Реклама на DVD

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

airblast

airblast 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 22/03/2007 г.
Добавлено: 22.03.2007 17:59  |  #60767
Ответить с цитатой

Реклама на DVD
Размещение рекламного ролика на лицензионных DVD перед фильмом. Важно знать ваше мнение, плюсы и минусы, сколько это может реально стоить?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Natali

Natali 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 13/04/2007 г.
Добавлено: 14.04.2007 11:39  |  #62490
Ответить с цитатой

Мы планируем вскоре заняться размещение своей рекламы перед мультфильмами на DVD. Их зрители как раз наша ЦА.
Минус такой рекламы - это то, что ее можно прокрутить. хотя нас убедили в том, что современные технологии позволяют сделать такую рекламу непрокручиваемой.
Цену мне предложили за такое сотрудничество вообще смешную.
Потом расскажу о возможном эфффекте Потрясен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



b3st 
Гость
Добавлено: 03.09.2007 12:58  |  #71139
Ответить с цитатой

1 -Прокручивается и очень успешно - технология на месте не стоит.
2 - что бы не прокрчилваи и не вызывался негатив реклама должна быть в стиле того, что на ДВД записанно, что бы не вызывало отвращение и желание раздолбать диск =)
Вернуться к началу

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.09.2007 15:13  |  #73756
Ответить с цитатой

А еще веселее- реклама на пиратских DVD. Вот купила сборничек а там несколько рекламных роликов. Противозаконно пиратством заниматься, а тут еще на них и рекламу размещать. Насмехаюсь Вспомнил
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 01.10.2007 7:57  |  #73854
Ответить с цитатой

МАРИ писал(а):
А еще веселее- реклама на пиратских DVD. Вот купила сборничек а там несколько рекламных роликов.


...снятых с экрана в кинотеатре.
Вернуться к началу



kreker 
Гость
Добавлено: 04.10.2007 3:31  |  #74106
Ответить с цитатой

Да какой там эфект. Одно раздражение
Вернуться к началу

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 12.10.2007 19:06  |  #74686
Ответить с цитатой

и при этом все это так замечательно перематывается, что ... эх, было бы так на ТВ. Невозмутим
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



bembi 
Гость
Добавлено: 06.05.2008 14:03  |  #83255
Ответить с цитатой

Большинство людей перемотают, однозначно Улыбка
Вернуться к началу



belll10 
Гость
Добавлено: 06.05.2008 20:02  |  #83265
Ответить с цитатой

Ха! Если бы я купил ДВД с неперематываемой рекламой - выкинул бы его однозначно, даже фильм смотреть бы не стал. Но пока только перематываемая попадалась.
Вернуться к началу



Лейла 
Гость
Добавлено: 10.11.2008 10:46  |  #89189
Ответить с цитатой

а меня эти ролики бесят! и так получают большие деньги за фильмы, еще и ролики вставляют. Ладно б еще, когда с бесплатных сайтов фильм скачиваешь, ролик там посмотреть, как плату за халяву! а на лицензии-просто наглость!
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация