С чего начать? Хочу стать креатором.

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 03.04.2007 11:40  |  #61676
Ответить с цитатой

С чего начать? Хочу стать креатором.
Здравствуйте. Я учусь на Маркетолога. Очень давно хочу работать в рекламном бизнесе. А точнее хочу стать креатором-копирайтером. Подскажите, пожалуйста, с чего начать, какие книги почитать. И как попасть в РА на стажеровку? Заранее спасибо!..
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.04.2007 1:25  |  #61741
Ответить с цитатой

Уважаемый Abstenok!

Доброе время суток.

Не будете ли Вы, столь любезны:
- указать город в котором Вы проживаете;
- обозначить курс и ВУЗ на котором Вас учат и терпят;
- уведомить, как давно Вы "заболели" рекламой;
- уточнить, кто такой "креатор-копиратер";
- определить, какими языками владеете (без словаря);
- объяснить, зачем Вы желаете пропасть в РА на стажировке;
- пояснить, за что Вы нас благодарите?

(Это не прикол, а желание определить наиболее точную форму ответа.)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.04.2007 9:23  |  #61754
Ответить с цитатой

Здравствуйте, Дмитрий.

Живу я в Санкт-Петербуге.
Учусь в Университете Технологии и Дизайна на первом курсе.
Рекламной я "заболел" еще в возрасте примерно 10 лет.
Использовав сочетание "креатор-копирайтер" я имел ввиду свое желание стать не только креатором, но и возможность стать копирайтером.
Без словаря я владею английским. Со следующего года начинаю изучать французкий.
Я хочу попасть на стажеровку в РА, чтобы понять сущность работы РА, овладеть необходимыми знаниями, может быть, где-то реализовать свои задумки и мысли.
Вас я благодарю за внимание к моему сообщению и возможному ответу на него.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.04.2007 11:37  |  #61768
Ответить с цитатой

Уважаемый Abstenok!

И я живу в этом городе.
Вы учитесь здесь:



Адрес сайта, Вашего ВУЗа: http://www.sutd.ru/