этих плазм, но выгоду найти можно.
Вернуться к началу

merso

merso Ура! Я женщина!

Харизма: 7

Сообщений: 61
С нами с 26/03/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 11.09.2007 14:44  |  #71696
Ответить с цитатой

Умная реклама не знает проблем в поиске потребителя:)))
Но проблема сделать ее УМНОЙ:)))-а это профессионализм+талант+опыт:)))
(не всем дано:))
С уважением,Светлана
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



b3st 
Гость
Добавлено: 11.09.2007 14:45  |  #71697
Ответить с цитатой

Если не УМНОЙ - то смешной.
Вернуться к началу

merso

merso Ура! Я женщина!

Харизма: 7

Сообщений: 61
С нами с 26/03/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 11.09.2007 14:48  |  #71698
Ответить с цитатой

Юмор тоже долженбыть умным:)))
если нет-то слезы...а это уже другой семент...:))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация