С чего начать? Хочу стать креатором.

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 03.04.2007 11:40  |  #61676
Ответить с цитатой

С чего начать? Хочу стать креатором.
Здравствуйте. Я учусь на Маркетолога. Очень давно хочу работать в рекламном бизнесе. А точнее хочу стать креатором-копирайтером. Подскажите, пожалуйста, с чего начать, какие книги почитать. И как попасть в РА на стажеровку? Заранее спасибо!..
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.04.2007 1:25  |  #61741
Ответить с цитатой

Уважаемый Abstenok!

Доброе время суток.

Не будете ли Вы, столь любезны:
- указать город в котором Вы проживаете;
- обозначить курс и ВУЗ на котором Вас учат и терпят;
- уведомить, как давно Вы "заболели" рекламой;
- уточнить, кто такой "креатор-копиратер";
- определить, какими языками владеете (без словаря);
- объяснить, зачем Вы желаете пропасть в РА на стажировке;
- пояснить, за что Вы нас благодарите?

(Это не прикол, а желание определить наиболее точную форму ответа.)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.04.2007 9:23  |  #61754
Ответить с цитатой

Здравствуйте, Дмитрий.

Живу я в Санкт-Петербуге.
Учусь в Университете Технологии и Дизайна на первом курсе.
Рекламной я "заболел" еще в возрасте примерно 10 лет.
Использовав сочетание "креатор-копирайтер" я имел ввиду свое желание стать не только креатором, но и возможность стать копирайтером.
Без словаря я владею английским. Со следующего года начинаю изучать французкий.
Я хочу попасть на стажеровку в РА, чтобы понять сущность работы РА, овладеть необходимыми знаниями, может быть, где-то реализовать свои задумки и мысли.
Вас я благодарю за внимание к моему сообщению и возможному ответу на него.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.04.2007 11:37  |  #61768
Ответить с цитатой

Уважаемый Abstenok!

И я живу в этом городе.
Вы учитесь здесь:



Адрес сайта, Вашего ВУЗа: http://www.sutd.ru/

А я получил свое первое высшее, в здании слева - в ЛЭИСим М.А. Бонч-Бруевича. Факултета по Маркетингу и т.п. в "Бонче никогода не было. Однако, теперь там тоже готовят специалистов по Маркетингу, ПР, Рекламе и т.д. А лекции там читал В.Н. Домнин.
Ваш же ВУЗ им. С.М. Кирова, кажется, занимался вопросами текстильной промышленности. Кафедра дизайна у Вас была всегда. А вот факультет менеджмента и пр, появился недавно. Соответственно, недавно, Вам читают Маркетинг и Рекламу.

Интересно, как у Вас определяют Маркетинг и Рекламу ( http://www.sutd.ru/spec/dop#350700 )


sutd.ru писал(а):
350700 – Реклама

Квалификация выпускника – специалист по рекламе, нормативный срок освоения основной образовательной программы при очной форме обучения 5 лет.

Специалист по рекламе – это специалист, основным результатом деятельности которого является информирование потребителей, удовлетворение и формирование потребительских предпочтений и стимулирование спроса через создание рекламной продукции, оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий, переводящих сущность, качество, особенности товаров и услуг, идей и явлений общественной жизни через систему художественных образов, символов, знаков на язык чувств и эмоций с учетом нужд и запросов потребителей. Он осуществляет: организацию и проведение научных исследований в области рекламы, потребительских предпочтений и спроса; обеспечение эффективного функционирования рекламных агентств и рекламных служб предприятий и организаций как на внутреннем, так и на внешнем рынке; содействие социально-экономическому и культурному развитию обществ; повышению качества и уровня жизни; стимулирование производства и сбыта; совершенствование качества товаров и услуг.


Любопытное определение специальности Рекламы.
Но определение Маркетинга меня просто поразило:

sutd.ru писал(а):
061500 – Маркетинг

Квалификация выпускника – маркетолог, нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки маркетолога по специальности 061500 Маркетинг при очной форме обучения 5 лет.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Объектами профессиональной деятельности маркетолога являются: предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, некоммерческие организации и объединения, требующие профессиональных знаний в области маркетинговой деятельности.

Виды профессиональной деятельности: информационно-аналитическая (организация и непосредственное участие в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений; изучение конъюнктуры рынка; проведение ранжирования рынков по определенным критериям и выбор наиболее перспективных целевых рынков; проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов; изучение поведения потребителей и способов воздействия на него; выявление требований потребителей к качественным характеристикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж; изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определение слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия; совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности; разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами; анализ конкурентной среды с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики государства, объема оборота, прибыли от продажи, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт); товарно-производственная (подготовка предложений по формированию товарного ассортимента; поиск и разработка идей по созданию нового товара; разработка концепций и рекомендаций по организации производства новых товаров); сбытовая (разработка стратегий сбыта; выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж; проведение целенаправленной товарной политики; определение ценовой политики; создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта); экономико-управленческая, в том числе проектно-плановая (участие в разработке и экономическом обосновании оперативных и стратегических планов деятельности предприятия на национальном и международных рынках; участие в проведении финансово-экономического анализа функционирования предприятия и разработка комплекса маркетинга; организация службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия; обеспечение управления инвестициями и рисками; повышение эффективности общественно-полезной деятельности предприятия (организации); управление и контроль маркетинговой деятельности предприятия (организации).


Определенно одно, если хотя бы десятая часть, того, что здесь написано правда и навязывается Уважаемому Abstenok, то его желание сменить специальность более чем оправдано.
Не говоря о том, что специальности "Маркетолог" не существует. Понятно - Маркет - рыног, Лог - изучать. Но на практике есть только специалисты по маркетингу. У меня в строке специальность написано - "Специалист по маркетингу". А название Вашей специальности это еще советское изобретение.

Учебного плана Ваше специальности я не нашел.

Все что мне удалось узнать, то это то, что Ваш предмет читает Никитина Людмила Николаевна, зав.кафедрой – профессор, доктор технических наук,
заслуженный экономист РФ на кафедре "Экономики и финансов".
Кто она такая, я выясню в ближайшее будующее.

Что касается Рекламы, то ее читает одна неумная дама, с нею я общался, по причине жалоб нескольких людей на низкий уровень подачи материала.
На сколько я помню, ее учебный план, напоминал мне компиляцию одного Учебника, автор Уткин, ставший образчиком полного непонимания описываемого предмета.
Такое отношение к материалу, вероятно сказалось на форме и содержании релиза профессии в сети: http://www.uprint.spb.ru/education/ideikt/recl.html .
Замечательный документ:
sutd.ru писал(а):
Заведующий филиалом кафедры ГЛИНТЕРНИК Элеонора Михайловна
доктор искусствоведения, доцент, член Санкт-Петербургского отделения союза художников России декан ф-та ДВО

Секретарь кафедры
тел. (812) 315 sp;06 sp;37

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В наши дни, пожалуй, нет нужды объяснять, сколь велика роль рекламы в жизни общества. Именно поэтому к числу престижных специальностей Санкт-Петербургского институт печати (филиал МГУ печати) прибавилась еще одна - "Реклама".

Выпускникам присваивается квалификация "Специалист по рекламе". Получившие ее будут подготовлены для решения самых разных профессиональных задач: от проведения маркетинговых исследований, разработки рекламной политики и стратегии до планирования и проведения рекламных кампаний и мероприятий.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
невная и заочная (платные).
Срок обучения 5 лет.
Вступительные испытания: собеседование по русскому языку, литературе, истории, либо результаты централизованного тестирования.

О СОДЕРЖАНИИ ПОДГОТОВКИ
Круг знаний специалиста по рекламе должен быть весьма широк:
юридические основы рекламной деятельности,
этика делового общения,
основы социологии,
общая и специальная психология,
структура управления фирмой,
механизм инновационной и инвестиционной деятельности,
основы полиграфии и т. д.

ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ Объектами профессиональной деятельности рекламиста является все, что полезно для общества и что может рекламироваться с целью создания имиджа, приоритета и потребительских предпочтений в сфере политики, экономики, образования, культуры, экологии или производства.


(Трудно поверить, что такое мог написать человек с искусствоведческим образованием!)

ИТОГО_________________

Почему бы Вам не сменить ВУЗ? Здесь Вас точно ничему не научат. Вы теряете драгоценное время Вашей жизни.

О том, что Вам можно сделать, поговорим ниже.


Последний раз редактировалось: Гость (04.04.2007 18:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.04.2007 14:21  |  #61791
Ответить с цитатой

Уважаемый Abstenok!

Я побеседовал с Проректором по учебной работе, Николаем Михайловичем, который "свято" верует в Закон о высшей школе и не может допустить мысли о том, что студент не может быть удовлетворен качеством предлагаемого ему материала.
Это означает, что у Вас есть, на выбор, два пути реальных и один настоящий.
1. Продолжая учиться по специальности Маркетинг, паралельно, на коммерческой основе, получить образорвание по Рекламе, где и защитить диплом.
2. Перейти по окончанию года, с одного факльтета на другой - С Маркетинга на Рекламу. Причем в случае бюджетного образования это возможно только при наличии мест, а в случае внебюджетного, с согласия Заведующего кафедрой.
Мне лично не нравятся оба, потому что Проректора по учебной работе волнует не качество образования, а то, сядет он за Ваше желание получить реальные Знания или нет.
3. Гипотетически, Вы можете написать научную работу, с абсолютной новизной и придя к Проректору по Науке потребовать защиты кандидатской. Тогда, если Вы, докажите, ему, что эту работу написали Вы, то Вам зачтут ВУЗ, аспирантуру и назначат защиту. Но защититься в этом ВУЗе будет практически невозможно. Эти сволочи не пропустят Вас из принципа своей некомпетентности.


