Пресс кит...Как бы его сотворить?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Nikoz

Nikoz 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 26/10/2007 г.
Добавлено: 26.10.2007 13:38  |  #75626
Ответить с цитатой

Пресс кит...Как бы его сотворить?
Привет всем. Подскажите пожалуйста как делается пресс-кит?
Информация в основном о бизнес проектах, о торговле и рекламе, а у нас клуб, точнее центр гармоничного развития человека (йога, танцевальная студия, рисунок, борьба...., проводим разные мероприятия, лекции и вечорки)
Думаю И как наладить связи с СМИ?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 26.10.2007 15:10  |  #75629
Ответить с цитатой

Nikoz , блин - вот я знаю про пресскит - но подробно рассказать смогу позже.
Ограничения наложенные высшими инстанциями (ну вы понимаете.. Улыбка )

пока только тезисно:
Пресс-кит — один из основных PR-документов для прессы. Пресс-кит — это сборник нескольких PR-документов, обычно раздаваемый журналистам во время различных PR-мероприятий: выставок, пресс-конференций, пресс-туров, презентаций, собраний акционеров и т. д.

Задача пресс-кита — предоставить журналистам исчерпывающую информацию о происходящем событии, его основных действующих лицах, а также о самой организации, устраивающей это событие, её руководителях, сфере деятельности, товарах и услугах, её истории и т. д.

Основные документы, котроые входят в состав пресс-кита, это
пресс-релиз
факт-лист
биография руководителя (или другого действующего лица)
брошюра

Также помимо этих материалов в пресс-кит могут входить:
программа мероприятия
список почётных гостей
интервью с основными действующими лицами
вырезки из газет с публикациями на эту тему
заявление для прессы

В зависимости от того для какого мероприятия предназначен пресс-кит, в его состав также могут входить карта или схема объектов (если это выставка), либо список посещаемых объектов и мероприятий, если это пресс-тур и т. д.

Потрясен
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.10.2007 1:11  |  #75670
Ответить с цитатой

Sueta, как приятно Смущен , читать Ваш ответ по существу.

Nikoz, есть такой ученый в России - Игорь Леонардович Викентьев. Адреса не дам, у меня только его домашний телефон, знаете, так удобнее, но его я не дам тем более.
А вот поищите по Поисковику "Триз-Шанс".
Так вот, у Игоря Леонардовича, который этот "Триз-Шанс" создал, в свое время было такое авторское п/о по написанию всей этой ахинеи.
Кто пользовался - говорят, сильно упрощает жизнь.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.10.2007 19:59  |  #75717
Ответить с цитатой

Уважаемая Sueta , Вам следует задуматься над своим поведением.

Sueta писал(а):
Nikoz , блин - вот я знаю про пресскит - но подробно рассказать смогу позже.
Ограничения наложенные высшими инстанциями (ну вы понимаете.. Улыбка )

пока только тезисно:
Пресс-кит — один из основных PR-документов для прессы. Пресс-кит — это сборник нескольких PR-документов, обычно раздаваемый журналистам во время различных PR-мероприятий: выставок, пресс-конференций, пресс-туров, презентаций, собраний акционеров и т. д.

Задача пресс-кита — предоставить журналистам исчерпывающую информацию о происходящем событии, его основных действующих лицах, а также о самой организации, устраивающей это событие, её руководителях, сфере деятельности, товарах и услугах, её истории и т. д.

Основные документы, котроые входят в состав пресс-кита, это
пресс-релиз
факт-лист
биография руководителя (или другого действующего лица)
брошюра

Также помимо этих материалов в пресс-кит могут входить:
программа мероприятия
список почётных гостей
интервью с основными действующими лицами
вырезки из газет с публикациями на эту тему
заявление для прессы

В зависимости от того для какого мероприятия предназначен пресс-кит, в его состав также могут входить карта или схема объектов (если это выставка), либо список посещаемых объектов и мероприятий, если это пресс-тур и т. д.

Потрясен


На сколько я вижу, здесь нет упоминаний о том, откуда "родом" эта информация. Однако, судя по посту Katerina.F, Вы ее "позаимствовали" из конкретного источника. Что, кроме "природной личной скромности", помешало Вам его указать?
А я Вас поблагодарил за конкретный ответ. Печальный
Теперь приходится, воздать должное:

Dimitriy писал(а):
Sueta, неужели это правда?!
Вы, "сперли", эти мысли с Викпедии?
И даже не привели ссылку!
И Вам не стыдно? Обижен Удивлен
Достойно порицания. Рассержен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 8:53  |  #75732
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Уважаемая Sueta , Вам следует задуматься над своим поведением....

На сколько я вижу, здесь нет упоминаний о том, откуда "родом" эта информация. Что, кроме "природной личной скромности", помешало Вам его указать?


ОЙ, вот только не надо мне мозги пудрить. Не знаете правила, так и скажите сразу! Благодарен

А я девушка не только порядочная, но и образованная! Смущен Перво-наперво изучаю правила пользования информацией. - Что бы Чужое взять! Никогда ! Потрясен
Содержимое Википедии доступно в соответствии с GNU Free Documentation License . А там ясно написано: "Verbatim copying and distribution of this entire article is permitted in any medium without royalty provided this notice is preserved." То есть, "берите люди добрые - пользуйтесь! Нам не жалко. И денег за это не просим." Невозмутим

Ну, я взяла. Немножко. Ну, если не права - могу назад положить. Невозмутим
Благодарен
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 15:06  |  #75769
Ответить с цитатой

Re: Пресс кит...Как бы его сотворить?
Nikoz писал(а):
Привет всем. Подскажите пожалуйста как делается пресс-кит?
Информация в основном о бизнес проектах, о торговле и рекламе, а у нас клуб, точнее центр гармоничного развития человека (йога, танцевальная студия, рисунок, борьба...., проводим разные мероприятия, лекции и вечорки)
Думаю И как наладить связи с СМИ?


Я бы на Вашем месте обратился в PR - агентство... т.к. врядли на форуме Вы научитесь налаживать связи с СМИ.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 15:45  |  #75770
Ответить с цитатой

Re: Пресс кит...Как бы его сотворить?
Pavel55 писал(а):
Nikoz писал(а):
у нас клуб, точнее центр гармоничного развития человека ... И как наладить связи с СМИ?


Я бы на Вашем месте обратился в PR - агентство... т.к. врядли на форуме Вы научитесь налаживать связи с СМИ.

самое смешное в этой ситуации, это то, что им не нужно налаживать связи со СМИ! И даже, если они их "наладят", то "ни проку - ни пользы от них совершенно" Улыбка
у них другие пути и другие методы.

Грустно все это.
Плачу
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 16:12  |  #75777
Ответить с цитатой

Re: Пресс кит...Как бы его сотворить?
Katerina.F писал(а):
Грустно все это.
Плачу


Браво Грустно было читать как Dimitriy Suete выше отвечал... Многие на форуме его хвалят, а конкретных советов он редко даёт... Вот!
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 16:34  |  #75778
Ответить с цитатой

Re: Пресс кит...Как бы его сотворить?
Pavel55 писал(а):
Грустно было читать как Dimitriy Suete выше отвечал... Многие на форуме его хвалят, а конкретных советов он редко даёт... Вот!


это вы Суету, просто, плохо знаете. Очень счастлив А как Дмитрий отвечает... так это ласково. Я Суете - еще хуже говорю! Представляете! Сперла с Википедии целый кусок информации!!! и - "на голубом глазу!!" - я ни я - лошадь не моя! знать ничего не знаю! Обижен Ну и кто она после этого!!!???

Недоволен

Хотя и Дмитрий хорош! маленькую Суету обижать! Ну взяла! ну выложила! И что? Что произошло??? Ничего! Одна польза!!! А он - вона набросился!! У!!! Взбешен

кстати, Pavel55? а вы Dimitriy - знаете? кто он? какой? Расскажите? Потрясен
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 16:43  |  #75780
Ответить с цитатой

Re: Пресс кит...Как бы его сотворить?
Katerina.F писал(а):
кстати, Pavel55? а вы Dimitriy - знаете? кто он? какой? Расскажите? Потрясен
Очень счастлив Ну что ж... будем дальше повышать индекс цитирования Dimitriy. О нём я знаю только отсюда http://vishnevskij.narod.ru/spravka.htm
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация