Этика в саморекламе. Что допустимо, а что — нет?

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Sham2

Sham2 

Харизма: -4

Сообщений: 8
С нами с 01/03/2007 г.
Добавлено: 01.03.2007 14:55  |  #59906
Ответить с цитатой

Этика в саморекламе. Что допустимо, а что — нет?
Помогите, пожалуйста, разобраться.

Исходные данные. Небольшое РА, специализация — реклама в журналах (и дизайн, и медиа), наружка и (в последнее время) упаковка. Несколько постоянных заказчиков.

Задача. Есть желание (и возможность) делать больше. Чтобы найти новых заказчиков было решено обратиться к директ-мейл.

Проблема. Возникли сомнения: обычно РА «рисуются» на выставках и пр. тусовках, используют прямые контакты, презентации и т. п. Рассылку используют конторы оперативной полиграфии, но не дизайнеры. Словом, мнения разошлись. Насколько это этично? Одни считают: коллеги засмеют, никто так не делает. Другие отвечают: какая разница, это ж не порно-ролики по инету разбрасывать, всё прилично, и главное — результат.

Рассудите, а?

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 01.03.2007 17:20  |  #59913
Ответить с цитатой

Можно и директ-мейл. Но он должен быть качественным, а не просто листовка 4+4. Должна быть очень грамотно подобранны база, по которой будут рассылать. 90% уйдет в помойку, но оставшиеся 10 могут вам сделать годовой план
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 01.03.2007 20:13  |  #59918
Ответить с цитатой

Помните в фильме "Джентельмены удачи":этично не этично. Не этично быть скромнягями, типа я умею но ни кому об этом не скажу, сделайте такой ДМ что бы
заказчик понял с этими РА можно и нужно работать. Пусть дизайнеры покажут себя во всей красе.

Удачи Вам в не легком, но чорт побери увлекательном деле
Вернуться к началу

Sham2

Sham2 

Харизма: -4

Сообщений: 8
С нами с 01/03/2007 г.
Добавлено: 05.03.2007 11:21  |  #59996
Ответить с цитатой

Спасибо на добром слове, admar.
Думаю, что мы всё-же попробуем этот способ.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 06.03.2007 9:19  |  #60038
Ответить с цитатой

imho - "Скромное рекламное агентство" это нонсенс!!!
Народ скажет: "Они даже себя прорекламировать не могут! Куда им за нас браться!"


Браво
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 07.03.2007 11:44  |  #60098
Ответить с цитатой

Если говорить о продвижении услуг РА, то здесь два пути: краткосрочный (реклама, проведение различных акций) и долгосрочный, который формирует репутацию.
Иногда неграмотный "спам" может приводит к негативному отношению к агентству, и испортить репутацию. Поэтому, осторожнее с этим!
Во-первых материал должен быть достойным и вызывать приятные эмоции, а во-вторых, распространять его лучше вместе с известными изданиями.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 07.03.2007 12:58  |  #60102
Ответить с цитатой

в продвижение РА - есть несколько путей: основные: раскручивать Личность (см. Тема Лебедев) или раскручивать услугу (см. Чеклента.ру) отсюда вопрос в чем скромничать то???

если уж взялись... то делаем!
Вернуться к началу

Sham2

Sham2 

Харизма: -4

Сообщений: 8
С нами с 01/03/2007 г.
Добавлено: 08.03.2007 22:33  |  #60136
Ответить с цитатой

Спасибо, Cedars, лично я разделяю Ваш оптимизм и тоже призываю не скромничать. Но есть люди осторожные, их мнение кое-чего стоит.
Отсюда вопрос к kshasty:
Можно ли расшифровать, почему «распространять его лучше вместе с известными изданиями»?
Уточню: «спам» планируется исключительно качественный, мероприятие поручено DM-агенству с приличной репутацией и хорошей базой. Черезчур креативно не будет (чтобы не перестараться), но без откровенной тупости.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 09.03.2007 16:17  |  #60166
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Отсюда вопрос к kshasty:
Можно ли расшифровать, почему «распространять его лучше вместе с известными изданиями»?
Уточню: «спам» планируется исключительно качественный, мероприятие поручено DM-агенству с приличной репутацией и хорошей базой. Черезчур креативно не будет (чтобы не перестараться), но без откровенной тупости.


Потому что к известным изданиям уже сформировано определенное положительное отношение, человек сам по своей воле его заказывает и готов принимать информацию.
А к информации, которую никто не запрашивает и не ждет, отношение часто предвзятое, мол "навязали", "что за ерунда" и т.д. хотя материал может изменить это мнение своим качеством или актуальностью для получателя
Вернуться к началу

Sham2

Sham2 

Харизма: -4

Сообщений: 8
С нами с 01/03/2007 г.
Добавлено: 11.03.2007 3:38  |  #60214
Ответить с цитатой

kshasty писал(а):

А к информации, которую никто не запрашивает и не ждет, отношение часто предвзятое, мол "навязали", "что за ерунда" и т.д. хотя материал может изменить это мнение своим качеством или актуальностью для получателя

Эт понятно, стоит поставить себя на их место. ;) В рассылке планируется использовать сообщение-тизер с ключом. То есть, нечто развлекательно-увлекательное. Пока идёт обсуждение деталей для оптимизации производства всего этого. Сначала хотели сделать упор на продакшн — куча дорогих «наворотов» (чтобы жалко было выбросить). Но потом склонились к более креативному варианту.
А «упасть на хвост» к кому-либо в этом случае почти нереально, так как слишком разные категории адресатов предполагаются. «Спамить» проще.
Кстати, что этичнее (раз уж такая тема): конверт подписанный (такому-то от такого-то) или инкогнито (для интриги и т. п.)?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация