Как придумать достойный слоган???

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 21.03.2007 15:37
Ответить с цитатой

Как придумать достойный слоган???
Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста идею! Необходимо придумать слоган для рекламы бронированных дверей, достаточно дорогих (от 50 т.р.). Клиент хочет как обычно, то что ему лично нравиться (слоган часов Роллекс), но связать с дверьми его не получается. Уже головы сломали :(
Вернуться к началу

Cedars

Cedars Вы знаете, я мужчина

Харизма: 7

Сообщений: 236
С нами с 14/08/2006 г.
Откуда: Россия, МаркетСтудия Восемь
Добавлено: 26.03.2007 12:25
Ответить с цитатой

а чего там у Rolex в слогане??
Улыбка
как к дверям такое привязывать будете? Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail | WWW



Гость 
Добавлено: 26.03.2007 12:53
Ответить с цитатой

Да.. Модуль прикольный Браво

Придётся,что-то придумать.. Идея в стиле "ретро" в принципе интересная. Спасибо!
Думали связать часы, машину,ручку и дверь в одном ракурсе,"то что придаёт статус"... На этом и тормознулись..
Вернуться к началу

Cedars

Cedars Вы знаете, я мужчина

Харизма: 7

Сообщений: 236
С нами с 14/08/2006 г.
Откуда: Россия, МаркетСтудия Восемь
Добавлено: 26.03.2007 13:37
Ответить с цитатой

вот тут поюзайте - может на мысли натолкнет

Коллекция слoганов на textart.ru
Генератор слoганов на abstrukt.com
Генератор слoганов на mp3plus.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail | WWW



Гость 
Добавлено: 26.03.2007 19:58
Ответить с цитатой

Re: Как придумать достойный слоган???
Гость писал(а):
Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста идею! Необходимо придумать слоган для рекламы бронированных дверей, достаточно дорогих (от 50 т.р.). Клиент хочет как обычно, то что ему лично нравиться (слоган часов Роллекс), но связать с дверьми его не получается. Уже головы сломали :(


можно связать со Штирлицом :)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.03.2007 20:16
Ответить с цитатой

Re: Как придумать достойный слоган???
[quote="Гость"]
Гость писал(а):
можно связать со Штирлицом :)


уж тогда лучше с Броневым!!! Невозмутим

Недоволен
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 7:02
Ответить с цитатой

с Броневым будет уже другая реклама...
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 10:50
Ответить с цитатой

Спасибо Cedars!!!
Действительно интересные сайты! Браво
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.04.2007 12:04
Ответить с цитатой

мда... наверна слоганы всегда и для всех проблема...
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.05.2007 13:21
Ответить с цитатой

bitter7weet вот и мдя.. :)
ето действительно заморочка... вчера в 4 утра придумал :)
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Игры с прошлымИгры с прошлым
Первая половина приснопамятных 90-х стала братской могилой почти для всех советских торговых марок. На волне истеричного западопоклонничества они в одночасье стали не просто немодными, но презренными. Их принято было стыдиться, тайком отпарывая ярлыки и молниеносно сминая этикетки, чтобы не дай бог никто не увидел.
"Нужно делать хороший продукт для многих, но не для всех""Нужно делать хороший продукт для многих, но не для всех"
Сооснователь издания The Verge Джошуа Топольски написал в блоге на Medium заметку о перспективах медиабизнеса. Автор полагает, что СМИ не смогли правильно отреагировать на распространение цифровых технологий и в погоне за количественными показателями утратили качество. 
Сделайте ваш бренд очевидным выборомСделайте ваш бренд очевидным выбором
Маркетологи должны свыкнуться с тем, что процесс выбора покупателями бренда имеет множество нюансов. Бытует мнение, что все решения в подобных случаях люди принимают инстинктивно, однако в реальности существует определенный баланс между инстинктивным и осознанным выбором. Маркетологам следует попытаться понять, что именно делает выбор бренда очевидным в обоих случаях. 
Три принципа успеха любой маркетинговой кампанииТри принципа успеха любой маркетинговой кампании
Существует три ключевых принципа, позволяющих эффективно спланировать и воплотить в жизнь успешную рекламную кампанию. О том, что это за принципы и как их правильно использовать, рассказывает генеральный директор агентства персонального маркетинга Barracuda Владимир Елькин.
Двойное дно нативной рекламыДвойное дно нативной рекламы
Бен Уильямс, операционный директор блокировщика навязчивых объявлений Adblock Plus, рассказал, почему к нативной рекламе пока невозможно относиться однозначно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

  • Лучший сервис рекламного звука здесь.
05.05.2016 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация