Red bull проводит конкурс на лучшую идею для своего рекламного ролика. что это такое?
врятли дефицит идей, да и с точки зрения денежных затрат - дешевле таки купить идеи, нежели провести конкурс и оповестить учасников.
или потребительские идеи дороже профессиональных? но проффи же тоже потребители?
ли рекламная кампания? так приз, признаться, сомнительный, да и сюжет конкурся, признаться, тоже
а взглянув на сайт, где россияне разместили свои работы за 2 недели проведения конкурса - разводишь руки, округляешь глаза - под тыщу www.redbullbestadcontest.com
Это,ЮрМихалч, к тексту не имеет никакого отношения. Это признак, простите, "сифилиса ума". Но в нашей стране такое не лечиться. Говорят, в очень дорогих частных швейцарских клиниках есть доктора, которые вроде как могут помочь. Относиться это не столько к автору изначального поста, сколько к всему процессу.
мда, "сифилис ума" болячка врожденная, доктора бессильны, а после швейцарских клиник проявляется ханжество...увы
to feelgood
конечно "маркетинг", если вы это имеете в виду)) производитель общается со своим потребителем на одном языке, идеи ред буллу ессесно не нужны, да потребителю особенно то и победа не нужна...просто вот такой комьюникейшен во славу выгоды одного из них))
согласна, что это чистой воды маркетинг, отлично выполненный, элементарная относительно незатратная реклама.
народу нравится, когда с ним общаются и когда он чувствует себя полезным ;)
конечно маркетинг, просто реклама направлена на потребителей, вот они и хотят узнать их мнение, хотят пообщаться с потребителями, а потом использовать это в своих целях)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».