Как придумать достойный слоган???

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 21.03.2007 15:37
Ответить с цитатой

Как придумать достойный слоган???
Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста идею! Необходимо придумать слоган для рекламы бронированных дверей, достаточно дорогих (от 50 т.р.). Клиент хочет как обычно, то что ему лично нравиться (слоган часов Роллекс), но связать с дверьми его не получается. Уже головы сломали :(
Вернуться к началу

Cedars

Cedars Вы знаете, я мужчина

Харизма: 7

Сообщений: 236
С нами с 14/08/2006 г.
Откуда: Россия, МаркетСтудия Восемь
Добавлено: 26.03.2007 12:25
Ответить с цитатой

а чего там у Rolex в слогане??
Улыбка
как к дверям такое привязывать будете? Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail | WWW



Гость 
Добавлено: 26.03.2007 12:53
Ответить с цитатой

Да.. Модуль прикольный Браво

Придётся,что-то придумать.. Идея в стиле "ретро" в принципе интересная. Спасибо!
Думали связать часы, машину,ручку и дверь в одном ракурсе,"то что придаёт статус"... На этом и тормознулись..
Вернуться к началу

Cedars

Cedars Вы знаете, я мужчина

Харизма: 7

Сообщений: 236
С нами с 14/08/2006 г.
Откуда: Россия, МаркетСтудия Восемь
Добавлено: 26.03.2007 13:37
Ответить с цитатой

вот тут поюзайте - может на мысли натолкнет

Коллекция слoганов на textart.ru
Генератор слoганов на abstrukt.com
Генератор слoганов на mp3plus.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail | WWW



Гость 
Добавлено: 26.03.2007 19:58
Ответить с цитатой

Re: Как придумать достойный слоган???
Гость писал(а):
Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста идею! Необходимо придумать слоган для рекламы бронированных дверей, достаточно дорогих (от 50 т.р.). Клиент хочет как обычно, то что ему лично нравиться (слоган часов Роллекс), но связать с дверьми его не получается. Уже головы сломали :(


можно связать со Штирлицом :)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.03.2007 20:16
Ответить с цитатой

Re: Как придумать достойный слоган???
[quote="Гость"]
Гость писал(а):
можно связать со Штирлицом :)


уж тогда лучше с Броневым!!! Невозмутим

Недоволен
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 7:02
Ответить с цитатой

с Броневым будет уже другая реклама...
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 10:50
Ответить с цитатой

Спасибо Cedars!!!
Действительно интересные сайты! Браво
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.04.2007 12:04
Ответить с цитатой

мда... наверна слоганы всегда и для всех проблема...
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.05.2007 13:21
Ответить с цитатой

bitter7weet вот и мдя.. :)
ето действительно заморочка... вчера в 4 утра придумал :)
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Ты, теперь я знаю, ты на свете есть...Ты, теперь я знаю, ты на свете есть...
Богатейший британский бизнесмен Ричард Брэнсон  внимательно изучил своего покупателя. Практически одним и тем же по типологии людям он предлагает все, что можно предложить из бесконечного ряда своих компаний. Главная отличительная характеристика его аудитории, как он сам назвал ее: «молодые душой».
Издателям необходимо выпускать на рынок новые издания и активно...Издателям необходимо выпускать на рынок новые издания и активно...
Рынок печатных СМИ в России и в мире переживает затяжной кризис. Падают тиражи прессы, сокращается система распространения. 
 Нужна ли Москве соцреклама "для галочки"? Нужна ли Москве соцреклама "для галочки"? (1)
Генеральный директор промышленно-консалтинговой группы "Развитие" Виктор Кухарский делится с читателями мнением по поводу необходимости размещения социальной рекламы в Москве. 
Мобильная реклама трогательнее телевизионнойМобильная реклама трогательнее телевизионной
Реклама в мобильных устройствах вызывает больший эмоциональный отклик, чем реклама на телевидении. К такому выводу пришли исследователи из Mobile Marketing Association, Millward Brown и Tremor Video. 
Покупать маркетинговые исследования – играть в испорченный телефонПокупать маркетинговые исследования – играть в испорченный телефон
Не заказывайте исследования рынка на стороне, делайте грязную работу сами. Она вдохновляет, уверены Сахар и Бобби Хашеми.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
4-6 июля в Петербурге прошло одно из самых заметных событий на российском рекламном рынке - 7-й Съезд Транзитной рекламы, международная деловая конференция в области out-of-home и рекламы на транспорте.
Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas...Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas...
В самом центре Москвы в парке «Музеон» открылась уникальная лаборатория adidas climalab. Проходя по тоннелям комплекса, посетители смогут окунуться в мир последних инновационных достижений, узнать историю серий Clima и потренироваться с профессиональными спортсменами. 
Конференция Future of Media отметила первый юбилейКонференция Future of Media отметила первый юбилей
Ежегодная медиаконференция АДВ Future of Media состоялась в «Рэдиссон Ройал, Москва».
"Ночь в музее"-2014. Итоги"Ночь в музее"-2014. Итоги
«Ночь в музее»-2014: 1 300 000 посетителей, город улыбок, ночной музейный поход, музеи и галереи нараспашку до полуночи (а некоторые — и до рассвета)
Двадцатая "Дизайн и Реклама"Двадцатая "Дизайн и Реклама"
В ЦДХ открылась «Дизайн и Реклама» - одна из знаковых выставок нашей отрасли.

Вакансии

  • Загрузка ...
23.07.2014 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация