Этика в саморекламе. Что допустимо, а что — нет?

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 28.03.2007 22:22  |  #61218
Ответить с цитатой

merso, благодарю, "доброе слово и кошке приятно".
Вернуться к началу

merso

merso Ура! Я женщина!

Харизма: 7

Сообщений: 61
С нами с 26/03/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 29.03.2007 3:36  |  #61236
Ответить с цитатой

Dimitriy !
Просто доброе слово никогда не жалко. Аргументированное-же, помогает в отсеивании полезного от приятного.
С уважением, Светлана
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

Sham2

Sham2 

Харизма: -4

Сообщений: 8
С нами с 01/03/2007 г.
Добавлено: 29.03.2007 23:36  |  #61366
Ответить с цитатой

Dimitriy
«...Использовал такую же технологию» — то есть рассылку?
«Пусть хвалит тебя другой...» — сначала он должен узнать обо мне, не так ли?

PR-TRADE
В том-то и дело, что сайт — это совсем другое. Во-первых, сайт не первичен в качестве объекта общения. Он как визитка, которая сначала вторая, а только потом — первая. Просто инфо-ресурс: кто такие, почём, как связаться. Человек приходит туда, когда УЖЕ ЗНАЕТ. Во-вторых, сайт инертен, прийти нужно К НЕМУ. В-третьих, использование сайта возможно на ограниченном отрезке пространства-времени и при определённых условиях (комп, инет).
Письмо лишено этих недостатков. В эру интернета обычное письмо ВСЁ ЕЩЁ практично. Мы советовались с психологом по этому поводу. Он согласился, что это так.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 30.03.2007 0:35  |  #61372
Ответить с цитатой

Уважаемый Sham2!


Уважаемая Katerina.F процитировала Притчи из Библии:
Цитата:
"Пусть хвалит тебя другой, а не уста твои, - чужой, а не язык твой" Притчи, 27, 2


Это не сложный ассоциативный ряд.
Не нужно это понимать буквально.
У Вас просто мало опыта в чтении теологической, алхимичесой и магической литературы.
Бывает.
Если перевести смысл этой Притчи на наш язык, то мы получим, что Производителя, рекламирует то, что он производит, т.е. Продукт. При этом Реклама Продукта не прямая, а косвенная. Рекламодателем Вашего Продукта, выступаете не Вы, Производитель, а Ваш Потребитель, который потребляя Ваш Продукт, получает на выходе, в своем производстве, Структуру, отвечающую его реальным нуждам и чаяниям.
(Потребитель потребляет Продукт, как Процесс, а воспроизводит Продут, как Структуру и то, что Потребитель произвел, сильно отличается от того, что произвели Вы, как Производитель, где задача нормального полноценного РА, эту разницу минимизировать, что оно и делает с помощью Рекламы и Инвестиций, замещая недостающие потребительские качества Вашего Продукта, их коммуникационным аналогом).
Таким образом, за Вас говорит Ваш Потребитель, своим Языком, своей Структуры своего Продукта , имея в виду Ваш Продукт, Формализованный РА до состояния Процесса Продукта с вмененными ему Рекламными коммуникационными качествами, делающим Ваш Продукт, как Структуру, для Вашего Потребителя, полноценным .

А когда Вы сможете разложить свой Продукт по всем этим полочкам.
Вы займетесь распределением ролей, кто что, как и зачем будет делать.
И в пределе, если Вы все сделаете правильно, четыре участника Вашего рынка, станут обслуживать Ваш Продукт самостоятельно, а Вы, единственно, только будете поддерживать необходимые условия такого симбиоза сторон.
Об этом я и написал.
Цитата:
Я лет девять тому назад использовал такую же технологию. Имел портфель на три недели вперед. Работу предприятия в три смены, вне зависимости от сезона. Не имел рекламного бюджета. Являлся единственным сотрудником-директором по Рекламе, Информации, Инвестициям и т.п.
Кому завидно, подробности здесь: http://wedenie-v-reklamu.narod.ru/statiprim/reklamaproizvodstva.htm


Это элементарно. Ну ей ей, ничего там сложного нет. Дайте каждому свое, и они Вас не обидят (тем более не забудут).
Вернуться к началу

PR-TRADE

PR-TRADE 

Харизма: -4

Сообщений: 102
С нами с 21/03/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.03.2007 8:08  |  #61380
Ответить с цитатой

Сообщение удалено Автором, ввиду неконструктивности и предвзятости позиций Уважаемых Оппонентов

Последний раз редактировалось: PR-TRADE (18.04.2007 6:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



Гость 
Добавлено: 30.03.2007 11:34  |  #61396
Ответить с цитатой

1.
PR-TRADE писал(а):
Думается, что Вы напрасно подняли тему этики, она здесь не при чём.


Ой, как причем. Сформулирован вопрос конечно не прямо, воспитание не позволяет, ну да это легко исправить. Как бы Вы знали, как на самом деле работает РА, изнутри, как механизм. Вы бы, определенно, на каком то этапе своего профессионального развития, такой бы вопрос повторили.

Sham2 писал(а):
Этика в саморекламе. Что допустимо, а что — нет?


Но сформулировали бы его иначе, например:

"Dimitriy"-"TRADE" писал(а):
Дорогие гости, а не надоели ли Вам хозяева?


Где, хозяева, понятно - потребители, а гости, соответственно, РА.

Вообще РА потребителей не любят, особенно в России.
РА прогрессивны, а потребители регрессивны.
РА твердит потребителю - у нас есть такие Продукты, на какие у Вас, потребителей, не найдется потребностей.
А Потребитель ответствует, - у нас такие нужды, кои Вы не сможете удовлетворить никакими Продуктами.
Да, конечно, они идут параллельно, по Продукту, но в разные стороны!
По этому РА не понимают потребителей.
РА нашло такую классную фишку, какой никогда такого не было!
А Потребитель, пришел, пальцем поковырял, надкусил и ушел - дикий народ, своего счастья не видит!
Не понимая же Потребителя, РА его боится и не любит, а точнее презирает, как убогого и безперспективного, неспособного оценить его, РА, титанический труд.

2.
PR-TRADE писал(а):
В том же случае с подписанным/неподписанным конвертом. Известно, что коммуникация должна быть максимально открытой, доверительной, искренней (в данном случае – и «от кого», и «к кому»). А при чем здесь этическая составляющая?


Наверное при том, что письмо, это факсимильное сообщение от одного персоналия к другому. И не суть, является ли персоналия обывателем или Администрацией Президента, все едино - послание индивидуальное. А описываемый здесь инструмент предполагает элемент коллективности. Даже если в стиле письма присутствуют определения, лично к конкретному Потребителю. Например, такая форма Телесных наказаний, как клеймение, то же форма "Директ-mail", когда РА конкретного Государства отправляло пиктографическое сообщение членам общества, о том, что данный Потребитель, когда то совершил конкретный проступок.

3.
PR-TRADE писал(а):
Но Вы представляете себе объём почты, ежедневно доставляемой в фирмы разного калибра? Вы представляете себе, какие мощнейшие «фильтры» (образно говоря) стоят у Ваших потенциальных адресатов против «левой» информации? Чтобы через эти «фильтры» пробиться, Вам должно помочь случайное совпадение: Ваше предложение удивительным образом совпадёт с их насущной потребностью в данный момент. Но это почти нереально. Любое предложение = навязывание.


Ничего удивительного не бывает - все Закономерно, если правильно сделать. Вы вероятно хотели сказать, что такой метод доставки информации не будет действительным. Получить, получат, а читать не станут.
Относительно "совпадения", Вы не правы. "Совпадений" не бывает, бывает серьезная кропотливая работа, создающая необходимую обстановку там, куда послание отправлено. И благожелательную атмосферу заинтересованности у тех, кто его будет читать. И еще кое что, у тех, кто будет принимать решение.

4.
PR-TRADE писал(а):
В идеале клиенты должны искать Вас, а не Вы их.


Вот про это я и писал. Но кто ж это будет читать? Главное высказать свою точку зрения. Как последние слово перед казнью. Выкрикнуть в толпу. А там, услышали - не услышали, поняли - не поняли - историки разберутся, потомки оценят.

5.
PR-TRADE писал(а):
Сколько человек ежедневно запрашивают в Internet что-либо по темам «дизайн», «медиа», «реклама» и даже «упаковка»? Посмотрите статистику любого поисковика, хотя бы в Yandex.Директ. Все эти люди в перспективе – Ваши.


Еще нет. Но РА, ничего не хочет делать, что бы это положение изменить.

6.
PR-TRADE писал(а):
Что они изначально «уже знают»? Абсолютно ничего.


Печально, но факт. Идентификация невозможна.

7.
PR-TRADE писал(а):
У них есть потребность в Ваших услугах, больше они ничего не знают.


Сожалею - но чего нет, того нет.

8.
PR-TRADE писал(а):
А рассылки, тем более так серьёзно проработанные, как у Вас, тоже дело, но не должна ли рекламная кампания Вашего РА быть более масштабной?


Ну где вы видите "серьезность" и "проработанность"? Имитация бурной деятельности. Естественно, без видимого результата.


9.
PR-TRADE писал(а):
Почему сайт «не первичен в качестве объекта общения»? Объекты (субъекты?) общения сейчас – это мы с Вами. Сайт может быть первичным «объектом», если я хочу дать рекламу, ищу креативных дизайнеров, захожу в поисковик и набираю там то, что мне нужно. Или мне требуется упаковочная продукция. Или что угодно. И поисковик мне на мой запрос выдает ресурсы по ранжиру. Захожу на первый же. А он оказывается Вашим.


Для большинства из Вас Сайт не инструмент, а его фетиш. Сувенир, в лучшем случае, формально отражающий этапы технологии.

10.
PR-TRADE писал(а):
У кого я закажу товар/услугу? Если, конечно, меня устроит уровень, качество, цена…


Двоечники! РА Услуг не оказывает - это ему "не по зубам". РА генерирует Решение. И у этого Решения нет цены и нет качества, потому что оно уникально, его не с чем сравнить! Простых вещей не знаете. Как у Вас говорят - мат. часть учить надо.

11.
PR-TRADE писал(а):
Тем более, если передо мной не просто сайт-визитка а продуманный и тщательно разработанный ресурс. И он может быть интерактивен настолько, насколько Вам нужно. Но он не должен, конечно, «приходить», Вы вообще не должны без нужды ни к кому «приходить», это к Вам должны идти Заказчики и оставаться у Вас максимально долго.
Такие условия, как «комп» и «инет», кажется, сейчас есть всюду. При чем в основном безлимитные, если речь идет о фирмах. Так что это вообще не проблема.


Они не умеют и не хотят учиться. У них нет Технологии. Заказчику у них нечего делать. Все пусто и грустно. Так что проблема есть, но никто не собирается е решать.

12.
PR-TRADE писал(а):
А главный недостаток письма знаете в чем? В том, что его надо читать. Люди читать не любят. Особенно когда их отвлекают от работы.


Когда у Вас умрет близкий родственник, что Вы узнаете из письма или Приглашения, Вас ведь сразу заинтересуют обстоятельства. Но об этом пишут только в суд.мед. заключении. По этому детали Вам опишут другие родственники, когда Вы придете на кладбище, на кремацию, или на поминки. Во всех подробностях. Шёпотом. До тошноты.

13.
PR-TRADE писал(а):
Они читают только в том случае, если инициатива исходит от них. Вот это и следовало бы использовать.


Естественно.

14.
PR-TRADE писал(а):
От рассылок никто не призывает отказываться, тем более если у Вас они на таком высоком и серьёзном уровне, однако есть более действенные способы продвижения.


Ни от чего отказываться не нужно. Нужно только делать, как следует. И все у Вас будет хорошо.
Вернуться к началу

PR-TRADE

PR-TRADE 

Харизма: -4

Сообщений: 102
С нами с 21/03/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.03.2007 14:33  |  #61430
Ответить с цитатой

ой

Последний раз редактировалось: PR-TRADE (18.04.2007 6:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



Гость 
Добавлено: 30.03.2007 14:53  |  #61437
Ответить с цитатой

PR-TRADE писал(а):

Наверное, никто из нас не мыслит в категориях этики, либо мы пока ещё малоразвитые (скорей всего, и то и другое)… Поэтому нам и показалась странной этическая привязка.


и в чем странность??? Думаю

Этика - прооизводное от греческого этос - нравы, обычаи.
Термин впервые употреблён Аристотелем как обозначение особой области исследования «практической» философии, ибо она пытается ответить на вопрос: что мы должны делать ?
Основной целью этики Аристотель называл счастье — деятельность души в полноте добродетели, то есть самореализацию. Самореализация человека — это разумные поступки, которые избегают крайностей и держатся золотой середины. Поэтому основная добродетель — это умеренность и благоразумие.

imho - коллега Sham2 именно в этом ключе и стартовал тему: Вспомнил а единственное отклонение - и то условное - это какая связь между запахом огурцов и жареной рыбой.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.03.2007 15:07  |  #61439
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Как же Вы не знаете , что абзацы не должны превышать 600 знаков? Расположение текста должно быть удобным для пользователя. Да и сам текст должен быть лаконичным, ярким и запоминающимся. Без длиннот!


Тексты авторов: Лев Толстой или Достоевский - вас разубедят - возьмите книжку и посчитайте количество знаков в абзаце. Вспомнил Про "длинноты" лучше не вспоминать!!!! Восхищен


Цитата:
Расположение текста должно быть удобным для пользователя.
Любое издание "Самиздата" - расходившееся влет и читаемое запоем - вас в этом смысле разочарует Невозмутим Важно не удобство - а что!!! пишут!!! а бред - даже удобно написанный - бредом и останется.

Очень счастлив
Вернуться к началу

PR-TRADE

PR-TRADE 

Харизма: -4

Сообщений: 102
С нами с 21/03/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.03.2007 15:22  |  #61441
Ответить с цитатой

Сообщение удалено Автором, ввиду неконструктивности и предвзятости позиций Уважаемых Оппонентов

Последний раз редактировалось: PR-TRADE (18.04.2007 6:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация