Срочно необходима критика профессионала!

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 24.01.2007 13:04  |  #57880
Ответить с цитатой

Срочно необходима критика профессионала!
Человек, который заставил говорить весь мир.

Сегодня этого сорокалетнего, всегда серьёзного мужчину было не узнать. Его лицо буквально светилось от счастья. Коллеги, недоумевая, перешёптывались между собой и пытались узнать причину столь бурной радости.
Но куда им понять ведь вчера 3-го марта 1847 года сбылась самая заветная мечта, у Грейхама родился сын, которого он ждал вот уже больше пятнадцати лет. Мальчика назвали в честь дедушки Александром.
Несмотря на здоровье отца, а оно было действительно богатырским, маленький Алекс часто болел и рос очень слабеньким ребёнком и его маме, школьному преподавателю, пришлось оставить любимую работу и всё своё время посвятить сыну. Шли годы, и Александр так привязался к матери, что не представлял разлуку с ней больше чем на сон.
Он рос типичным “маменькиным сыночком” и его отца, который в жизни всего добивался сам - это огорчало.
Когда, пришло время, идти в школу, мальчик уже был достаточно образован для своего возраста, ведь талант матери педагога не пропал, а раскрылся заново на собственном сыне. Мама провожала его в школу, встречала после, они вместе делали уроки и как раньше проводили много времени вместе. У Александра почти не было друзей, и всё свободное время он посвящал учёбе. Была у него и безответная любовь к соседской девчонке Вики, но ей нравился здоровяк Томми с соседней улицы, а с Алексом она только здоровалась. У юноши была депрессия, и только мама понимала его состояние и пыталась хоть как-то утешить. Об этом узнал отец и отвёл сына на тренировки по плаванию. Всего через три года парня было не узнать. Высокий, плечистый, умный он, производил сильное впечатление на всех девчонок в школе, и даже Вики смотрела на него по-другому, а другие ребята больше не дразнили “маменькиным сыночком”. Школу Александр закончил с отличием, и пришло время определяться с университетом. Отец хотел, чтобы парень учился в Лондоне, но для Алекса это означало разлуку с семьёй, а самое главное с матерью, ведь, несмотря на кажущуюся внешнюю силу в душе он оставался очень ранимым ребёнком. Но воле отца пришлось подчиниться, и он уехал.
Он каждый день писал письма матери, и она всегда ему отвечала, но как же ему хотелось услышать её голос. В очередной раз Александр обнаружил в своём ящике письмо от отца. Он писал, что мама тяжело заболела, и просил приехать, ведь сама она не хотела волновать сына и тем более отрывать от учёбы. Сумка была собрана в считанные минуты, и уже через два часа Алекс стоял на вокзале, в нетерпении ожидая поезд на Эдинбург. Это поездка казалась вечной, в голове крутились страшные мысли, и только когда он вспоминал слова колыбельной, немного успокаивался. Но это были только слова, и он боялся больше никогда не услышать этот самый родной голос на свете. Вот, наконец, Эдинбург. Александр, сбивая прохожих, со всех ног мчался домой, но……Но он не успел!
Его мама умерла. Он очень тяжело переживал это горе и на могиле поклялся, что сделает людей находящихся в разлуке ближе.

7-го марта 1876 года в центральном патентном бюро Нью-Йорка появился мужчина, в правой руке которого был большой саквояж. Он с порога заявил: “Я заставлю людей во всём мире больше говорить друг с другом”. Немолодой клерк, заполнявший анкету, усмехнувшись, спросил: “Ваше имя, сынок?”. “Белл………. Александр Белл”- ответил он и с гордостью продемонстрировал своё изобретение.
Эта дата во всём мире считается днём рождения телефона, без которого мы сейчас не представляем свою жизнь. Бывает, что один звонок может решить ваши проблемы, а иногда просто спасти человека, испытующего одиночество и отчаяние. Позвоните своим близким и родным людям, не стесняйтесь, не будьте слишком гордыми, даже если у вас произошёл конфликт, они ждут вашего звонка!
О ком ты думаешь сейчас?

Для ОАО "МТС"
Помогите, поругайте, подскажите! Прошу помощи
Вернуться к началу

Lushagina

Lushagina 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 06/07/2005 г.
Добавлено: 24.01.2007 17:19  |  #57908
Ответить с цитатой

Занятный текст, а что именно нужно оценить? Саму подачу текста? или что?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 24.01.2007 17:50  |  #57914
Ответить с цитатой

Подачу и стиль исполнения. Для рекламы подойдёт?
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 24.01.2007 19:12  |  #57916
Ответить с цитатой

Не очень понятно где предполагается размещать материал. Для рекламы текст очень длинный, необходимо приложить усилие чтобы дочитать до конца. Подача текста типа "мыльная опера" расщитанна на усредненную домохозяйку. В реальной жизни таких теток нет. Уточните целевую аудиторию. Текст не предполагает связи с МТС (любому сотовику можно подпихнуть) - это плохо. Напоминает вариации на тему: "Всемирная история Банк империал". Для PR-статьи слишком сладкая история. А еще были ролика "Позвоните родителям" с кукушками, чайками и прочим зверьем.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 28.01.2007 13:56  |  #58126
Ответить с цитатой

нет..это не для МТС, не для тел рекламы, не для идеи вообщем не подходит! (хотя я не представитель МТС)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 06.02.2007 18:26  |  #58705
Ответить с цитатой

По-моему слишком длинно, еле до конца дочитала, что уж говорить о простых потребителях, незаинтересованных в удовольствии покритиковать текст.
Нужно сократить, имхо.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 08.02.2007 18:15  |  #58850
Ответить с цитатой

mister pronin , доброго времени суток
вы пересказываете исторический факт
или желаете констатировать хронологию событий
написаное вами сообщение очень много вмещает текста
кроме того я сомневаюсь что большая часть будет читать его до конца
как вообщем и не ясен носитель данной информации
вообщем как и ее формат

PS я дал свой ответ исходя от личных ощущений

удачи
дмитрий
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 06.03.2007 9:25  |  #60039
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
По-моему слишком длинно, еле до конца дочитала, что уж говорить о простых потребителях, незаинтересованных в удовольствии покритиковать текст.
Нужно сократить , имхо.


Три раза ДА! нужно сократить и сильно! слов на 15-20 что бы текста осталось.
Ну.. это при условии, что задача стоит - народ должен прочитать это ... а если задача другая Думаю
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 06.03.2007 12:33  |  #60050
Ответить с цитатой

Текст занимательный, подойдёт для формирования/закрепления положительного образа компании, с которой будет проводиться паралель.
Использоваться может, в журналах, газетах толстушках, и т.д.

На Мой взгляд резать текст не следует
Вернуться к началу

merso

merso Ура! Я женщина!

Харизма: 7

Сообщений: 61
С нами с 26/03/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 30.03.2007 20:41  |  #61474
Ответить с цитатой

Известно, что талант-является компенсацией травмированных аспектов,если говорить о рац. зерне текста то скорее(по моему субъективному мнению) по подтекстам легче подстроить идею о возможностях развития успешности любой личности, невзирая на ее заурядность,болезненность. Однако в таком случае более ярко должна быть показана позитивная перспектива.
Текст больше подходит под "миф, историю создания организации", складывается впечатление размытости(рекламный призыв не имеет права быть размытым, он может быть скрыт, завуалирован но определяться и "читаться"более четко.
Еще думаю есть яркий момент:
"Человек, который заставил говорить весь мир"

"7-го марта 1876 года в центральном патентном бюро Нью-Йорка появился мужчина, в правой руке которого был большой саквояж. Он с порога заявил: “Я заставлю людей во всём мире больше говорить друг с другом”. Немолодой клерк, заполнявший анкету, усмехнувшись, спросил: “Ваше имя, сынок?”. “Белл………. Александр Белл”- ответил он и с гордостью продемонстрировал своё изобретение.
Эта дата во всём мире считается днём рождения телефона, без которого мы сейчас не представляем свою жизнь."

Момент рождения думаю можно обыграть во времени с участием поколений, но в таком случае показать что стало с телефоном спустя 100 лет(или взять другой временной разбег) т.е. 7.03.1976г., и какой продукт "рожденный" именно МТС предлагается в каестве блага сегодня.
Если нужна помощь шире, сообщите.
Желаю удачи,Светлана
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация