Привет всем. Подскажите пожалуйста как делается пресс-кит?
Информация в основном о бизнес проектах, о торговле и рекламе, а у нас клуб, точнее центр гармоничного развития человека (йога, танцевальная студия, рисунок, борьба...., проводим разные мероприятия, лекции и вечорки)
И как наладить связи с СМИ?
Nikoz
, блин - вот я знаю про пресскит - но подробно рассказать смогу позже.
Ограничения наложенные
высшими
инстанциями (ну вы понимаете.. )
пока только тезисно:
Пресс-кит — один из основных PR-документов для прессы. Пресс-кит — это сборник нескольких PR-документов, обычно раздаваемый журналистам во время различных PR-мероприятий: выставок, пресс-конференций, пресс-туров, презентаций, собраний акционеров и т. д.
Задача пресс-кита — предоставить журналистам исчерпывающую информацию о происходящем событии, его основных действующих лицах, а также о самой организации, устраивающей это событие, её руководителях, сфере деятельности, товарах и услугах, её истории и т. д.
Основные документы, котроые входят в состав пресс-кита, это
пресс-релиз
факт-лист
биография руководителя (или другого действующего лица)
брошюра
Также помимо этих материалов в пресс-кит могут входить:
программа мероприятия
список почётных гостей
интервью с основными действующими лицами
вырезки из газет с публикациями на эту тему
заявление для прессы
В зависимости от того для какого мероприятия предназначен пресс-кит, в его состав также могут входить карта или схема объектов (если это выставка), либо список посещаемых объектов и мероприятий, если это пресс-тур и т. д.
Sueta, как приятно , читать Ваш ответ по существу.
Nikoz, есть такой ученый в России - Игорь Леонардович Викентьев. Адреса не дам, у меня только его домашний телефон, знаете, так удобнее, но его я не дам тем более.
А вот поищите по Поисковику "Триз-Шанс".
Так вот, у Игоря Леонардовича, который этот "Триз-Шанс" создал, в свое время было такое авторское п/о по написанию всей этой ахинеи.
Кто пользовался - говорят, сильно упрощает жизнь.
Уважаемая Sueta , Вам следует задуматься над своим поведением.
Sueta писал(а):
Nikoz
, блин - вот я знаю про пресскит - но подробно рассказать смогу позже.
Ограничения наложенные
высшими
инстанциями (ну вы понимаете.. )
пока только тезисно:
Пресс-кит — один из основных PR-документов для прессы. Пресс-кит — это сборник нескольких PR-документов, обычно раздаваемый журналистам во время различных PR-мероприятий: выставок, пресс-конференций, пресс-туров, презентаций, собраний акционеров и т. д.
Задача пресс-кита — предоставить журналистам исчерпывающую информацию о происходящем событии, его основных действующих лицах, а также о самой организации, устраивающей это событие, её руководителях, сфере деятельности, товарах и услугах, её истории и т. д.
Основные документы, котроые входят в состав пресс-кита, это
пресс-релиз
факт-лист
биография руководителя (или другого действующего лица)
брошюра
Также помимо этих материалов в пресс-кит могут входить:
программа мероприятия
список почётных гостей
интервью с основными действующими лицами
вырезки из газет с публикациями на эту тему
заявление для прессы
В зависимости от того для какого мероприятия предназначен пресс-кит, в его состав также могут входить карта или схема объектов (если это выставка), либо список посещаемых объектов и мероприятий, если это пресс-тур и т. д.
На сколько я вижу, здесь нет упоминаний о том, откуда "родом" эта информация. Однако, судя по посту Katerina.F, Вы ее "позаимствовали" из конкретного источника. Что, кроме "природной личной скромности", помешало Вам его указать?
А я Вас поблагодарил за конкретный ответ.
Теперь приходится, воздать должное:
Dimitriy писал(а):
Sueta, неужели это правда?!
Вы, "сперли", эти мысли с Викпедии?
И даже не привели ссылку!
И Вам не стыдно?
Достойно
порицания.
Уважаемая Sueta , Вам следует задуматься над своим поведением....
На сколько я вижу, здесь нет упоминаний о том, откуда "родом" эта информация. Что, кроме "природной личной скромности", помешало Вам его указать?
ОЙ, вот только не надо мне мозги пудрить. Не знаете правила, так и скажите сразу!
А я девушка не только порядочная, но и образованная! Перво-наперво изучаю правила пользования информацией. - Что бы Чужое взять!
Никогда
!
Содержимое
Википедии
доступно в соответствии с
GNU Free Documentation License
. А там ясно написано: "Verbatim copying and distribution of this entire article is permitted in any medium without royalty provided this notice is preserved." То есть, "берите люди добрые - пользуйтесь! Нам не жалко. И денег за это не просим."
Ну, я взяла. Немножко. Ну, если не права - могу назад положить.
Привет всем. Подскажите пожалуйста как делается пресс-кит?
Информация в основном о бизнес проектах, о торговле и рекламе, а у нас клуб, точнее центр гармоничного развития человека (йога, танцевальная студия, рисунок, борьба...., проводим разные мероприятия, лекции и вечорки)
И как наладить связи с СМИ?
Я бы на Вашем месте обратился в PR - агентство... т.к. врядли на форуме Вы научитесь налаживать связи с СМИ.
у нас клуб, точнее центр гармоничного развития человека ... И как наладить связи с СМИ?
Я бы на Вашем месте обратился в PR - агентство... т.к. врядли на форуме Вы научитесь налаживать связи с СМИ.
самое смешное в этой ситуации, это то, что им
не нужно
налаживать связи со СМИ! И даже, если они их "наладят", то "ни проку - ни пользы от них совершенно"
у них другие пути и другие методы.
Грустно было читать как Dimitriy Suete выше отвечал... Многие на форуме его хвалят, а конкретных советов он редко даёт... Вот!
это вы Суету, просто, плохо знаете. А как Дмитрий отвечает... так это ласково. Я Суете - еще хуже говорю! Представляете! Сперла с Википедии целый кусок информации!!! и - "на голубом глазу!!" - я ни я - лошадь не моя! знать ничего не знаю! Ну и кто она после этого!!!???
Хотя и Дмитрий хорош! маленькую Суету обижать! Ну взяла! ну выложила! И что? Что произошло??? Ничего! Одна польза!!! А он - вона набросился!! У!!!
кстати, Pavel55? а вы Dimitriy - знаете? кто он? какой? Расскажите?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».