Исходные данные.
Небольшое РА, специализация — реклама в журналах (и дизайн, и медиа), наружка и (в последнее время) упаковка. Несколько постоянных заказчиков.
Задача.
Есть желание (и возможность) делать больше. Чтобы найти новых заказчиков было решено обратиться к директ-мейл.
Проблема.
Возникли сомнения: обычно РА «рисуются» на выставках и пр. тусовках, используют прямые контакты, презентации и т. п. Рассылку используют конторы оперативной полиграфии, но не дизайнеры. Словом, мнения разошлись. Насколько это этично? Одни считают: коллеги засмеют, никто так не делает. Другие отвечают: какая разница, это ж не порно-ролики по инету разбрасывать, всё прилично, и главное — результат.
Можно и директ-мейл. Но он должен быть качественным, а не просто листовка 4+4. Должна быть очень грамотно подобранны база, по которой будут рассылать. 90% уйдет в помойку, но оставшиеся 10 могут вам сделать годовой план
Помните в фильме "Джентельмены удачи":этично не этично. Не этично быть скромнягями, типа я умею но ни кому об этом не скажу, сделайте такой ДМ что бы
заказчик понял с этими РА можно и нужно работать. Пусть дизайнеры покажут себя во всей красе.
Удачи Вам в не легком, но чорт побери увлекательном деле
Если говорить о продвижении услуг РА, то здесь два пути: краткосрочный (реклама, проведение различных акций) и долгосрочный, который формирует репутацию.
Иногда неграмотный "спам" может приводит к негативному отношению к агентству, и испортить репутацию. Поэтому, осторожнее с этим!
Во-первых материал должен быть достойным и вызывать приятные эмоции, а во-вторых, распространять его лучше вместе с известными изданиями.
в продвижение РА - есть несколько путей: основные: раскручивать Личность (см. Тема Лебедев) или раскручивать услугу (см. Чеклента.ру) отсюда вопрос в чем скромничать то???
Спасибо, Cedars, лично я разделяю Ваш оптимизм и тоже призываю не скромничать. Но есть люди осторожные, их мнение кое-чего стоит.
Отсюда вопрос к kshasty:
Можно ли расшифровать, почему «распространять его лучше вместе с известными изданиями»?
Уточню: «спам» планируется исключительно качественный, мероприятие поручено DM-агенству с приличной репутацией и хорошей базой. Черезчур креативно не будет (чтобы не перестараться), но без откровенной тупости.
Отсюда вопрос к kshasty:
Можно ли расшифровать, почему «распространять его лучше вместе с известными изданиями»?
Уточню: «спам» планируется исключительно качественный, мероприятие поручено DM-агенству с приличной репутацией и хорошей базой. Черезчур креативно не будет (чтобы не перестараться), но без откровенной тупости.
Потому что к известным изданиям уже сформировано определенное положительное отношение, человек сам по своей воле его заказывает и готов принимать информацию.
А к информации, которую никто не запрашивает и не ждет, отношение часто предвзятое, мол "навязали", "что за ерунда" и т.д. хотя материал может изменить это мнение своим качеством или актуальностью для получателя
А к информации, которую никто не запрашивает и не ждет, отношение часто предвзятое, мол "навязали", "что за ерунда" и т.д. хотя материал может изменить это мнение своим качеством или актуальностью для получателя
Эт понятно, стоит поставить себя на их место. ;) В рассылке планируется использовать сообщение-тизер с ключом. То есть, нечто развлекательно-увлекательное. Пока идёт обсуждение деталей для оптимизации производства всего этого. Сначала хотели сделать упор на продакшн — куча дорогих «наворотов» (чтобы жалко было выбросить). Но потом склонились к более креативному варианту.
А «упасть на хвост» к кому-либо в этом случае почти нереально, так как слишком разные категории адресатов предполагаются. «Спамить» проще.
Кстати, что этичнее (раз уж такая тема): конверт подписанный (такому-то от такого-то) или инкогнито (для интриги и т. п.)?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».