Очень нужна помощь в проведении психологического исследования!!!
Все желающие помочь, пожалуйста, заполните анкету, приведенную ниже и пришлите мне, если можно на мыло: advanketa@yandex.ru либо в сообщение.
Заранее огромнейшее спасибо за помощь!!!!
Анкета:
1. После окончания ВУЗа Вы сразу устроились на работу по специальности, полученной в ВУЗе?
-да, не позже, чем через месяц -нет, не сразу,искал работу больше года
-да,но пришлось искать(ждать) работу -нет, сначала работал по другой специ-
в течение________ месяцев альности в течение___________ лет
-да, но ища работу по специальности, -что-то другое (напишите)____________
подрабатывал не по специальности в _________________
течение _________ месяцев _________________
2. Как скоро вы почувствовали себя комфортно на рабочем месте?
- в течение первой недели - через год
- в течение первого месяца - не чувствую себя комфортно и сейчас
- в течение первого полугодия - что-то другое (напишите)_________________
3. Быстро ли вы нашли общий язык с коллегами?
- в течение первой недели - через год
- в течение первого месяца - не чувствую себя комфортно и сейчас
- в течение первого полугодия - что-то другое (напишите)_________________
4. Совпали ли Ваши профессиональные ожидания и реальная действительность?
-да
-да, с ограничениями
-нет
-не могу сказать
5. Испытываете ли Вы потребность в творчестве, изобретательстве в работе?
-да
-нет
-затрудняюсь ответить
6. Удается ли вам реализовать Ваши профессиональные замыслы?
-да, в полной мере -нет, только в очень небольшой степени
-да, но не в полной мере - нет, совершенно не удается
7. Вы выбирали Вашу профессию:
- самостоятельно
- с чьей-то поддержкой
- полностью несамостоятельно
- что-то другое (напишите)_________________
8. Что Вам нравится в Вашей работе, пожалуйста, напишите _________________
9. Что Вам не нравится в Вашей работе, пожалуйста, напишите _________________
10. Приносит ли Вам удовлетворение Ваша работа?
-да, вполне удовлетворен(а) -нет, не удовлетворен
- не могу сказать
11. Что Вы чувствуете, когда в результат Вашей деятельности вносят коррективы другие люди, пожалуйста, напишите _________________
12. Что Вы чувствуете, когда сделанная Вами работа не принимается?
- ощущение несправедливости претензий - придется делать лишнюю работу
- я неудачник - наверное, я чего-то не увидел(а)
- бывает, исправлю - да, замечания справедливы
- я лучше знаю, как должно быть - меня не понимают
-что-то другое (напишите)_________________
13. Испытываете ли Вы потребность раскрыть свой творческий потенциал, почувствовать себя творцом на работе?
-да
-нет
-не могу сказать
14. Есть ли у Вас такая возможность на Вашей работе в настоящий момент?
-да
-нет
-не могу сказать
15. На Ваш взгляд, цели и задачи, которые ставятся перед Вами понятно сформулированы?
-да
-нет
-затрудняюсь ответить
16. В чем основная цель Вашей работы на этом конкретном месте, по Вашему мнению, пожалуйста, напишите _________________
17. Как наличие или отсутствие специального образования помогает Вам в работе, пожалуйста, напишите _________________
18. Как наличие или отсутствие специального образования мешает Вам в работе, пожалуйста, напишите _________________
19. Какие Ваши качества, на Ваш взгляд, помогают Вам в работе, пожалуйста, напишите_________________
20. Какие Ваши качества, на Ваш взгляд, мешают Вам в работе, пожалуйста, напишите _________________
21. Что бы Вы хотели изменить в условиях Вашей работы, пожалуйста, напишите _________________
22. Кем Вы себя сейчас ощущаете (выберите столько пунктов, сколько необходимо):
Творцом
Художником
Ремесленником
Исполнителем
Подмастерьем
Менеджером
Каторжником
Ломовая лошадь
Непризнанный гений
Работяга
Кем бы Вы хотели себя ощущать (выберите столько пунктов, сколько необходимо)
Творцом
Художником
Ремесленником
Исполнителем
Подмастерьем
Менеджером
Каторжником
Ломовая лошадь
Непризнанный гений
Работяга
23. Что, по вашему мнению, можно считать эффективной профессиональной деятельностью, пожалуйста, напишите _________________
_________________
24. Если эффективной профессиональной деятельностью считать достижение поставленных целей, нацеленность на общий результатто, Вашу работу можно считать эффективной?
-да
-нет
-затрудняюсь ответить
25. Расположите, пожалуйста, геометрические фигуры в порядке их предпочтительности:
_________________
Пожалуйста, сообщите о себе:
Ваш возраст: _________
Ваш пол: - мужской - женский
Ваша специальность по диплому _________________
Ваша сегодняшняя специальность _________________
Общий стаж работы _________ лет
Стаж работы по ссегодняшней специальности _________________ лет
Ваше семейное положение_________________
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».