_________________

Вот Господа, яркий пример того, как человек нуждающийся и жаждущий реальных Знаний, не может их получить из за позиции некомпетентной, коррумпированной, трусливой и глубоко антинаучной Чиновнечьей Сволоты.
И это не Его беда.
Это Беда наша.
Потому, что эти подонки могут позволить себе такое житие, только с Вашего молчаливого согласия!
Они грабят Вас, заставляя платить за непредоставляемые Знания.
Они грабят Ваших детей и Ваших друзей, отнимая драгоценные годы их жизни и заставляя растрачивать невосполнимое здоровье в непродуктивных трудах изучения ненужных им материалов.
Они грабят Нас, вынуждая, оплачивать деньгами, времением, собственным, к стати, то же невосполнимым, здоровьем обучение выпускников, ничего не понимающих в предмете, специалистами по которому они, согласно диплому и подписи Подлеца Проректора, обладают.
Так не жирно ли им будет?
Может хватит уже?

Начните с себя.
Я выставил свои матерриалы в Сети беспллатно и даю бесплатные консультации всем, кому это надобно.
Что сделали Вы?
_________________

Вот живой Человек, коих тысячи, чем мы можем ему помочь, кроме вердикта ВУЗу - НЕПРИГОДЕН!!! Чем, конкретно? Как мы можем решить Его частную и Нашу общую Проблему?

P.S. Помните - Ваше молчание и недеяние приумножает сие Зло.


Последний раз редактировалось: Гость (04.04.2007 18:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.04.2007 15:20  |  #61797
Ответить с цитатой

Как иногда История бывает несправедлива.
В весьма средние века, Инквизиция жгла далеко НЕ поcредственных Ученых, утверждая свое Право и Власть. Этих бы Ученых сюда, а некоторых из нынешних туда.
Может Папе Римскому написать?



Йозеф Ратцингер, ведь, до того, заведовал, какое удачное совпадение, Святой Палатой.
Ну что ему стоит.
Для пользы дела.
Прислать в служебную командировку группу сотрудников с инструментами.



А дрова мы и сами соберем. Если каждый, кого мы теперь переучиваем, принесет по полешку, да по конспекту безсмыслицы, мы сможем, в принципе, подсушить нездоровую атмосферу в болоте наших Академических кафедр.



Ведь если им чего и не хватает, для пущего усердия и вспоминания своих прямых обязанностей, так это, как раз огоньку.

Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.04.2007 22:26  |  #61828
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Здравствуйте, Дмитрий.
Рекламной я "заболел" еще в возрасте примерно 10 лет.
Использовав сочетание "креатор-копирайтер" я имел ввиду свое желание стать не только креатором, но и возможность стать копирайтером.
Без словаря я владею английским. Со следующего года начинаю изучать французкий.
Я хочу попасть на стажеровку в РА, чтобы понять сущность работы РА, овладеть необходимыми знаниями, может быть, где-то реализовать свои задумки и мысли.
Вас я благодарю за внимание к моему сообщению и возможному ответу на него.


Завтра, я попробую поговорить "по душам", с Вашим Зав. Кафедрой, Лектором по Маркетингу.
Сегодня вечером я обзвонил большую часть своих знакомых и друзей, специалистов по Маркетингу, Рекламе, ПР и т.д. Никто Вашего Лектора не знает. Иначе говоря этот человек был обычным экономистом, а с определенного времени "переквалифицировался" в специалиста по Маркетингу. То есть, настоящего образования у человека нет, но есть совдеповские рефлексы.
Если Лектор окажется вменяемой, вероятно удасться выторговать для Вас определенные льготные условия обучения. Если нет, будем искать далее.

Что же такое "случилось" с Вами, что Вы заразились Рекламой, в столь юном возрасте?

"Креатор-копирайтер" это высший пилотаж.
Есть креаторы, специалисты аналитического склада ума, способные сформулировать в одном абзаце вывод из результатов серьезного научно-исследовательского труда.
Есть копирайтеры, специалисты медиативного склада ума, способные одной Фразой/Словом, посредством стиля и ассоциативного значения, выразить форму и содержание, вывода сгенерированного креатором.
Разумеется, с годами, копирайтеры начинают анализировать, подобно креаторам, а креаторы, импровизировать подобно копирайтерам.
Но, так, что бы "в одну телегу", и без накладок, получается далеко не у всех.
Но, такие люди безусловно есть.
В Санкт-Петербурге, это конечно Шишкин.

Языки дело полезное, говорю это, как человек читающий по русски со словарем.
Правда мне лично, теперь, с этих языков не холодно ни жарко, все равно если литература и встречается, то на древних, мертвых языках. И "читать" ее приходится скороее ассоциативным рядом, паче она большей частью шифрованная, чем путем многоэтапного перевода.

В РА, Вам совсем ни к чему.
Во первых, настоящих РА крайне мало, да они и не так называются.
Во вторых, даже попав туда, Вас с начала будут учить, под себя, затачивая под конкретный рынок или группу рынков, а Вам такая специализация в самом начале, на этапе становления, не нужна.
В третьих, подготовив Вас, как специалиста, Вас оттуда не выпустят, то есть уйти можно, но очень хлопотно.

Полагаю, что Вы не сочтете, все вышеприведенное окончательным ответом на Ваш вопрос.
Наше общение только начинается. Однако, в отличии от РА, в Вашей власти прекратить его в любой момент. Что, конечно, со временем и произойдет, и что будет совершенно нормальным и естественным явлением.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 05.04.2007 20:34  |  #61923
Ответить с цитатой

Уважаемый Abstenok!

Беседа состоялась. Определенная договоренность достигнута. Подробности приватом выслал.
Вернуться к началу

a-lexandr-a

a-lexandr-a 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 05/04/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.04.2007 22:53  |  #61926
Ответить с цитатой

Dimitriy!
Я вот так и не нашла конкретного ответа на вопрос, давший толчок Вашему монологу: "Подскажите, пожалуйста, с чего начать, какие книги почитать". Я вот бросать свой ВУЗ не собираюсь (СПбГУ, во избежание уточняющих вопросов))), а за толковую лит-ру принялась бы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 06.04.2007 1:32  |  #61931
Ответить с цитатой

Уважаемая a-lexandr-a!

К сожалению, Ваш ВУЗ не сильно отличается от "Тряпичников", как у нас было принято называть ВУЗ Уважаемого Abstenok.
У Вас там Кафедру Рекламы и ПР, или что то в этом роде, возглавляет одна дама, которая всю свою сознательную жизнь носила чай по кафедре социологии. А потом, вдруг стала доцентом. К несчастью, с нею я то же беседовал. И лично мне кажется, что в изменении ее судьбы сыграли не некоторые, внезапно открывшиеся выдающиеся умственные способности, а внезапно открывшиеся способности физические. Я понятно излагаю?
Помог же ей, на этом пути, один тамошний Социолог, возомнивший себя специалистом по Рекламе. Настоящие же специалисты по ПР, Рекламе, Маркетингу, в этом ВУЗе долго не задерживались, но некоторое время преподавали. А сейчас там полный отстой.

Что касается серьезности подхода, то когда я выведя в коридор и прислонив к стенке зав. кафедры Политических технологий задал ему пару прямых вопросов, типа не собираются ли они проводить реальных полевых исследований, то человвечек этот прошепелявил, что за такие дела их закроют быстрее, чем они успеют что либо сконструировать. В общем народец оказался трусливым и убогим.

А бросать ВУЗ сейчас безсмысленно.

Еще ВВП не стал президентом, а мой доклад на конфиренции по ПР завернули со словами - "Вы знаете, с каким учреждением мы находимся на одной удице?" Дело происходило на Литейном. Для тех кто в Санкт - Петербурге никогда не был - Литейный д.2. и все что рядом, это ФСБ + ФАС + Контрразведка + Тюрьма + еще куча всяких условно компетентных органов, сидящих в двух кварталах, получивших общее название "Большой Дом".

Так что учиться Вам придется самой. И чем ближе Ваша профессия будет к политике, тем больше.

Относительно вопроса Уважаемого Abstenok, то после того, как он переварит произошедшее и как то определиться, ему предложат концептуальный план самоподготовки по интересующим его темам, который он отредактирует со своим будующим преподавателем. И собственно приступит к изучению материала. Так, что году к третьему, когда ему начнут читать спецкурс, он уже будет качественно подготовленным специалистом. А там, глядишь, спокойно защитит кандидатскую, не тратя время на диплом и аспирантуру.

Вот собственно и все.
Литературы же полно, что у Креаторов, что у Копирайтеров. Только вот, безсистемное ее восприятие не приводит к получению реальных Знаний.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация