Оборачиваемость товарных запасов

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Вера 
Гость
Добавлено: 17.02.2009 12:25  |  #92287
Ответить с цитатой

Действительно очень толковая статья!!!!

Огромное спасибо автору!!!!
Вернуться к началу



Марина 
Гость
Добавлено: 04.03.2009 18:57  |  #92748
Ответить с цитатой

Это кусок из книги Екатерины Бузуковой "Закупки и поставщики" -отличная книга!!!! Читаю-не нарадуюсь... все доступным языком, с примерами!!! Книга стоит рублей 300 в Питере, продается в издательском доме "Питер", на Большом Сампсониевском проспекте!
Купила- очень довольна!!!
Вернуться к началу

adyl

adyl Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 26/04/2008 г.
Откуда: Киргизия, Бишкек
Добавлено: 15.03.2009 12:03  |  #93009
Ответить с цитатой

анализ оборачиваемости не имеет никакого смысла без учета след факторов:
1. маржа (наценка) (конечно на хлеб наценка намного меньше чем на ту же водку: при продаже одной бутылки водки можно получить такой доход, который не получишь даже продав 10 буханок хлеба)
2. себестоимость товара (водка может стоить в разы меньше того же виски, и поэтому не страшно что у водки оборачиваемость намного меньше, чем у виски)
3. условия поставки
а) затраты на поставку товара (автор советует завозить водку чаще и более мелкими партиями. но, возможно, что уменьшая средний запас водки, вы можете столкнуться с большими расходами на его доставку. к тому же, если предположить что водка менее капиталоемкая по сравнению с тем же виски)
б) наличие кредитной линии (автор об этом уже говорил)
4. срок хранения товара
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



kos 
Гость
Добавлено: 23.04.2009 21:57  |  #94504
Ответить с цитатой

very good
Вернуться к началу



случайный гость 
Гость
Добавлено: 28.04.2009 10:11  |  #94637
Ответить с цитатой

Правда все очень здорого. Давно искала подобный материал.
Восхищен
Вернуться к началу



Блондинка 
Гость
Добавлено: 27.05.2009 0:03  |  #95624
Ответить с цитатой

Спасибо Вам, Катерина Бузукова! Вы просто умничка! Улыбка
Вернуться к началу



Мария 
Гость
Добавлено: 30.05.2009 8:39  |  #95757
Ответить с цитатой

Объясните, пожалуйста, откуда в первой таблице берется последняя строка "данные в формуле" и как эти данные зависят от суммы товарного запаса?
Вернуться к началу



Лариса 
Гость
Добавлено: 01.06.2009 21:36  |  #95806
Ответить с цитатой

Спасибо! Все "разжевано", наконец-то стала хоть что-то понимать... Улыбка
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 21.08.2009 16:16  |  #98580
Ответить с цитатой

Фраза из определения товарооборота: "Товарооборот рассчитывается в закупочных ценах или ценах себестоимости" - некорректна.
Вернуться к началу



rose-zefir 
Гость
Добавлено: 10.09.2009 20:30  |  #99518
Ответить с цитатой

Неплохо, но хотелось бы лучше. Короче я пробежала глазами, но не воспользовалась. Мне кажется не хватает классификации товарных запасов. А ещё вопрос - неужели нет никаких показателей, кроме оборачиваемости, чтобы оценить эффективность использования запасов. Просто я пишу диплом на тему: Товарные запасы и их роль в повышении конкурентоспособности предприятия. Если у кого-нибудь есть хоть что-нибудь, буду очень рада. Очень счастлив
Моё мыло: rose-zefir@mail.ru
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация